SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > Action / 3D-action
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Предтечи (Precursors)
Старый Добавлено: 13.08.2007, 08:11
  (#1)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию Предтечи (Precursors)

Название в России: "Предтечи" на Западе игра известна как "Precursors"
Российский статус: 4 декабря 2009 года.
Жанры: Action (Shooter) / Simulator (Space) / 3D / 1st Person / Privateer/Trader
Разработчик: Deep Shadows
Издатель в России: Руссобит-М / GFI
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Системные требования


Предтечи, предшественники, легенда галактики... Можно только предполагать, кто из существующих сейчас рас несет в себе гены прародителей…
Миры бесконечны, прекрасны, уникальны и опасны. Одни из них обитаемы, другие - разорены и заброшены, третьи - лишь перевалочные базы контрабандистов. Некоторые только начинают свое развитие, некоторые приходят в упадок. И только когда сам пройдешь сквозь все эти миры, ощутишь жар горящих морей лавы и леденящий холод бездн, увидишь застывшие небеса, только тогда узнаешь на что способны силы природы. Только когда встретишь продажных судей, лживых политиков, бескорыстных меценатов и жестоких тиранов, только тогда поймешь страсти общества. Только когда проникнешь в неизведанные секторы галактики, столкнешься с ранее невиданными явлениями природы, пролетишь в хвосте кометы и нырнешь в случайный портал, только тогда познаешь всю бесконечную глубину и многообразие космоса.
Но это - в будущем и пока неизвестно каким будет такое путешествие, но с уверенностью можно сказать одно - оно будет незабываемым.
«Предтечи» (Precursors) новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на просторах космоса и поверхности самых разнообразных планет. Игра представляет собой Freeplay RPG с FPS и space sim комбатом.
«Предтечи», как и «Xenus2: Белое Золото» разрабатываются на next-gen движке Vital Engine 3. Движок поддерживает шейдеры 3.0, различные пост эффекты, такие как HDR, motion bloor и целый ряд других. В нем, по сравнению с предыдущей версией, значительно переработана и улучшена система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх «Предтечи» и «Xenus 2: Белое Золото» повсеместно.
Вам предстоит воевать на различных планетах и в космосе, двигаясь по сюжету вы сможете присоединяться к понравившимся вам группировкам, выполняя их задания и зарабатывая столь необходимые деньги, без которых вам не купить нового оружия, не починить поврежденный корабль и не произвести необходимый апгрейд.
Передвигаться по поверхности планет вы сможете на самых различных транспортных средствах, а в космосе будете воевать на одном корабле, доступном с начала игры. Впрочем, RPG система позволяет улучшить не только характеристики героя, но и его корабля.
Игра «Предтечи» разрабатывается в версиях для PC и X-Box 360. Релиз планируется в конце 2007-го или начале 2008-го года. Издателем на территории СНГ выступает компания «Руссобит-М»

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

видео:
Официальный трейлер

Скачать с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - 103.88 MB

Скачать с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - 103.88 MB

Скачать с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - 109.594.237 байт


ЮЗАЙ Google.

Последний раз редактировалось TheFAUST; 13.11.2009 в 17:04.. Причина: переоформил
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 13.08.2007, 08:19
  (#2)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Игра по скринам космоса напоминает Freelancer,но как видно там можно бегать как в экшене.В принципе игра совсем неплохая с хорошей графикой.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 04.07.2008, 12:32
  (#3)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

А-а, блин, куда загнали игру - в самый конец списка!
По видео игра аналог Mass Effect, но будем надеяться, что на много лучше, как в плане графики, так и всего геймплея.

Скрины

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Остальное на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[свернуть]
Часто задаваемые вопросы по Предтечам

F.A.Q.

1. Жанр игры
Freeplay RPG, с FPS и space sim комбатом и экономической составляющей.

2. Главный герой игры
Молодой пилот расы Амарнов, едва окончивший обучение и волею судеб попавший в изрядную передрягу во время разгорающейся войны могущественных галактических государств.

3. Ключевые особенности игры
Очень разнообразные миры (планета-джунгли, постъядерный мир, пустыня, космические станции и т.д.) передвижение по которым не ограничивается экранами подзагрузки.
Около 250 миссий.
Разнообразное оружие: искусственного и биологического происхождения, система апгрейда.
Космические бои и бои от первого лица на планетах и внутри космических кораблей и станций.
Разнообразные транспортные средства, как летательные (внутриатмосферные и космические), так и наземные.
Возможность по ходу игры выстраивать систему отношений с представителями разных фракций.

4. Предполагаемые системные требования:
Минимальные требования необходимые для игры, это:
AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB.
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS

5. Среднее время игры
Зависит от стиля прохождения. Порядка 20 часов.

6. Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?
Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков он посетит множество планет - и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхность – космические полеты и бои, абордажи кораблей различных рас и торговля с ними – все эти элементы сделают игру ещё более яркой и захватывающей.

7. Как вам пришло в голову совместить в одном флаконе футуристический боевик, RPG и космический симулятор?
На самом деле нам всегда нравились эксперименты со смешением жанров. Как нам кажется делать просто шутер, или просто симулятор уже не интересно. К чему сейчас сводится развитие жанра? Правильно, чаще всего к улучшению графики, увеличению количества фичей, увеличению… Т.е. получается копание вглубь, а не вширь. При этом миксы предоставляют разработчикам массу возможности для реализации своих идей и амбиций. Наш первый эксперимент, Xenus, показал, что движемся мы в правильном направлении, но нельзя же всю жизнь делать один проект и его модификации? Вот и появилась идея создать Freeplay RPG, с FPS и space sim - составляющей.

Ну и еще, вероятно, повлияла замечательная книга Эндрю Нортон «Королева Солнца». Сразу хочется предупредить, наша игра никак не связана с данным произведением, просто захотелось передать атмосферу приключений в космосе, которая в этой книге, точнее во всем цикле книг, отлично передана.

8. Можно ли сказать, что какой-то игровой элемент преобладает, или они одинаково важны?
Здесь много зависит от того, как именно вы будете проходить игру. Если большую часть времени вы предпочитаете провести в космосе, управляя космическим кораблем, значит перед вами, в основном, именно космический симулятор. Если вы предпочитаете схватки с монстрами на поверхности планет – это больше шутер. Теоретически, все элементы геймплея равноценны и одинаково интересны, но мы считаем, что «Предтечи» это, прежде всего RPG.

9. Расскажите подробнее о боевой части
Начнем с того, что бои в игре двух типов - наземные и космические. Наземные бои это, шутер. Шутер, с большим количеством транспортных средств, разрушаемых объектов и проработанным AI противников, владеющих виртуальным слухом и зрением. Что касается космических боев, они рассчитаны на широкую публику, а не исключительно хардкорщиков, впрочем сказать что они совсем уж аркадны сложно. Поскольку мы вдохновлялись примерами таких игр как: Free Lancer, Free Space и X3, то летная модель будет ближе к симулятору чем к аркаде.

10. Можно ли будет использовать технику?
Конечно. Бронеавтомобили, шагающие роботы, и многое другое, не считая космического корабля, на котором вы будете исследовать бескрайние просторы галактики.

11. Сколько видов оружия и монстров ожидается?
Игроку будет доступно более чем 15 видов ручного оружия, весьма различного, как по происхождения, так и по типу. Кроме обычного пешего передвижения с оружием в руках, мы сможет вести бой сев за штурвал бронированной колесной машины, планетолета или шагающего боевого робота. Ну и, конечно, не стоит упускать возможность пострелять из стационарных плазмометов и зенитных лазеров.

Большинство видов оружия из арсенала игрока будет доступно и ботам. Однако не надейтесь встретить обычного рядового бойца, вооруженного очень дорогой винтовкой. Все солдаты планетарных войск снабжаются по обычной разнарядке, а дорогим оружием вооружаются только элитные войска. Также, очень разнообразны в плане вооружения бандитские группировки – в их руках вы можете обнаружить практически все виды оружия – от самого примитивного, до максимально современного.

12. Какое внимание уделяете AI? Можем мы надеяться на действительно умных соперников?
В «Предтечах», как и в «Xenus 2: Белое Золото» будет «боевой» и «не боевой» АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов и т.д. Однако враги тоже не покажут себя полными дураками – они будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в случае ранения. Что же касается не боевого AI – то здесь предусмотрена градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков.

13. Расскажите поподробнее о летном парке. Насколько разветвленной будет система апгрейда кораблей?
В начале игры, после выполнения нескольких сюжетных квестов, герой получает свой собственный корабль в наследство от отца. На нем он и будет бороздить просторы Вселенной.

Естественно, корабль можно и нужно улучшать. Двигатели, система вооружения и защитные поля, внутреннее убранство и различные модули жизнеобеспечения, все это меняется и улучшается. Поверьте, вам будет на что потратить деньги, если вы хотите летать на современном боевом корабле, а не на груде устаревшего металлолома с минимумом удобств.

14. Игра построена на модифицированном движке Ксенуса?
В основе игры лежит next-gen движок Vital Engine 3. Движок поддерживает шейдеры 3.0, различные пост эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх “Предтечи” и “Xenus 2: Белое Золото” повсеместно.

15. Что интересного можете поведать о ролевой системе?
Это система нашей собственной разработки. Главный герой может улучшать свои навыки благодаря разветвленной системе перков, что позволит создать индивидуального и неповторимого персонажа, «заточенного» под тот стиль игры, который вам ближе. Суть системы проста – уничтожаем врагов или выполняем квесты, за что получаем экспириенс. Достигнув нового уровня, вы можете изучить очередной перк, или улучшить имеющийся. Перки, условно, можно разделить на несколько групп – отвечающие за боевые умения, мирные, и отвечающие за умения связанные с космосом.

Кроме того, естественно, вы сможете апгрейтить свой корабль, некоторые виды оружия и т.д. Ну и, конечно, никакая игра с элементами RPG не может обойтись без продвинутой экономической системы, а игра нашей компании не может существовать без большого количества противоборствующих фракций.

16. В игре будет реальная нелинейность или стандартная уже сегодня инвариативность действий игрока на различных этапах игры?
А вы видели игры с реальной нелинейностью?

Возможность оставить главную ветку сюжета и заняться исследованиям новой планеты у вас будет всегда. Вы можете помогать или мешать любой фракции, выполнять побочные квесты в любом порядке, причем большинство квестов можно проходить различными методами. Но в игре имеется жесткий сюжет и предусмотрена всего одна концовка.

17. Что нас ждет в сюжетной части - в соответствии с давними традициями она будет иметь второстепенное значение или превалирующее, как в Dark Star One?
В нашей игре сюжетная линия имеет превалирующее значения, так как все основные события в мире «Предтеч» связанные именно с сюжетом, к которому имеет непосредственное отношение главный герой.

18. Сколько группировок мы встретим в игре?
В игре будет присутствовать не менее семи различных фракций. И если чужих мы относим к одной фракции, то в космосе – как и на Земле, сейчас – людям нет покоя. Они дробятся на Империи и Альянсы и воюют между собой, поэтому представители человечества представлены в нашей игре несколькими фракциями.

19. Как будет выглядеть взлет и посадка? Игроку самому нужно будет взлетать с планеты или же будет предложена система автопилотирования или что-то подобное?
При взлете космического корабля с поверхности планеты игрок автоматически оказывается на её орбите. Чтобы воспользоваться глобальной космической картой и отправиться в гиперпространственный прыжок, ему будет необходимо покинуть зону притяжения планеты с помощью маршевых двигателей.

20. Каковы размеры территории на планетах?
В среднем для исследований вам будут доступны территории от пяти до пятнадцати квадратных километров.

21. На вашем сайте написано, что вы уже приступили к оптимизации "Предтечей" под железо Xbox 360. Так ли это и с чем связано?
Да, это так.Мы считаем, что приставка Xbox 360 – это крайне удачный продукт. Она относительно недорогая и при этом очень мощная. Портирование игры с PC на нее не требует таких трудозатрат, как портирование игры скажем на PS3. В общем, в наше время глупо отказываться от такого большого и многообещающего рынка.

22. Примерная дата выхода игры
Третий-четвертый квартал 2008-го года.
[свернуть]

Превью игры Предтечи

Игровой мир Precursors заявлен не просто большим, а прямо-таки галактически-огромным. Сюжетная линия развивается в двух основных плоскостях: наземной и межзвездной. Участков космической "суши" - планет - в игре десять. Каждая из них индивидуальна - со своими климатическими и политическими особенностями, а также флорой, фауной и архитектурой. На одной мы попадем в сплошные потоки раскаленной лавы, на другой будем отстреливаться от бандитов и монстров в песках бескрайней пустыни, на третьей полюбуемся вполне традиционным осенним пейзажем. Впрочем, на случай, если планетарных просторов окажется недостаточно, разработчики заготовили для нас еще один подарок - космос. Станции, межзвездные перелеты, красочные сражения на космических кораблях должны разбавить "наземную" часть и внести свою увесистую лепту в такой сложно определимый, но важный параметр как атмосферность игры.

Сюжет проекта девелоперы пока держат в секрете. Известно, что своеобразным первоисточником, вдохновившим сценаристов, является цикл Андрэ Нортон "Королева Солнца". Нам предстоит играть за представителя загадочной расы Амарнов - молодого паренька, только-только закончившего Академию Пилотов. В наследство от папы герою достанется старый поломанный корабль, и поначалу главной заботой нашего персонажа будут починка, тюнинг и прочий моддинг транспортного средства. А потом, в один прекрасный момент, начнется кавардак, в котором Амарну придется участвовать, хочет он того или нет. В игре предусмотрен единственный вариант концовки. Но добираться до нее можно будет несколькими способами. Ведь свобода действий для геймера - еще одна очень важная характеристика, которой ребята из Deep Shadows
постарались уделить максимум внимания.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Такой он, космос.

О, дайте, дайте мне свободу…
Персонаж в "Предтечах" задан изначально. Поэтому в выборе расы, параметров и внешности мы уж точно целиком и полностью зависим от данных, заложенных разработчиками. Зато вариантов прохождения - море.

Во-первых, свобода жизни и деятельности - сюжетные ответвления. В любой момент можно отвлечься от основной линии и заняться исследованием окружающих территорий. Или вклиниться в одно из сражений между воинствующими партиями. Нас ожидает множество побочных квестов, причем, обещают задания "как для умных". Нестандартные, то есть.
Во-вторых, свобода совести. Право самостоятельного выбора группировки, которую мы хотим поддерживать. При условии, что объединений-кланов-партий-мафий в игре ожидается семь штук, получается очень даже неплохой разброс.

В-третьих, свобода жанра. Игрок может решить в индивидуальном порядке, что ему интереснее - action, RPG или cosmosim. Хочется пострелять? - Не проблема, бегаем или ездим по поверхности одной из агрессивных планет. Кого-кого, а разнообразных врагов там хватит. Больше привлекает ролевой элемент? - Прекрасно, значит, общаемся с NPC, которых тоже имеется с избытком, берем задания и выполняем. Всю жизнь мечтали о космосе? - Никто не мешает сделать межгалактические сражения своим основным видом деятельности в игре.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не пугайтесь. Это не чей-то глаз, это просто живое оружие.

Знакомьтесь, это агиша. Я из нее ядом плюю.

Конечно, при подобном размахе заявлений и претензий на универсальность, возникает закономерный вопрос: а как вся эта "малина" будет обеспечена с технической точки зрения? Гибрид бульдога с носорогом - прекрасно, но реально ли? Оказывается, вполне.
Полноценность action-составляющей в "Предтечах" достигается доработанным физическим движком из Xenox. Благодаря его применению, взрывы и разрушения будут выглядеть настолько реалистично, насколько это вообще возможно. Например, обычный ящик, в который попал заряд, перед тем, как разлететься на кусочки, подпрыгнет - его отбросит взрывной волной. Еще одна фишка, которой гордятся разработчики - возможность точечной стрельбы. Движок позволяет делать исключительно меткие выстрелы. Совсем необязательно последовательно разносить в пух и прах вражеский корабль или бронемашину, чтобы вывести противника из строя - достаточно попасть по бензобаку.

Красота и "антуражность" симуляторной части игры обеспечиваются щедро обделанными звездолетами. Как внутри, так и снаружи мы найдем все необходимое для космических путешествий - радары, датчики, лазеры. А красочные эффекты боевых сцен довершат картину межгалактической симфонии.

Наконец, высокий уровень RPG-элемента достигается количеством квестов - более 250 штук; разветвленным деревом характеристик и множеством разнообразных "изюминок"-возможностей, никак не связанных с основным сюжетом.

Главное, чем подкупает задумка "Предтеч" - проработка деталей. Так, среди разнообразных типов орудий убийства мы встретим целую серию "живого оружия". Последнее представляет собой животное со свойствами, которые можно использовать для уничтожения противников. Например, беременный моллюск под названием "агиша" при надавливании на резервуар с личинками "выплевывает" их в сторону неприятеля. Радость заключается в том, что детеныши у агиши ядовитые. Или еще одна заметка на полях: в игре существует наркозависимость. Герой может использовать снадобье, временно поднимающее здоровье и прочие характеристики. Но к зелью возникает привыкание, приводящее, в конце концов, к необходимости лечиться у доктора от наркомании. Из таких, казалось бы, мелочей обычно и складывается по-настоящему достойная игра.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Отдых в баре после трудов праведных.
[свернуть]
Дата выхода игры - третий-четвертый квартал 2008-го года. Издатель на территории СНГ - "Руссобит-М"


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s

Последний раз редактировалось TheFAUST; 04.07.2008 в 22:32.. Причина: превью
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 14.07.2008, 19:00
  (#4)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Опубликован новый видеоролик из шутера "Предтечи" (Precursors). Скачать его можно в двух вариантах: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (350 МБ) и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (125 МБ)


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.08.2008, 14:56
  (#5)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Руссобит-М объявило о разделении игры на две части. Ссылаясь на буйный полет фантазии и амбиции разработчиков, представитель компании сообщил, что уместить все задуманное в одном проекте никак не получается. Конечно, трезвая оценка своих сил вызывает уважение, однако столь радикальное решение явно свидетельствует - студия не справляется…


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
[Интервью] Предтечи, Темная лошадка от украинских профи
Старый Добавлено: 08.10.2008, 22:01
  (#6)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

Восклицание [Интервью] Предтечи, Темная лошадка от украинских профи

Кроме всем хорошо известного экшена «Xenus 2: Белое Золото» украинская команда Deep Shadows также трудится и над межжанровым боевиком «Предтечи», о котором, несмотря на довольно долгий срок разработки, до сих пор было мало что известно. Надеемся, что интервью позволит вам получше узнать этот необычный фантастический проект.

Интервью

ZoG: Итак, расскажите, пожалуйста, немного об игровой вселенной. Где мы? И, главное, когда мы?

