SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > Стратегии
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
StarCraft \ StarCraft 2
Старый Добавлено: 07.04.2007, 05:04
  (#1)
Алефтин
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Алефтин

По умолчанию StarCraft \ StarCraft 2

Описание


StarCraft (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», «искусство войны в будущем», иногда переводится как англ. starcraft — звездолёт) — культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная фирмой Blizzard Entertainment в 1998 году. Изначально игра разрабатывалась для ОС Microsoft Windows, позднее появились версии для Mac OS, Mac OS X и игровой приставки Nintendo 64. Windows-версия корректно работает под Wine в GNU/Linux. В игре реализована возможность многопользовательской игры на официальном игровом интернет-сервере Battle.net. Также с игрой поставляется полноценный редактор карт StarEdit.

Игра StarCraft была признана самой продаваемой компьютерной игрой 1998 года и получила премию «Origins Award» в номинации «Лучшая стратегическая компьютерная игра 1998 года». 30 ноября 1998 года Blizzard Entertainment выпустила дополнение под названием StarCraft: Brood War (англ. Война выводков), добавившее в игру 7 новых игровых юнитов и продолжения кампаний. Наиболее популярной игра стала в Южной Корее, где проводятся профессиональные состязания по старкрафту, такие как «OnGameNet StarLeague» и «MBCGame StarLeague», обучающие группы, появились профессиональные игроки(госу-геймеры), команды и телевизионные трансляции, вещающие с чемпионатов. Со времени выпуска было продано около 9 миллионов копий.
[свернуть]
Информация взята с Википедии


Комментарий модератора
XxX:
Оформил шапку


Помогите ришить такой нюанс: В StarCraftе не работает графика ( как будь то 16 бит) и глюки, моя видюха GF 7950 GT 512 Мб, в самой игре всё вроде бы ok, но не так как хотелось бы? а в меню не могу разобрать что где?

Последний раз редактировалось XxX; 08.04.2008 в 11:25..
Алефтин вне форума Отправить личное сообщение для Алефтин
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.04.2007, 06:09
  (#2)
_cj
Осваивается
Пользователь
 
Аватар для _cj

По умолчанию

блин..понятнее обьясни..

если поменять что нить в графике Старика - так это невозможно..как он идет так и будет..светлее, темнее - это все..
единственный вариант,это есть прога которая позволяет его запустить в оконном режиме(но это лажа, имхо)...

игре уже мноооого лет..не забывайте это..
и все же она прекрасна!


my name is.. my name is... my name is...
_cj вне форума Отправить личное сообщение для _cj
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 09.04.2007, 11:16
  (#3)
Sam Dark
Добрый кот
Администратор
 
Аватар для Sam Dark

По умолчанию

Алефтин,
Там столько и есть. Как-никак старенькая уже.
Sam Dark вне форума Отправить личное сообщение для Sam Dark
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.04.2007, 17:05
  (#4)
mcdemon
Осваивается
Пользователь
 
Аватар для mcdemon

По умолчанию

лучше ртс нету! старкрафт рулез только уже играю очень редко
mcdemon вне форума Отправить личное сообщение для mcdemon
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 30.04.2007, 12:17
  (#5)
ManWell
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для ManWell

По умолчанию

Хорошаа


ManWell вне форума Отправить личное сообщение для ManWell
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 01.05.2007, 00:43
  (#6)
Denny
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Denny

По умолчанию

У меня нормально идёт и на WinXP SP2, и на Gentoo Linux 2006.1 (Wine). Видео: ATI RADEON 9600

P.S. кто-то про StarCraft2 слышал?...
Denny вне форума Отправить личное сообщение для Denny
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 01.05.2007, 07:32
  (#7)
mcdemon
Осваивается
Пользователь
 
Аватар для mcdemon

По умолчанию

я слышал
а еще я слышал что её в этом месяце анонсируют
mcdemon вне форума Отправить личное сообщение для mcdemon
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 01.05.2007, 07:37
  (#8)
mcdemon
Осваивается
Пользователь
 
Аватар для mcdemon

По умолчанию

Из корейской части сети интернет пришли новые слухи о StarCraft 2. Предполагается, что официальный анонс игры состоится 19-го мая в Сеуле на мероприятии World Wide Invitational, которое проводит Blizzard.

