На форуме запрещена публикация любого незаконного материала, нарушающего авторские права создателей, а также просьбы выложить это! МЫ поможем ВАМ найти бесплатную альтернативу! О публикации ключей, креков, пиратского ПО, игр, музыки, фильмов и т.д. - сообщать СЮДА!
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2008 год
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
[SPOILERer="превью"]
В преддверии сезона игровых выставок и конференций было сделано официальное объявление о том, что Ubisoft Montreal ведут разработку Far Cry2 полным ходом. После E4 и Leipzig Game Convention’07 появилось достаточно материала для полноценного и подробного превью. Если вам интересно, что будет представлять собой вторая часть самого высокотехнологичного шутера последних лет – дочитайте этот текст до конца.
Born in Africa
Смена разработчика ознаменовалась для сиквела тотальной сменой приоритетов: к сожалению, а может и к счастью, Far Cry 2 со своим прародителем имеет крайне мало общего. Изменениям подверглось буквально все. Для начала: прощай, Джек Картер в качестве главного героя, и здравствуй, безымянный пока, солдат удачи. Кстати, перед началом игры будет позволено определить характер и внешний вид нашего протеже – выбор представлен в качестве стопки досье наемников, годных для выполнения сложного задания.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее, никакого псевдофантастического бреда в сюжете – забудьте о генетических экспериментах, мутантах и секретных базах. Вместо этого – бред псевдореалистический: неизвестная страна, затерявшаяся на бескрайних просторах Центральной Африки, две противоборствующие группировки и злобный оружейный барон, уничтожение которого и есть главная цель игры. Впрочем, разработчики обещают, что никакого четкого следования букве сюжета не будет – нынче в моде "открытый" геймплей с открытым сюжетом. Есть первоочередная задача, а как ее выполнять – целиком и полностью на совести игрока. Мы можем метаться меж двух фракций, выполнять их просьбы и поручения, и медленно, но верно идти к финалу. А можем еще больше стравить и без того враждующих бандитов, устроив одной из группировок геноцид. Кстати, единожды убитый в Far Cry 2 противник, "умрет" навсегда – ситуации, подобной постоянному респауну NPC, как в "S.T.A.L.K.E.R.", к примеру, случиться не должно. Свобода действий проявляется буквально во всем: позволено будет выбирать "свою" тактику для выполнения каждого отдельно взятого задания. Можно, к примеру, приобрести у торговцев мощную винтовку с оптическим прицелом, и с безопасного расстояния освободить лагерь неприятеля ото всего, что движется. А можно украсть где-нибудь мощный БТР (кстати, транспортных средств предусмотрено целых 14, включая знакомые уже джип, дельтаплан, и т.д.), с песнями и криками ворваться на полном ходу через главные ворота и разнести весь лагерь гранатами и длинными очередями из станкового пулемета. Ну и вариант с "тихой" зачисткой территории, в лучших традициях Splinter Cell тоже никто не отменял – уверен, различного оружия с глушителями будет более чем достаточно.
Само собой, что для подобного игрового процесса понадобится просто таки огромная "песочница", где злобные тяжеловооруженные дядьки смогут выяснять между собой отношения. Большая, открытая для исследования территория, общей площадью около 50 квадратных километров – единственное, что связывает Far Cry 2 со своим тропическим предшественником. По словам разработчиков, в сиквеле им жутко хотелось сохранить ту экзотичность, что принесла огромную популярность первой части, но им жутко надоел затасканный сеттинг "тропического острова, затерянного на бескрайних океанских просторах". Именно поэтому и была выбрана Африка – 50 км2 саванн и пустыни, палящее солнце, песчаные бури и разбросанные по этой самой пустыне представители враждующих группировок – что может быть экзотичнее?