DS: Вы знаете, это сложный вопрос, на который рано давать ответ. Действие игры разворачивается, скажем так, в высокотехнологическом мире. Люди давно вышли в космос, освоили множество планет, встретились с Чужими, причем, вопреки ожиданиям, встреча прошла достаточно мирно. Человечество, позабыв о вражде, объединилось в могучую Империю и, казалось, ему ничего уже не угрожает. Но, увы, как мы знаем из курса истории, ни одна Империя не стоит вечно. Так и в мире нашей игре — прошло время, империя стала дряхлеть и, постепенно, терять свое влияние на окраинные миры. Коррупция, невежество, кумовщина — все это привело к расколу и появлению Демократического Союза, противостоящего Империи. Ну и, естественно, как только обстановка в галактике стала нестабильной, подняли голову пираты и бандиты, начали появляться планеты, не признающие ни власти Империи, ни власти Демократического Союза — и вот, некогда мощная цивилизация оказалась на грани войны. То, что не смогли сделать чужие, люди с успехом делают сами, уничтожая себе подобных.

Пока еще прямых столкновений между Империей и Союзом не было, стычки на окраинных планетах и в космосе не в счет, но все идет к началу массированного вооруженного конфликта.

ZoG: Какова мотивация главного героя? Get rich or die trying? Или есть что-то глубже?

DS: Наш герой — обычный человек, точнее, представитель расы Амарнов, закончивший школу пилотов и попавший, по распределению, на планету Гольдин. Он не стремится стать героем, не мечтает спасать цивилизации и, максимум, о чем помышляет, так это об удачной карьере наемника. Увы, не все мечты сбываются, и, временами, героями становятся люди совсем не желающие этого. Главный недостаток и мотивация героя в первое время — любопытство и желание починить доставшийся в наследство космический корабль. Любопытство — вещь опасная, именно оно и толкнет нашего героя на путь приключений.

ZoG: Сколько планет планируется включить в игру и сколько из них мы сможем посетить?

DS: Вообще в игре множество планет, но посетить мы сможем только пять. Во всяком случае, в первой части.

ZoG: Что, кроме обязательного космопорта, мы можем встретить на планетах?

DS: А это зависит от планеты — поселки, города, военные части, пещеры... всего и не перечислишь, на каждой планете по разному. Да, тюрьмы у нас тоже есть. Ну и, конечно, вам встретится различная флора и фауна, не всегда безобидная.

ZoG: Что за наземный транспорт будет в игре? На чем сможет передвигаться главный герой?

DS: О, наземного транспорта хватает: есть легкие багги, есть трициклы, имеются тяжелые грузовики и противовоздушные установки. Даже Гигантские Человекоподобные Роботы есть. Так что много бегать пешком не придется.

ZoG: Будет ли багажник в транспорте? Можно ли будет установить на транспорт оружие, модифицировать его?

DS: Да, багажник в транспорте имеется, собственно, транспорт это не только средство передвижения, но и средство перемещения тяжелых грузов с одного места в другое. К примеру, с базы рейдеров в магазин. Вес, который может переносить герой, ограничен, так что таскать все найденное и честно награбленное на себе не очень удобно. Сами устанавливать оружие на транспорт мы не сможем, но большинство транспортных средств и так вооружены.

ZoG: Что за оружие встретится нам в игре? Нам, как и многим наверное, особо интересно будет узнать про живое оружие

DS: Оружие у нас двух типов — стандартное и живое. Стандартное — это бластеры, автоматы, гранатометы, снайперки и т.д. Живое оружие обладает непривычным внешним видом, анимацией и действием. Плюс его нужно кормить. Подмигивающий нож смотрится очень психоделично

ZoG: Где можно будет взять боеприпасы? Можно ли их подобрать с тел поверженных врагов?

DS: Как в любой RPG, боеприпасы, как впрочем, и оружие, вы можете либо покупать у торговцев, либо снимать с трупов.

ZoG: Можно ли будет купить недвижимость на какой-либо планете?

DS: Нет, покупка недвижимости у нас не предусмотрена. Ваш главный капитал — это ваша «движимость», вы ведь пилот, так что ваш дом — космический корабль. И, как и в любом доме, вы сможете менять в нем обстановку и улучшать его по своему усмотрению. Хотите поставить унитаз из чистого золота? Не проблема.

ZoG: На форуме встретился вопрос о картах сокровищ, что вы можете сказать об этом?

DS: Отдельные карты, для поиска сокровищ, у нас не предусмотрены, ведь когда вам дают задание, точка, куда нужно идти, отмечается на карте планеты.

ZoG: Сколько рас предстоит увидеть нам в Предтечах?

DS: В игре есть люди и чужие. Людьми называются все представители гуманоидных рас, а чужими... чужие — это все не гуманоиды, просто собирательное название. Конкретно вам, по большей части, предстоит общаться с представителями расы Клатц.

ZoG: Сколько вообще планируется квестов?

DS: Сложный вопрос. Работа еще продолжается, но, думаю, не меньше двух сотен, а вероятно и больше. Это я считаю только разработанные нами квесты и не считаю самогенерящихся квестов в космосе — вроде конвоя, нападения на корабль и т.д.