Также в очередной раз всплыла информация о четвертой расе, новых юнитах и оригинальных способностях для знакомых бойцов. Blizzard пока воздерживается от комментариев, однако корейцы говорят об анонсе StarCraft 2 как об официальном факте. Что ж, ждем 19-е мая.
mcdemon вне форума Отправить личное сообщение для mcdemon
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 11.05.2007, 12:49
  (#9)
Алефтин
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Алефтин

По умолчанию

А вот ещё один вопрос: Не могли бы ВЫ подсказать как по локальной сетке настроить StarCraft, а то мы с другом 3 сутки паримся и не получается, даже устанавливали протокол IPX, но всёравно не помогло, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Алефтин вне форума Отправить личное сообщение для Алефтин
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 11.05.2007, 13:55
  (#10)
mcdemon
Осваивается
Пользователь
 
Аватар для mcdemon

По умолчанию

попробуйте через эту прогу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вводиш айпи того кто создает нажимаеш add потом save и start
п.с. для сетевой игры версия должна быть одинаковая у всех
mcdemon вне форума Отправить личное сообщение для mcdemon
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 12.05.2007, 16:33
  (#11)
sergey_@
Завсегдатай
Пользователь
 
Аватар для sergey_@

По умолчанию

А как насчет модема, раньше 28 машин гоняли по модему. После локалку сели. досихпор гоняю по модему с теми у кого локалки нет.
sergey_@ вне форума Отправить личное сообщение для sergey_@
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 23.05.2007, 19:16
  (#12)
XxX
Экс-супер-модератор
Заслуженный пользователь
 
Аватар для XxX

Сообщение

У кого есть ПОЛНАЯ версия (с роликами, музыкой и т.д.), поделитесь плз, а то обрезанная есть, а вот полную никак найти не могу
XxX вне форума Отправить личное сообщение для XxX
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 24.05.2007, 01:20
  (#13)
mcdemon
Осваивается
Пользователь
 
Аватар для mcdemon

По умолчанию

кстати кто не вкурсе анонсировали ск2 я уже поглядел несколько роликов на ютубе )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
mcdemon вне форума Отправить личное сообщение для mcdemon
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 25.05.2007, 05:43
  (#14)
XxX
Экс-супер-модератор
Заслуженный пользователь
 
Аватар для XxX

Счастье

Цитата:
Сообщение от mcdemon Посмотреть сообщение
кстати кто не вкурсе анонсировали ск2 я уже поглядел несколько роликов на ютубе )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Если кого ЮТуб не устраивает, могу залить на iFolder в AVI, размер 97Mb два, по отдельности 27,5Mb и 69,5Mb
XxX вне форума Отправить личное сообщение для XxX
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 25.05.2007, 06:24
  (#15)
Ph0en1x
Завсегдатай
Пользователь
 
Аватар для Ph0en1x

По умолчанию

я по телевизору (канал тут у нас есть GIGA) недавно мувик и геймплей-ролик видел. когда в первый раз мувик увидел, вначале не понял, что это, а потом летающих зергов и марина увидел - так вообще офигел.
На геймплее видно, что двиг вроде бы от воркрафта3, только хорошо отполированный с крутыми эффектами типа цыц3. показали несколько новых юнитов - например "саранчу" и "триногу" у терранов. короче, смотрите сами, там много чего прикольного.
Ph0en1x вне форума Отправить личное сообщение для Ph0en1x
Вверх
Ответить с цитированием
Геймплей-видео
Старый Добавлено: 27.05.2007, 04:31
  (#16)
XxX
Экс-супер-модератор
Заслуженный пользователь
 
Аватар для XxX

Хорошо Геймплей-видео

У меня есть видео геймплея StarCraft2, если кого заинтересовало, пишите здесь, выложу на iFolder, но:

Размер картинки: 1280х720
Частота кадров: 29 кадров/сек
Скорость видеопотока: 353 кбит/сек
Длительность: 21:42
Скорость аудиопотока: 160 кбит/сек
Формат аудиопотока: Lame MP3

Размер файла: 449Мб(!)

