SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Операционные системы > *nix
Важная информация

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Linux XP Desktop
Старый Добавлено: 12.09.2007, 23:37
  (#1)
spiritos
Гость

По умолчанию Linux XP Desktop

скачал и поставил себе Linux XP Desktop и после установки выскачило сообщения введите ключик. Я пишу в тех поддержку типа я так понимаю линукс openSours или уже нет?. ладно эт не важно мне интересно как я могу получить ключик или могу обойтись без него. в плане если мне не нада тех поддержка, я сам программист. А они мне отвечают:

"Ключик, а точнее серийный номер Вы можете купить у наших дистрибуторов,
например здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Linux XP Desktop - не опенсорс."

Красиво ?. хотя на сайте было написано что они взяли исходники из рэдхача и федоры, но насколько помню что рэдхач что федора опенсорс.

не спорю им нада както деньги зарабатывать, но мандрива както живет и она помощнее чем Linux XP Desktop.

у кого какие мысли по этому поводу
Вверх
Старый Добавлено: 16.09.2007, 09:43
  (#2)
Norther
Наблюдающий
Пользователь

Дык это давно ивестно. Если по-хорошему, то лучше снеси его и поставь Мандриву или Убунту, а если по-плохому, то вот что я нарыл на одном из форумов:
" Вводим в консоль "init 2" и через неё удаляем файлы "linux-xp-system.jar", "numb" и "checkstate" из папки "/usr/bin".
Потом нужно удалить папку "activation" внутри архива "linux-*.jar" (точное название архива не помню, но оно одно), который находится в папке "/usr/java/system".
Затем сбацайте ссылку на папку "/etc/X11/starthere" и всегда её используйте, если нужно пользоваться "Панелью управления".
Затем зайдите в "Control Panel" (как уже догадались - через ссылку) и найдите там "Sessions", здесь есть вкладка типа автозагружаемых прог. Удалите оттуда "jnotify" & "xp*" (точно не помню , ну, и наслаждайтесь..."
Предупреждаю: сам не проверял!