ZoG: Сколько времени займет основная сюжетная линия?

DS: Достаточно сложно пройти игру исключительно по основной сюжетной линии, не обращая внимания на побочные задания. Но, если вам это удастся, думаю, вы сможете пройти игру часов за двадцать. Но многое будет зависеть от того, как часто вы будете умирать.

ZoG: Какими характеристиками обладает главный герой?

DS: Собственно, характеристик, как таковых, у персонажа нет. Точнее, есть сила, которая влияет на грузоподъемность, есть количество жизней, но все эти характеристики завязаны на перках, которые вы будете получать в процессе прохождения. Получил новый уровень — возьми перк.

ZoG: Как будет расти над собой главный герой? Какой максимальный уровень в игре?

DS: Как и в любой RPG, убивая противников и выполняя задания, мы получаем «экспириенс». Набрав определенное количество экспы, мы получаем новый уровень и можем изучить один из доступных перков. Максимального уровня в игре нет, но количество доступных перков ограничено, так что после достижения определенного уровня вы остановитесь в своем развитии, ибо изучать уже будет нечего. В игре планируется тридцать шесть перков, отвечающих за жизнь на земле, и еще несколько, отвечающих за космическую часть игры.

ZoG: Будет ли возможность найти себе компаньона (компаньонку) для путешествий?

DS: В игре есть девушка, с который наш герой довольно тесно общается, но путешествует и воюет он, в основном, один. В некоторых случаях его поддерживают NPC дружественных фракций, но такое случается не часто.

ZoG: Мы с самого начала игры будем обладателями шикарного корабля? Или придется сначала его добыть?

DS: Нет, с самого начала у нас есть развалюха, неспособная взлететь с планеты, так что нам придется озаботиться ремонтом и поиском запчастей. Ну а потом корабль нужно будет улучшать, чтобы он стал действительно грозной силой, способной справиться с любым противником. Или, в крайнем случае, сбежать от него.

ZoG: Нужно ли будет его заправлять? Надолго ли хватит «полного бака»?

DS: Да, естественно нужно. А насколько хватит, честно, не знаю. Сейчас мы работаем над балансом, поэтому не хочу говорить о том, что может еще измениться.

ZoG: Как обстоят дела с перемещением между системами? Можно ли добраться до другой системы без помощи гипердрайва?

DS: Перемещаться в другие системы мы можем при помощи гиперпрыжков. Лететь просто так, не прыгая, я не рекомендую. Скорее всего, у вас это не получится.

ZoG: Метеориты, астероиды, спутники — все это присутствует в игре?

DS: Да, конечно, и астероидные поля, и различные искусственные объекты — все это присутствует в игре. Даже космические аномалии присутствуют.

ZoG: Встретим ли мы в игре космические станции? Можно ли будет их разрушить при желании?

DS: Встретим, именно там мы сможем заправлять свой корабль, ремонтировать его и улучшать. Вдобавок там можно пообщаться с людьми, купить необходимые припасы, вылечится, получить квесты и т.д. Разрушение космических станций не планируется, как и разрушение городов.

ZoG: А вообще сколько видов кораблей присутствует в «Предтечах»?

DS: У главного героя есть только один корабль, который придется улучшать по ходу игры. Кроме этого, свои корабли имеются у Демократического Союза и Империи. У каждой фракции есть малые, средние и большие боевые корабли, а также транспортники. Плюс, возможно, вы встретите и корабли чужих.

ZoG: Водятся ли в космосе пираты? Какие корабли они используют?

DS: Да, пираты водятся. Впрочем, они предпочитают называть себя Вольными Торговцами. Они используют самые разные корабли, в основном небольшие и быстроходные.

ZoG: Сможем ли мы пойти «на абордаж»?

DS: Нет, не сможем. Наш корабль — штурмовик, он не приспособлен к абордажам. Хотя есть шанс, что на абордаж возьмут нас.

ZoG: Встретим ли мы в игре судна большого размера навроде крейсера?

DS: Да, конечно встретим. И их придется уничтожать, естественно не в одиночку, а с помощью союзников.

ZoG: Какие виды орудий мы сможем иметь на корабле? Сможем ли их улучшать?

DS: На корабле установлено несколько типов бластеров и ракетных установок. Мы сможем их улучшать, увеличивая мощность, уменьшая время подзарядки и т.д.

ZoG: Есть ли самонаводящееся оружие? Можно ли от него увернуться?

DS: Да, самонаводящиеся ракеты имеются, но увернуться от них вполне можно, если постараться. В игре не может быть оружия, которое всегда попадает в цель — это вносит дисбаланс и делает ненужными навыки высшего пилотажа.

ZoG: Что насчет мин в космосе?

DS: Безусловно, они там присутствуют. И не только мины, но и самонаводящиеся турели, так что будьте осторожны, особенно пробираясь в астероидных поясах.

