SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Технологии > Мобильные телефоны > Обычные телефоны
Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Motorola L9
Старый Добавлено: 21.11.2007, 23:34
  (#1)
Leo
Гость

Восклицание Motorola L9

Всем привет.
У меня Motorola L9.
Сразу говорю - в этом деле я новичок.Скачал P2KTools VS 3.0.3.435 для изменения скрытых настроек(увеличение громкости,установка приложений...).У моего друга L7,но громкость динамика раза в полтора громче.Он мне и посоветовал эту программку.Дрова установлены,через мобилу захожу в инэт.Но P2KTools VS 3.0.3.435 не видит файлы(ставил галочку скрытые и системные),обновлял...все в бестолку,и так пусто во всех разделах(при подключении телефона к ПК в настройках конектил карту памяти).Зато программа видит что телефон подключен.Кстати,когда подсоединял тот же L7 своего кореша,программа все прекрасно видит.Помгите,кто знает в чем проблема...Буду очень признателен.
Еще хочю поменять скин,когда телефон включается или выключается и установиться аську(jimm).Но,конечно,как это сделать не знаю.У кого такая же модель,отзовитесь!Есть желание перепрошить-куча багов,но где скачать последнюю прошивку и как это вообще сделать???Пишите,кто что знает,заранее выражаю свою благодарность тем кто поможет.

Последний раз редактировалось Leo; 23.11.2007 в 03:41..
Вверх
Старый Добавлено: 22.11.2007, 11:09
  (#2)
dizJis
Пользователь
Пользователь

ы.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Скачал P2KTools VS 3.0.3.435 для изменения скрытых настроек(увеличение громкости,установка приложений...).У моего друга L7,но громкость динамика раза в полтора громче.Он мне и посоветовал эту программку

ну-ну. Сначало другу нужно было узнать, поддерживается ли твой телефон. И не вздумай изменять эти самые "скрытые" настройки. Иначе так изменишь, что получишь труп тела. Для изменения звука есть программа: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата: