SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > Стратегии
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
World in Conflict (+ Soviet Assault)
Старый Добавлено: 13.08.2007, 08:27
  (#1)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию World in Conflict (+ Soviet Assault)

World in Conflict

Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: игра ушла в печать, в продаже: 18 сентября 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на III квартал 2007 года
Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Описание


Западная Германия, 1988 год, альтернативная реальность. Дабы избежать надвигающегося краха политической системы, советские войска начинают вторжение в Европу. Военные силы НАТО не могут оказать поддержку союзникам, так как они заняты отражением диверсионной атаки на американском континенте. Вы выступаете в роли полевого командира, перед которым стоит задача с помощью самой совершенной боевой техники того времени отвоевать захваченные американские территории.

Стратегическая игра World in Conflict разрабатывается командой ведущих специалистов студии Massive Entertainment, создателей легендарной серии Ground Control.

Особенности

* Последняя война
В крупнейшей битве за всю историю человечества столкнутся сверхмощные арсеналы мировых супердержав. Автором сценария кампании для одного игрока стал популярный американский писатель Larry Bond!.
* Программное ядро MassTech
Новая версия знаменитого программного ядра компании Massive дает игроку возможность управлять камерой с 360-градусным обзором и фантастическими возможностями масштабирования.
* Тотальное уничтожение
Взрывайте машины, разрушайте дома, жгите леса — любой объект в игре можно уничтожить.
* Помощь придет
Даже если коллективная игра уже началась, вы можете присоединиться к ней и оказать мгновенную помощь одной из воюющих сторон.
* Командная игра
На полях сражений в коллективной игре вам предстоит освоить одну из четырех специализаций — Air, Armor, Infantry and Support.
* Сверхмощный арсенал
Сокрушающие артиллерийские удары, огненный напалм и тактические ядерные боеголовки способны переломить ход любого сражения.
[свернуть]
*****\\\///*****

World in Conflict: Soviet Assault
Дата выхода: конец марта 2009
Локализатор в России: Софт Клаб

Описание

Стратегия World in Conflict пошатнула устои жанра, предложив свежий взгляд на привычное времяпрепровождение. В ней игрокам не приходилось тратить силы на однообразное строительство базы и добычу дефицитных ресурсов — вместо этого виртуальные полководцы с первых же минут бросались в яростный бой. Накал страстей и сумасшедшая динамика действий превзошли все ожидания, и такой грандиозный прорыв не остался незамеченным. Многие именитые издания назвали World in Conflict лучшей стратегией 2007 года.

Дополнение World in Conflict: Soviet Assault дебютирует на PC и консолях нового поколения, продолжая события оригинальной игры. Ее сценарий повествовал о вероломном вторжении советских войск на территорию США. Теперь у вас появилась уникальная возможность взглянуть на драматичный конфликт под другим углом! Если в первой части вы защищали Соединенные Штаты, то теперь можете принять командование армией СССР и возглавить решительное наступление.
  • Новая сюжетная кампания. Встаньте на сторону СССР и обрушьте стальной кулак краснознаменных войск на царство загнивающего капитализма. Драматизм событий подчеркивают яркие образы главных героев и великолепная игра профессиональных актеров. По непредсказуемости и напряженности сценарий World in Conflict: Soviet Assault даст фору многим фильмам!
  • Неведомые горизонты коллективных баталий. Усовершенствованный и дополненный сетевой режим дарит новые возможности всем поклонникам коллективных сражений. Их ждут дуэли и командные столкновения в баталиях Domination, Tug-of-War и Assault.
  • Ролевые игры. Каждому участнику коллективной битвы отводится определенная роль. Один управляет пехотой, другой — бронетехникой, третий руководит артиллерией, а четвертому подвластна авиация. Умело координируя действия, можно проворачивать поистине гениальные тактические операции.
  • Беспрецедентный накал страстей. Не тяните резину — бросайтесь в бой! Вам не нужно тратить драгоценные минуты на строительство базы и научные изыскания. Ожесточенные сражения начинаются с первых же кадров, и ваша задача — быстро и грамотно продумать тактику.
  • Настоящее оружие. Противоборствующие стороны используют реально существующие танки, самолеты, грузовики и даже атомные бомбы!
  • Сногсшибательная графика. Технология Masstech умело использует возможности DirectX 10, претворяя в жизнь невероятные световые эффекты и обеспечивая полный контроль над виртуальной камерой.
  • Тотальное уничтожение. Война с использованием самого современного оружия не оставляет после себя ничего живого. Взрывы превращают в пыль дома, вырывают с корнем деревья и оставляют шрамы на истерзанной земле.
  • Подходит всем! В управлении World in Conflict: Soviet Assault за считанные минуты разберется даже начинающий игрок, а стремительность действий превращает проект в отличное развлечение для поклонников самых разных жанров.
[свернуть]


ЮЗАЙ Google.

Последний раз редактировалось TheFAUST; 09.03.2009 в 20:43.. Причина: обновил инфу
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 13.08.2007, 14:17
  (#2)
VZDD
Гость
 
Аватар для VZDD

По умолчанию

Хотелось бы чтоб
примерно дотягивала
до C&C Tiberium Wars
сюжет конечно уже перепитый
а то ролики всегда
хороши
а как выйдет
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 04.10.2007, 21:30
  (#3)
OMSKCITY
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для OMSKCITY

По умолчанию

Официальнный русификатор от "Софт Клаб"
Весит 344 Мб (переведен текст, видео, звук)

Качаем тут:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

P.S. Ставить только на чистую АНГЛИЙСКУЮ версию!!!


..................................WINDOWS 7..................................


Последний раз редактировалось OMSKCITY; 05.10.2007 в 07:08..
OMSKCITY вне форума Отправить личное сообщение для OMSKCITY
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.10.2007, 18:04
  (#4)
Stuart
Гость
 
Аватар для Stuart

По умолчанию

Только что купил игру)
Получилось поиграть только в сетке -Р

причем до конца не понял как набирать очки пока у тебя нет юнитов которых ты покупаешь на эти очки =Р
одну сесию просидал наблюдая =Р


а в "одиночке" проблема...не хочет запускатся пока видит Деамон / Алкоголь и подобное
вообще их снес..
все равно не пускает - написал письмо
!!Ответили через 30!!! минут! )
сказали что там у меня в диспетчере видят какой то фалик который присобачивается от Деамона...сказали скачать файлик какой то с сайта виндоус и все будет чики пики...
пока не качал)

как скачаю-сообщу)
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.10.2007, 16:21
  (#5)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

вроде как тестирвали карты на dx10. и по тестам только 8800 любые и 2900 показали нормальный fps более 15 до 45.8600GTS показала всего 5-7 fps на макс настройках.Все остальные ниже этих карт и без поддержки Dx10 1-2fps.Следовательно-карты 2400/2600/8400/8500/8600GT/GS покупать нет смысла,лучше взять к примеру x1950GT/Pro/XT примерно те же деньги,а в dx9 играть можно на более высоких настройках.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.10.2007, 22:34
  (#6)
kar007
Заслуженный
Заслуженный пользователь
 
Аватар для kar007

По умолчанию

vadimsva, согласен полностью. Но что вы будет делать, когда через полгода у вас некоторые игры даже запуститься не смогут?...
Я просто в свое время "пролетел" со своей Radeon X800GTO. Она поддерживает шейдеры до в. 2.0 Хотя тогда (в начале 2006 года) и существовали игры с поддержкой 3-х шейдеров, но они тогда мало чем отличались от игр со 2-ми шейдерами. А она быстрее была чем Radeon 1600XT и GeForce 6600GT. 7600 GT тогда стоила значительно дороже. Ну и что? Проходит полгода - и появляется игра с обязательной поддержкой 3-х шейдеров (Splinter Cell Double Agent), через 1,5 месяца - следующая и т.д. Я уж не говорю про сегодняшнее время, где 3-е шейдеры стали в системных требованиях нормой.
Это к тому, что сегодняшняя ситуация мне уже что-то напоминает. Мало ли что разработчики сейчас заявляют. А потом скажут, извините, вот надо это и это. Хорошо правда что вскоре появятся новые "нормальные" видеокарты.
А пока если брать видюху для игр, то только 8800 в любом варианте.



Windows 8 x64 / Google Chrome 24 Dev
kar007 вне форума Отправить личное сообщение для kar007
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.10.2007, 03:14
  (#7)
Ph0en1x
Завсегдатай
Пользователь
 
Аватар для Ph0en1x

По умолчанию

У нас в Германии уже давно ведется дискуссия на тему "требовательные игрушки на писи - а оно нам надо?". Я к тому, что железяки стоят очень дорого, а игры постоянно требуют все новых ресурсов. Поэтому в дойчлянде многие писи-геймеры уже покупают консоли, а как вы заметили, в последнее время все больше стратегий (игр, которые жестко дискриминировали консоли) выпускается и на приставки.
Теоретически, такая быстрая прогрессия железа не нужна. Можно добиться хороших результатов и без использования всяких "крутых" примочек типа шейдеров 3.0.


У WiC движок очень требовательный. Некоторые новые компы до сих пор спотыкаются о GC2, что уж говорить о WiC. Я играю с максимальными настройками на GeF_7900GTX и пока-что сильгых лагов не заметил. В основном, когда скидываешь бомбу на большое количество юнитов.
Ph0en1x вне форума Отправить личное сообщение для Ph0en1x
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.10.2007, 15:39
  (#8)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

RTS не очень люблю, но почитав отзывы и требования к железу все-таки решил установить. Поставил макс настройки и прошел тест, результат:
"Resolution: 1024*768
Detail Level: Very High
Average fps: 15
Min fps: 7
Max fps: 41
TotalFrames: 834"
Вырезка из файла сохраненного теста "fpsdata.txt". Когда убрал "Отражение облаков на воде", то средняя оценка возросла в 2 раза, до 32 fps.
2 ядра - 2.67 GHz; 2 гига - RAM (889 MHz); 512 Mb DDD4 - X1950XTX (648\999 MHz - ядро\память).
О геймплее напишу после прохождения хотя бы одной миссии.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 08.10.2007, 20:28
  (#9)
Earch
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Earch

По умолчанию

А вот и первый патч World in Conflict v1.001 RU

Патч для World in Conflict
Дата: 08.10.2007
Имя файла: wic_update_ru_1000_1001.exe
Размер: 37,7Mb

[HIDE-THANKS][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/HIDE-THANKS]

Добавлено через 27 минут
World in Conflict - Коллекционное издание(Русская версия,SoftClub)

к сожалению, изображение утрачено

После падения нацистской Германии мир вздохнул с облегчением. Но мечты о спокойном будущем разбились, как только Советский Союз вторгся в Европу! Захватывая одну страну за другой, армии СССР превратили Запад в плацдарм для нового противостояния. Конечный пункт их назначения — США! Силы НАТО из последних сил сдерживают натиск советской армии и готовятся пустить в ход ядерное оружие. Каким будет исход конфликта, и что останется от Земли, когда пламя войны угаснет? Ответ остается за вами!


Если государство - это мы, то чего нам ждать от него?

Последний раз редактировалось TheFAUST; 24.01.2009 в 14:05.. Причина: Сообщение объединено с предыдущим
Earch вне форума Отправить личное сообщение для Earch
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 09.10.2007, 14:06
  (#10)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Патч - это хорошо. А то у меня в середине первой миссии сглючело и игра закрылась. А какие изменения приносит патч известно?

Добавлено через 16 часов 55 минут
Вот изменения коснувшиеся первого патча:
Обновление игры World in Conflict

Обновление №001 от 01.10.2007

Данное обновление включает в себя несколько нововведений, связанных с возможностью настройки учетных записей и повышением производительности игры при использовании DX10. Также оно содержит ряд менее значительных исправлений и изменений баланса сил.

Войска и баланс сил:
- Повышена скорострельность артиллерии США и НАТО.
- Уменьшено количество очков, начисляемых за ремонт собственных ремонтных боевых единиц.
- Увеличено количество очков, начисляемых за ремонт дружественных войск.
- Повышена стоимость десантирования легкого танка.
- Увеличен интервал между применениями средств поддержки, связанных с десантированием.
- Увеличен радиус действия истребителей-перехватчиков.
- Уменьшен радиус обзора десантников.

Сервер:
- Количество игроков, командующих одним родом войск, может быть указано на сервере. Значение по умолчанию: 4.
- Улучшена система автоматического исключения бездействующих игроков. Теперь она включена по умолчанию.
- Добавлена возможность блокировки игроков, исключенных из игры.
- Добавлены функции администрирования сервера. В частности, теперь вы можете исключать пользователей из игры и выбирать карты.

Massgate:
- В учетную запись игрока добавлены разделы для гостевой книги, девиза и веб-сайта.
- При получении нового сообщения больше не требуется прокрутка всего диалога.
- Победы в играх теперь влияют на ваш рейтинг.
- Изменены описания некоторых наград.

Исправленные ошибки:
- Исправлена ошибка наведения тяжелых вертолетов на цель.
- Исправлена ошибка, связанная с нанесением вертолетами ударов по площади.
- Звуки выстрелов противника, находящегося за пределами поля зрения ваших войск, больше не воспроизводятся.
- Исправлена ошибка, связанная с начислением очков при гибели пехоты.
- Отключенная голосовая связь больше не влияет на громкость остальных звуков.
- Улучшена система отдачи приказов с помощью мини-карты.
- Уничтоженный отряд пехоты теперь засчитывается за одну боевую единицу в статистике Massgate.
- Сообщение о прибытии подкрепления больше не воспроизводится для всей команды.
- Добавлены сообщения о применении особых возможностей атаки.
- При выполнении запросов больше не воспроизводятся стандартные сообщения о средствах поддержки.
- Выбор отряда пехоты больше не отменяется при гибели одного из бойцов.
- Повышена производительность игры на видеокартах ATI, совместимых с DX10.
- Повышена общая производительность игры при использовании DX10.
- Исправлены ошибки изображения при использовании видеокарт ATI.
- В широкоэкранном режиме теперь используется увеличение разрешения по горизонтали, а не уменьшение по вертикали.
- Записи игр теперь можно сохранять и в версии, предназначенной только для коллективной игры.
- Исключенные и заблокированные игроки теперь получают особое сообщение.
- Добавлены описания флагов на экране выбора сторон.
- При постановке дымовой завесы больше не отображается предупреждающая метка артиллерии.
- Добавлена анимация поворота башни при использовании особой возможности тяжелого танка СССР.

Другое:
- Добавлена команда консоли для изменения скорости индивидуальной игры и воспроизведения записей.
- Добавлена возможность пользоваться голосовой связью после игры и во время загрузки.
[свернуть]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на патч с оф. сайта.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s

Последний раз редактировалось TheFAUST; 09.10.2007 в 14:06.. Причина: Сообщение объединено с предыдущим
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 09.10.2007, 20:19
  (#11)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

TheFAUST,
Прошёл игру и без патча игра крутая особенно последняя миссия, теперь прохожу с патчем.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.10.2007, 12:54
  (#12)
Dmitri4
Гость
 
Аватар для Dmitri4

По умолчанию

Друзья, подскажите - как заставить вертолёты стрэйфиться?
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.10.2007, 13:01
  (#13)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

INFINITI, У тебя лицензия? Я что-то по не осмотрительности поставил патч, а про NoCD и забыл. У кого-нибудь есть для версии 1.001?


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.10.2007, 14:21
  (#14)
Dmitri4
Гость
 
Аватар для Dmitri4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheFAUST Посмотреть сообщение
INFINITI, У тебя лицензия? Я что-то по не осмотрительности поставил патч, а про NoCD и забыл. У кого-нибудь есть для версии 1.001?