ZoG: А какие параметры будет иметь наше транспортное средство? Опять же возникает вопрос об улучшениях параметров нашей «ласточки»

DS: Скорость, физическая броня, крепость силового щита, огневая мощь — все эти параметры мы сможем улучшать.

ZoG: Можно ли будет улучшать обстановку нашего корабля?

DS: Да, это ведь ваш дом, так что улучшайте как хотите. Или как позволит игра.

ZoG: Броня, щиты, генераторы поля — как обстоят дела с защитой нашего корабля?

DS: У нашего корабля есть физическая броня — корпус, и силовая, работающая от генераторов поля (собственно, наше оружие тоже от них питается). Естественно, чем она лучше, тем сложнее будет вас уничтожить, так что не экономьте на улучшениях своего корабля.

ZoG: Артефакты и аномалии, скажете об этом пару слов?

DS: Аномалии встречаются исключительно в космосе и, естественно, обладают различными свойствами. Одни нанесут повреждение вашему кораблю, другие выкинут его в произвольную точку пространства, третьи замедлят, четвертые ускорят и т.д. Что именно сделает та или иная аномалия предсказать заранее невозможно. А что касается артефактов... вам предстоит встретить в игре артефакты «Предтеч», но что они из себя представляют, зачем они нужны и многое другое вы выясните по ходу игры.

ZoG: В игре предполагаются несколько фракций, расскажите немного о них.

DS: В игре существуют глобальные фракции, представленные во всем мире, и локальные, представленные на отдельных планетах. Основные глобальные фракции — это Империя, Демократический Союз, Вольные торговцы, Бандиты, Охотники, Мирные Жители и Чужие. На планете Гли, где проживают представители расы Клатц, существует три локальные фракции — Птицы Охотники, Птицы Революционеры и Птицы Гнезда. Основная война ведется между Империей и Демократическим Союзом, а остальные... Остальные пытаются на этом нажиться.

ZoG: Будут ли в игре алкоголь, еда, наркотики? Будет ли от всего этого полезный эффект?

DS: Да, все это будет. Полезные эффекты будут от еды — она увеличивает количество жизней персонажа, лечит его. Алкоголь поможет вам разговорить собеседника, а наркотики... какие от них полезные эффекты? К слову, алкогольная и наркотическая зависимость в игре тоже присутствуют, как зависимость от лекарственных препаратов, так что будьте осторожы и не пейте всякую гадость.

ZoG: Насколько я знаю, в игре будет присутствовать энциклопедия, как это реализовано?

DS: Нет, к сожалению, энциклопедии в игре, скорее всего, не будет. Хотя, может быть еще успеем ее сделать, посмотрим. Есть более важные задачи.

ZoG: Можете ли вы сказать, какое из заданий лично вам показалось самым необычным/интересным/креативным?

DS: Сложный вопрос, даже не знаю, что сказать. В игре много веселых и интересных заданий, так что я затрудняюсь что-то выделить. Повеселило, как я помогал человеку толкнуть машину. Он уехал, а потом выяснилось, что помог я угонщику...

ZoG: Часто бывает так, что разработчики вдохновляются книгами соответствующего жанра при создании игр. Опирались ли вы при создании игры на какие-нибудь художественные произведения, в данном случае в жанре sci-fi?

DS: Нельзя сказать, что опирались, но идея создания игры пришла после прочтения одноименного цикла Эндрю Нортон. Очень уж интересно там была описана романтика космических путешествий.

ZoG: В интернете встречалась новость о том, что по модной сейчас тенденции игра поделена на несколько частей. Сколько же эпизодов игры вы запланировали?

DS: Запланировано две части, но это не эпизоды, а полноценные части, просто жестко связанные сюжетом и персонажами.

ZoG: Будет ли возможность продолжить игру уже после окончания сюжетной линии?

DS: Нет, не будет. Дело в том, что «Предтечи» — это первая часть дилогии, и, как любая первая часть, она закончится на самом интересном месте

ZoG: Что насчет физики в игре? Сможем ли мы разрушить город, ну или построить дворец?

DS: Нет, город мы разрушить не сможем, но разрушаемых объектов в игре хватает.

ZoG: Какой графический движок использует игра?

DS: В основе игры лежит движок Vital Engine 3. Движок поддерживает шейдеры третьей версии, различные пост эффекты, такие как HDR, Motion Blur и целый ряд других. По сравнению с предыдущей версией в нем значительно улучшилась система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх «Предтечи» и «Xenus 2: Белое Золото» повсеместно.

ZoG: Сможем ли мы управлять джойстиком в космосе?

DS: Да, сможете. Хотя не уверен, насколько это будет удобно. Лично мне привычней управлять с клавиатуры.

ZoG: Кто пишет музыку для игры?

DS: Музыку мы заказываем на стороне, пока я не могу сказать у кого именно.