Настоящий огонь, реалистичные деревья и прочие вкусности
Раз уж зашла речь о реализации огромной игровой площадки, стоит более подробно рассказать о множестве технологических сюрпризов, припасенных канадскими разработчиками для обладателей мощных компьютеров. Новый игровой движок с красивым женским именем DUNIA, если верить немногочисленным пока роликам, способен творить настоящие чудеса. Для начала стоит отметить шикарную физическую модель. Разрушается все, что должно разрушаться в реальной жизни – деревянные хибары разлетаются в щепки от взрыва гранаты или бочки с горючим, стоящей неподалеку, а ветки деревьев реалистично "срезаются" очередями из крупнокалиберного оружия.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вообще, реализация флоры в Far Cry 2 поражает воображение – низкорослые африканские кустики сминаются колесами несущегося на всех парах джипа, деревца повыше – разлетаются в стороны от мощных ударов о защитную решетку радиатора, и только большие баобабы способны остановить резвящегося железного коня. Далее на повестке дня стоит невиданная ранее технология отображения "живого" огня. Разработчики не зря гордятся созданным ими алгоритмом возгорания объектов и дальнейшего распространения пламени и представляют его как одну из главных "фишек" игры. Грубо говоря, все, что горит в реальном мире, будет гореть и в игре – причем огонь может переходить с одного объекта на другой благодаря легкому дуновению ветра. Выглядит это действительно завораживающе: представьте себе, что перед выполнением очередного задания вы разжились огнеметом с небольшим количеством горючего. Против врагов его особо не используешь, разработчики традиционно обещают великолепный искусственный интеллект, умеющий подстраиваться под действия игрока. Значит нужно проявить смекалку – к примеру, поджечь небольшую полоску сухой травы, растущей неподалеку от неприятельского логова. После чего просто отойти на безопасное расстояние. Через несколько минут раздается оглушительный взрыв – это зажженный вами огонь добрался до бочек с горючим, стоящих по периметру базы. Все, растерянных и напуганных устроенным вами фейерверком противников можно брать голыми руками – разгром банды завершают ленивые одиночные из верного АК-47. О создании с помощью стены огня замечательного заградительного барьера я уже и не говорю – уверен, находчивые геймеры найдут кучу применений реалистичному пламени и сотням потенциально возгораемых объектов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Впрочем, не огнеметом единым жив наемник. Обещано около 30-ти разновидностей оружия – пистолеты, автоматы, винтовки, пзрк – стандартный набор, одним словом. Однако, наличие системы износа оружия не позволит пробежать всю игру с двумя-тремя полюбившимися "стволами" - та или иная пушка будет более предпочтительна в той или иной ситуации, особенно когда любимая M-16 постоянно дает осечки от нещадной ее эксплуатации. Скажем "да!" разнообразию!
Заканчивая разговор о технических аспектах нового Far Cry, стоит, пожалуй, упомянуть еще о новой системе реалистичной анимации Live Posture, о текстурах высокого разрешения и традиционной для бренда сочной цветовой гамме. Обещаны также реалистичная смена времени суток и погодных условий, интересная технология создания NPC, когда лица персонажей автоматически составляются из разных частей, минимизируя тем самым количество "братьев-близнецов" среди населяющих мир персонажей (похожая система, к слову, используется и в Crysis, да икнется в который раз несчастным крайтековцам). Кстати, возможные опасения по поводу сходства FarCry 2 с разрабатываемой компанией CryTek игрой Crysis, рассеиваются по простой причине: сиквел к FarCry и история о похождениях супермена в нано-костюме абсолютно друг на друга не похожи. Отрадно, что ребята из Канады смогли найти свою нишу и не ударились в тупое клонирование на фоне всеобщей Crysis-истерии.
Сафари со смертью
С помощью Far Cry 2 Ubisoft хочет вернуть себе звание топ-разработчика игр для PC (выход игры на консолях в обозримом будущем не планируется, что, в общем-то, логично после провального Instincts). Учитывая, что сиквел находится в разработке уже два года, а выход его назначен на второй квартал следующего года, такое заявление кажется более чем правдоподобным. В любом случае, ждать провальной игры от авторов таких хитов, как Prince of Persia, Splinter Cell или Peter Jackson’s King Kong само по себе нелогично. На данный момент игра выглядит более чем привлекательно, особенно в свете появления новых материалов после Leipzig GC – в частности, нескольких роликов, демонстрирующих полноценный геймплей. Отрадно, что разработчики не стали эксплуатировать идеи оригинала, а наполнили feature-list собственными, очень и очень любопытными фишками. Теперь только осталось дождаться выхода игры. Если не будет переносов, то ждать не так уж и долго, чтобы в полной мере насладиться Большим Африканским Приключением.[/SPOILERer]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ЮЗАЙGoogle.