только сам хотел спросить; наткнулся в сети на правильную топологию диска, только у меня не работает. может поможет [HIDE-THANKS]http://dl.gamecopyworld.com/?d=2007&f=NetShow-WIC_MI!rar[/HIDE-THANKS]

Последний раз редактировалось Dmitri4; 10.10.2007 в 14:26..
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.10.2007, 14:46
  (#15)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Dmitri4, эта так называемая топология для первой версии, 1.0. Ждем обновления.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.10.2007, 14:49
  (#16)
Dmitri4
Гость
 
Аватар для Dmitri4

По умолчанию

стоп, это топология образа диска, какая разница какая версия игры?
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.10.2007, 16:46
  (#17)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

TheFAUST,
У меня лицензия от Софт Клаб.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.10.2007, 17:50
  (#18)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Dmitri4, Ага, топология - только она не работает на версии 1.001. Зато замечательно игра запустилась в версии 1.0. Уж, извини, если и тут я не прав.
Я все равно предпочитаю использовать NoCD - с ними меньше мороки.
INFINITI, хорошо тебе. А я все игры с Инета скачиваю, хотя эта игруха тоже у меня от СофтКлаба. Сижу в ожидании новенького NoCD.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.10.2007, 19:55
  (#19)
Dmitri4
Гость
 
Аватар для Dmitri4

По умолчанию

TheFAUST ок ок - без обид. полностью согласен, в 1.01 не работает, правда у меня и в 1.0 не работало.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 26.10.2007, 10:46
  (#20)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Вот новая заплатка для игры, версия патча 1.002. Опять внесены серьезные изменения в баланс сил. Исправлены критические ошибки и улучшена работа с сетевой игрой - работа с сервером.
Сам еще не проверял на оф. лицензии СофтКлаб. Поправка, на русскую лицензию не встает. Будьте внимательны!!!

Изменения


Второй пакет обновлений для игры World in Conflict добавляет новые возможности администрации игровых серверов, вносит дополнения в работу системы Massgate, а также исправляет проблемы с производительностью и общей стабильностью игры.

Новые возможности:
* Добавлено несколько новых команд администратора.
* Добавлен временной интервал между раундами в режиме «Штурм».
* Офицеры теперь могут как приглашать игроков в клан, так и исключать их.
* Успешное голосование приводит к немедленной смене карты.
* Добавлены два новых канала («Война кланов» и «Несколько игроков»).
* Игрокам будет приходить уведомление каждый раз при получении мгновенного сообщения.

Исправления:
* Исправлена ошибка, из-за которой происходило некорректное завершение игры сразу после загрузки карты (на видеокартах, не поддерживающих пиксельные шейдеры версии 2.0).
* Исправлена ошибка, из-за которой происходило некорректное завершение игры при выборе других языков, отличных от английского.
* Пункт «Голосовое сообщение игроку» теперь доступен и после выхода из таблицы результатов.
* Если у вас возникают проблемы с производительностью игры, попробуйте добавить текст «-stabilityfactor 10» (без кавычек) в строку «Объект» диалогового окна «Свойства» пиктограммы World in Conflict на Рабочем столе. Кроме того, можно ввести текст «StabilityFactor 10» с помощью консоли непосредственно в игре. Также вы можете изменять число в диапазоне от 1 до 10 для получения необходимого результата (при значении 0 данная функция использоваться не будет).
* При выборе широкоформатного режима отображения (16:9) по умолчанию выбирается полный режим обзора поля боя. Чтобы выбрать режим обзора для широкоформатных экранов (доступен в первом пакете обновлений), необходимо добавить текст «- widesceenscale» (без кавычек) в строку «Объект» диалогового окна «Свойства» пиктограммы World in Conflict на Рабочем столе.
* Переход на стратегическую карту больше не влияет на параметры обзора.
* Улучшена обратная связь с игроками, переведенными в другую команду в результате действий функции автобаланса.

Баланс:
* Снижение стоимости вызова тяжелой поддержки авиации (до 25/45/65).
* Количество очков, получаемых за восстановление собственных невосстанавливаемых боевых единиц, снижено на 50%.
[свернуть]
Прямой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 67 Мб.

А вот и для русской версии патч версии 1.002. 40 Мб
Страница [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s

Последний раз редактировалось TheFAUST; 26.10.2007 в 11:30.. Причина: патч не работает, внес список изменений, русский патч, список изменений на русском
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.31367 секунды с 18 запросами