З.Ы. Модератор, переименуй тему со StarCraft в StarCraft и StarCraft2

Последний раз редактировалось XxX; 27.05.2007 в 05:33.. Причина: Что-то со смайлами не то было
XxX вне форума Отправить личное сообщение для XxX
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 28.05.2007, 02:51
  (#17)
Denny
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Denny

По умолчанию

Мда... к 2009-му обещают выпустить игру
Denny вне форума Отправить личное сообщение для Denny
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 28.05.2007, 05:03
  (#18)
XxX
Экс-супер-модератор
Заслуженный пользователь
 
Аватар для XxX

Восклицание

Цитата:
Сообщение от Denny Посмотреть сообщение
Мда... к 2009-му обещают выпустить игру

Кто сказал? Где читал? Дай ссылку!
Разработчики вообще сказали: "Выпустим тогда, когда будет готова"
XxX вне форума Отправить личное сообщение для XxX
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 28.05.2007, 10:57
  (#19)
Ph0en1x
Завсегдатай
Пользователь
 
Аватар для Ph0en1x

По умолчанию

XxX, я в программе интервью с разработчиками смотрел. Они говорят, что осенью 2007 анонсируют, а к декабрю у же появится первая beta. Планируют закончить к лету 2008.
Ph0en1x вне форума Отправить личное сообщение для Ph0en1x
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 28.05.2007, 23:25
  (#20)
DarkWarhammer
Гость
 
Аватар для DarkWarhammer

По умолчанию

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Здесь три ролика.Если кому интереснo.
StarCraft II.
Теперь в HD!

При первом взгляде на скриншоты и гемплейные ролики игры сразу приходит мысль, что ее правильнее было бы назвать StarCraft HD или StarCraft 3D. Здания, ландшафты, юниты – всё выглядит исключительно знакомо, только четче и резче, чем во времена «суперразрешения» 640х480. Видимо, в Blizzard решили, что в прошлый раз их художники попали в самую точку и что-то менять – только портить. По зрелом размышлении убеждаемся в том, что они правы.
Графика StarCraft II смотрится симпатично, но, в отличие от великолепных «кинороликов», воображения не поражает: игра выглядит, скорее, «рабочей лошадкой» киберчемпионатов и повседневных рубок в Сети и киберкафе, каковой она и задумывалась. Использование DirectX 9.0 и Shader Model 2.0 вместо новомодного DX10 гарантирует, что новый StarCraft шустро пойдет практически на любой игровой машине, купленной в последние три-четыре года. Так что новинка имеет все шансы повторить успех первой части и стать поистине «народной».
Самым, пожалуй, глобальным новшеством в геймплее стало существенное смягчение ограничений на размер выделяемых групп и армий в целом. Теперь поклонники зергов смогут организовывать настоящие живые цунами из сотен Zerlings, которые к тому же научились мутировать в бомбистов-самоубийц. И если люди могут противопоставить такой атаке плотный ружейный огонь десятков и сотен Marines, то способы противодействия протоссов глубоко асимметричны.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Колоссы хороши не только против зерлингов

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Mothership зачищает территорию противника в лучших традициях «Дня независимости»
Немного забегая вперед, хочется обратить внимание на то, что дизайнеры Blizzard явно вдохновлялись голливудскими образами – многим из их нововведений можно подыскать «киношные» прототипы. Например, вооруженные лазерами Colossuses протоссов очень напоминают боевые треножники из «Войны миров»: первые выжигают зерлингов так же эффективно и бескомпромиссно, как вторые – перепуганных американцев.
Протоссовский супер-юнит Mothership, способный выжигать лучами постройки под собой, навевает воспоминания о взорвавшем Белый дом корабле пришельцев из «Дня независимости». Протоссовские Stalkers похожи на некоторых мутантов из «Людей X»: они умеют тепепортироваться в пределах видимости, чтобы преодолевать небольшие препятствия, преследовать врага или спасаться от него. Наконец, даже зерги заполучили «киноюнит» – их гигантские подземные существа, прорывающие пути для атакующей армии зерлингов, сильно смахивают на песчаных червей из Dune. Но вообще, надо сказать, рытье подземных ходов для атаки – это ноу-хау Народно-освободительной армии Китая, активно применявшееся ею в Корейской войне (как все подозрительно связано в этом мире, не правда ли?).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Зерлинги обожают появляться из-под земли [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Вот за подобные моменты мы и любили оригинальный StarCraft
К сожалению, о прогрессе людей и зергов за те четыре года, что отделяют историю StarCraft II от событий Brood War, еще мало что известно. Фактически, мы знаем пока лишь об одном новом юните терранов – летающих рейдерах reapers, способных преодолевать препятствия с помощью своих реактивных ранцев. Но, судя по тому, сколько всего нового получили эльфы протоссы, и с людьми нас ожидает немало приятных сюрпризов.
Однако вернемся к нашим баранам, то есть к протоссам. Благодаря возможности создавать черные дыры, замедлять приближающиеся ракеты на манер Нео и вообще куражиться над противником по-всякому, Mothership выглядит чудо-оружием, однако этот корабль может существовать только в единственном экземпляре и стоит очень дорого, поэтому исход боя будет решать, скорее всего, не он. На тактику протоссов гораздо большее влияние должны оказать юниты, которые даже не вооружены, – они называются Phase Prism. По своей основной функции это транспорты (правда, войска они перевозят в «цифровом виде», трансформируя их в чистую энергию и материализуя на месте назначения, но это детали). Однако «призмы» имеют способность превращаться в генераторы защитного поля для прикрытия высаженных войск или базы. В комбинации с новой протоссовской способностью «материализовывать» войска в любом месте внутри защитного поля это даст им возможность не только эффективно маневрировать, но и начинать массированные атаки с самых неожиданных направлений, предварительно развернув там несколько «призм».
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Призмы позволяют протоссам появляться внезапно… [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]… и надежно прикрывают их