Последний раз редактировалось andpey; 21.11.2007 в 15:03..
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Жду продолжение оригинальной игры на PC! Первый Cry - порадовал по-полной схеме. Лишь-бы не облажались разработчики и смогли создать что-то на уровне оригинала (но однозначано не хуже)!
Вроде бы у них такая же шняга была как и у Пирьньи и Джовуд.
Т.е. права на Far Cry у Юбисофта, а Крутеки переходят в ЕА.
В Германии не дают жить нормально играм с элементами насилия.
Пару месяцев назад глава франкфуртской компании Crytek посетовал:дескать,если германские законы в области электроных игр ужесточатся и далее,им придется эмигрировать.До переезда пока дело не дошло однако недавно сразу в двух странах открылись новые студии Crytek.Теперь в случае чего немцы смогут (бежать) в Венгрию или на Украину.
Пару месяцев назад глава франкфуртской компании Crytek посетовал:дескать,если германские законы в области электроных игр ужесточатся и далее,им придется эмигрировать.До переезда пока дело не дошло однако недавно сразу в двух странах открылись новые студии Crytek.Теперь в случае чего немцы смогут (бежать) в Венгрию или на Украину.
А информация о том что ЕА предоставит им свое знание не подтверждена?
А информация о том что ЕА предоставит им свое знание не подтверждена?
Филиал Crytek в Киеве возник довольно давно (полтора года) но лишь сейчас ему присвоен статус (студия) сотрудники которой прошли обучение и познакомились с новым движком CryEngine 2 и нераз помогали коллегам из Франкфурта.
Чем конкректно будет заниматься венгерская Cryter пока непонятно.Студию открыли в Будапеште.Вполне возможно они займутся портированием проектов компании на консоли.
Три года тому назад компания Ubisoft и студия Crytek взорвали мир компьютерных шутеров, выпустив Far Cry. Игра прославилась, прежде всего, благодаря своему мощному графическому движку. С помощью собственной технологии сотрудникам Crytek удалось создать настоящий тропический мир, который выглядел не хуже чем гавайская натура из телесериала Lost.
После успеха Far Cry на РС, французская компания Ubisoft продолжила эксплуатировать бренд, выпустив Far Cry Instincts, Far Cry Instincts Evolution, Far Cry Instincts Predator для Xbox и Far Cry Vengeance для Wii. Отметим, что долгого сотрудничества у Ubisoft и Crytek не получилось. Спустя несколько месяцев после релиза Far Cry, немецкая Crytek переметнулась к Electronic Arts. Совместно компании работают над шутером Crysis, обещающим стать одним из самых заметных релизов этого года.
Однако расставание с Crytek вовсе не означает, что история Far Cry на РС закончена. Ubisoft выкупила права на Far Cry ещё в прошлом году, но анонс Far Cry 2 прозвучал только сейчас. Разработкой официального сиквела занимается Ubisoft Montreal, создавшая Far Cry Instincts Evolution и Assassin's Creed и работавшая над обновленной серией Prince of Persia. Релиз состоится весной следующего года. В сети есть тизер-сайт проекта. Действие игры, по всей видимости, будет разворачиваться в Африке.
Анонс Far Cry 2 состоялся совсем недавно. Ubisoft пока не слишком распространяется о своём продукте, однако некоторые подробности всё-таки стали нам известны. Во-первых, как мы и предполагали, действие проекта разворачивается в Африке, где бушует гражданская война. Во-вторых, в этой игрушке вам предлагаемся выбрать одного из двенадцати персонажей (включая одного русского). Стоит отметить, что особенных различий между героями (за исключением внешнего вида) нет. Виртуальное приключение будет абсолютно идентичным для любого из участников.
Заметим, что до сих пор неизвестно, когда же выйдет игра, и как она будет выглядеть. Учитывая, что первый Far Cry предлагал игрокам путешествовать по открытым пространствам, рискнём предположить, что в сиквеле нам придётся гулять по африканской саванне, лишь изредка заглядывая в катакомбы и подземелья.
Австралийский журнал PowerPlay опубликовал первое подробное превью экшена Far Cry 2. Разработкой сиквела занимается, напомним, не Crytek, а студия Ubisoft Montreal.
Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный "оружейный барон", охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить "торговца смертью". После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.
Заимствование чужих сюжетов, похоже, входит в традицию серии Far Cry: первая часть беззастенчиво копировала "Остров доктора Моро", вторая же основана на романе "Сердце тьмы" английского писателя Джозефа Конрада. Правда, Ubisoft Montreal — не первые, кто положил глаз на эту книгу — из нее же черпали вдохновение авторы фильма "Апокалипсис сегодня". По словам разработчиков, они хотят поведать историю о путешествии в глубины "черного континента" и попытке понять, что происходит в голове потерявшего рассудок злодея. Не замарать руки во время столь щекотливой миссии сложно: игрок будет метаться между враждующими сторонами, работая то на одних, то на других, и стрелять в спину вчерашним друзьям, пока они не сделали этого первыми. А о макаках с гранатометами и прочих уродах приказано забыть — авторы сиквела делают ставку на реализм.
Просторы и заявленную нелинейность прохождения Far Cry 2 можно сравнить разве что с GTA: San Andreas — Ubisoft Montreal обещает 50 кв. км виртуальных саванн, пустынь и джунглей. Освоить эту огромную территорию помогут 14 видов транспорта. Чтобы добиться успеха при выполнении миссий, необходимо учитывать время суток, погоду и рельеф местности. Иногда полезно влететь на вражескую базу на джипе и подавить сопротивление из автоматического оружия. В иных случаях стоит использовать лодку или под прикрытием грозы зайти в тыл противника и занять выгодную позицию для снайперской стрельбы. Игра будет поощрять остроумные решения вроде отстрела неприятельских офицеров — потеряв командира или медика, враги могут запаниковать.
Насколько Far Cry 2 реалистична как шутер, пока неясно. С одной стороны, игра учитывает состояние каждого из 30 видов доступных "стволов" — как и в S.T.A.L.K.E.R., изношенное оружие может заклинить. С другой — шкала "здоровья" главного персонажа работает по консольным стандартам. Если не стоять под "свинцовым дождем" несколько секунд кряду, пули почти не царапают носорожью шкуру героя. В противном случае можно получить "критическую травму", для лечения которой нужно остановиться и перевязать раны, оставаясь полностью беззащитным.
Несмотря на то, что в Far Cry 2 используется модифицированный движок первой части, Ubisoft Montreal намерена посоревноваться с Crytek по качеству графики. Как и Crysis, Far Cry 2"собирает" модели противников из отдельных кусочков, уменьшая шансы на встречу с толпой одинаково одетых клонов. Сопоставимы и системные требования обоих проектов — для комфортной игры необходима видеокарта класса GeForce 8800, двуядерный или очень быстрый одноядерный процессор и 2 гигабайта оперативной памяти.
Анонс Far Cry 2 прозвучал совсем недавно и вот в сети появился первый видео-дневник от разработчиков мощного шутера. В этом файле рассказывается о том, какое дикое количество прививок нужно делать специалистам, чтобы попасть в Кению. Едут в эту далёкую страну авторы совсем не случайно. Дело в том, что именно в Африке будут разворачиваться события будущего продукта. Взглянуть на саванну просто необходимо.
На официальном сайте Far Cry 2 пока совершенно пусто. Между тем мы уже раздумываем над тем, насколько хорошо будет выглядеть этот занимательный проект. Оригинальный Far Cry стал настоящим графическим прорывом, так что от сиквела ожидается как минимум достойная картинка.
Размер 10мб
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]