ZoG: На форуме говорили о схожести интерфейса «Предтеч» с интерфейсом Xenus 2. Вы действительно пошли на такой шаг чтобы облегчить жизнь пользователям?

DS: Мы стараемся сделать интерфейс максимально удобным и прозрачным. Если интерфейс Xenus 2 придется людям по душе, то зачем его менять? Наземная часть игры, во многом, похожа. А если в интерфейсе игрокам что-то не понравится, то мы его изменим. Давайте подождем отзывов о Xenus.

ZoG: Когда же мы все таки сможем начать эту космическую одиссею?

DS: Сложный вопрос, честно. Я сам хотел бы узнать на него ответ. Думаю, что в начале следующего года, поскольку после окончания всех работ по игре нам потребуется еще, как минимум, месяц на бетатестирование. Не хочется выпускать сырой продукт, сами понимаете.

P.S. Благодарим PR-отдел компании «Руссобит-М» за помощь в организации интервью.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[свернуть]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 17.04.2009, 15:59
  (#7)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Разработчики Предтечи огласили системные требования, предъявляемые к компьютеру для запуска и стабильной работы при игре.
Минимальные:
AMD Athlon XP 3000+
1GB RAM
GeForce 6600GS 128MB

Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600)
1GB RAM
GeForce 8600GT 256MB

Полное погружение:
Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600)
2GB RAM
GeForce 8800GT 512MB

Поддерживаемые операционные системы:
Windows XP SP2 32/64 bit, Windows Vista 32/64 bit
Примечания:
1GB RAM
Видеокарта должна поддерживать пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0, а лучше версии 3.0
Минимальное разрешение экрана в игре: 1024x768
Поддерживаются дисплеи с нестандартным соотношением сторон (16:9, 16:10, 5:4)


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 13.11.2009, 17:00
  (#8)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

«Руссобит-М», компания GFI и разработчик компьютерных игр компания Deep Shadows объявляют о том, что долгожданный проект «Предтечи» отправлен на золото. Релиз состоится 4 декабря 2009 года.

Подробности о вариантах упаковки игры ожидаются на следующей неделе.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 25.11.2009, 21:59
  (#9)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Проект Предтечи поступит в широкую продажу в DVD-упаковке. В издание, помимо диска с игрой, войдет печатная версия руководства пользователя с подробным описанием планет, на которых сможет побывать игрок, оружия, техники и монстров, навыков развития персонажа и особенностей игровой механики.

Официальная DVD-упаковка с лицензионной версией дополнена лакированной суперобложкой, на которой расположена красная круглая плашка «Выиграй 3D-монитор». Условия этого конкурса для покупателей проекта, организованного совместно с компанией ZALMAN, можно будет найти внутри упаковки (на обороте руководства пользователя).

Руссобит-М предупреждает, что «Предтечи» поступит в продажу на территории России ТОЛЬКО в таком варианте упаковки. Остерегайтесь подделок!
обложка


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 01.12.2009, 21:58
  (#10)
OsGooD
mr. justice
Пользователь
 
Аватар для OsGooD

По умолчанию

На торрентах - 7.96 гб


У каждого человека есть свои 24 часа.

OsGooD ©
OsGooD вне форума Отправить личное сообщение для OsGooD
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.12.2009, 08:50
  (#11)
schta
Увлечённый
Пользователь
 
Аватар для schta

По умолчанию

Помнится по времени создания - это как сталкер. Ждали 10 лет
schta вне форума Отправить личное сообщение для schta
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 18.12.2009, 09:21
  (#12)
schta
Увлечённый
Пользователь
 
Аватар для schta

По умолчанию

Запустить немогу. старфорс
schta вне форума Отправить личное сообщение для schta
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 19.12.2009, 19:42
  (#13)
schta
Увлечённый
Пользователь
 
Аватар для schta

По умолчанию

Запустил я, тока лучше бы не запускать. Это просто ксенукс два под синей волной. Управление никакое (ну то что привыкнуть можно - этоя понимаю, но почему третью игру никак не могут сделать нормальное адекватное управление?????).

Но красиво, че уж тут сказать, "танк от дольчигабаны - не ездит, не стреляет, но очень красивый"
schta вне форума Отправить личное сообщение для schta
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.01.2010, 14:19
  (#14)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Предтечи - патч v1.1 для русской версии.

Изменения

Устанавливается на оригинальную игру.

Добавлено:
1. В меню "Настройки управления" добавлена опция "Отключить акселерацию мыши".
2. Увеличена скорость переключения в режим стрельбы через прицел.

Исправления:
1. Исправлена ошибка: в редких случаях, установка перка "Силач" не увеличивает максимальный вес инвентаря персонажа.
2. Исправлен crash который может происходить при долгой игре
3. Исправлен crash чаще всего на планете Гли
4. Исправлены настройки защиты приводившие к тому, что на некоторых компьютерах игра работала медленно
[свернуть]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 22,9 Мб


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 1.21506 секунды с 16 запросами