Игрушечная гонка вооружений

Общей тенденцией для других новых юнитов является углубление специализации, когда боевая единица особенно эффективна против какого-то определенного противника и практически беспомощна против других.
В StarСraft II все то же самое, хоть и игрушечное. Например, основу огневой мощи людей составляют, как правило, Siege Tanks в стационарном режиме. Если их огневую позицию расположить на высоте и хорошо прикрыть с воздуха, то уничтожить ее практически невозможно. Однако теперь и на танки нашлась управа: усовершенствованные Dragoons, называющиеся ныне Immortals, обзавелись сверхмощными щитами, которые позволяют им приближаться на небольшие расстояния под огнем, превращающим любые другие юниты в пыль за считанные секунды. Впрочем, Immortals не такие уж и бессмертные – они уязвимы против относительно слабого скорострельного оружия, попадания из которого не активируют их суперщиты. Это значит, что без сильного прикрытия из морпехов Siege Tanks теперь обречены.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Осадным танкам в StarCraft II не позавидуешь: «бессмертные» неуязвимы для их огня… [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]… а сталкеры способны быстро забираться к ним на высоту с помощью телепортации
Против линкоров людей, зданий и вообще крупных целей хорошо могут работать летающие Warp Rays, однако они практически бессильны перед большим количеством маленьких дешевых врагов, ибо тратят слишком много времени на каждый залп по противнику. От орд зерговских муталисков и истребителей людей их могут прикрыть птички Phoenix. «Фениксы» имеют способность массово поражать летающие юниты врага поблизости от себя, но на время действия этой способности они не в состоянии ни двигаться, ни стрелять, так что применять ее надо осторожно.
Из-за разросшихся армий разработчики постарались до минимума сократить количество микроменеджмента, или, говоря по-русски, возни с каждым отдельно взятым юнитом. Например, протоссовские пехотинцы – Zealots – теперь наделены способностью к моментальным броскам навстречу врагу, которая нейтрализует преимущество земных Marines в дистанционном бою. Способность не нужно каждый раз активировать – это происходит автоматически.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]«Искривляющие лучи» очень эффективны против линкоров… [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]… а вот «Фениксам» с ними лучше не связываться
* * *

В целом из того, что мы увидели в геймплейных роликах, можно ожидать, что StarСraft II будет намного более динамичной и зрелищной игрой, чем оригинальный StarСraft. Дело здесь даже не в таких приятных, но малозначительных деталях, как физическая симуляция поведения обломков уничтоженных юнитов и зданий. Большое количество узкоспециализированных боевых единиц, гигантские армии, массированное применение телепортации и прочих спецспособностей гарантируют множество острых моментов, когда горстка правильно подобранных юнитов может за секунды «вырезать» наступающую армию или, напротив, превратить в руины вражескую базу.
В Blizzard взялись за StarСraft II сразу после выхода The Frozen Throne в 2003 году, и на данный момент игра находится уже в полностью рабочем состоянии – впереди бета-тестирование и доводка баланса. Тем не менее дата ее выхода пока официально не объявлена. Скорее всего, это будет начало 2008 года – в январе 2007-го, на премьере WoW: Burning Crusade, вице-президент Blizzard Бен Бассат между делом сказал, что, дескать, через год он снова надеется стоять здесь по случаю празднования выхода StarСraft II.
Будем ждать. А чтобы ожидание не было слишком утомительным, можно посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
.Ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось DarkWarhammer; 02.06.2007 в 06:24..
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.85409 секунды с 20 запросами