На форуме запрещена публикация любого незаконного материала, нарушающего авторские права создателей, а также просьбы выложить это! МЫ поможем ВАМ найти бесплатную альтернативу! О публикации ключей, креков, пиратского ПО, игр, музыки, фильмов и т.д. - сообщать СЮДА!
Разработчик: Midway Studios Austin Издатель: Midway Games Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: ND Games Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2007 года Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Area 51 — военный испытательный полигон в пустыне Грум-лейк. Одни считают, что «Зона 51» — всего лишь параноидальная фантазия, другие — база пришельцев, третьи же уверены, что там расположен засекреченный научный комплекс, принадлежащий правительству США. Как бы там ни было, этот участок земли площадью 155 кв. км — одно из самых загадочных мест нашей планеты, привлекающее внимание тысяч человек. Тянет к нему и разработчиков компьютерных игр.
Инопланетяне среди нас
На скриншотах NPC постоянно прикрывают друг друга, будут ли они вести себя так же в динамике — неизвестно.
На выпущенную два года назад Area 51 (ремейк популярной аркады 1996 года) Midway возлагала большие надежды — и прилагала к этим надеждам сюжет голливудского размаха, инопланетян и Дэвида Духовны для разогрева публики... Но то ли не хватило старания, то ли бюджета — Area 51 получила довольно средние оценки в прессе и такие же средние продажи. Однообразные уровни, слабый искусственный интеллект, забитый клише под самую завязку сюжет, древняя графика... Однако прощаться с громким брендом Midway не стала и анонсировала BlackSite: Area 51 — эдакую «работу над ошибками».
Сюжетно BSA51 почти не пересекается с Area 51. Вы — в роли бывалого спецназовца-ветерана — отправляетесь в городок Рэчел, что в штате Невада (самый, между прочим, близкий населенный пункт к Зоне 51). В Рэчеле, по данным разведки, вовсю зверствует вырвавшийся на свободу инопланетный зоопарк. Прибыв на место и получив первых плюх (говорят, при высадке должна погибнуть чуть ли не половина отряда), наш герой согласится — да, зверствует. Еще как зверствует!
Главная интрига здесь в том, что на протяжении всей игры непонятно — инопланетный ли он, этот самый зоопарк? Или же перед нами результат вышедших из-под контроля научных экспериментов?
Серьезные люди на серьезной работе. К слову, смерть одного из бойцов ведет к провалу миссии.
Сотрудники Midway тем временем подогревают интригу обещанием, что развитие сюжета целиком зависит от игрока. Наш вояка то и дело будет попадать в нелегкие ситуации: то ли послушать здравый смысл, то ли — устав? При этом нехорошие последствия могут быть в обоих случаях.
Практически всю одиночную кампанию нам предстоит пройти вместе с несколькими (предположительно тремя) бойцами — полагаться целиком на себя придется лишь в паре миссий. Не обойдется и без тактического интерфейса — товарищам можно отдавать простенькие приказы, которые они мигом выполнят. На этом в Midway не остановились и снабдили бойцов таким параметром, как «мораль». Все идет успешно — и солдаты собираются, начинают действовать хладнокровнее и эффективнее. Попали в передрягу — парни могут дрогнуть, подвести в самый неудачный момент.
Особое внимание разработчики уделяют мультиплееру. Наряду с банальными Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag будут и несколько уникальных режимов игры: дуэль Человека и Перерожденного (тактики, как вы понимаете, абсолютно различные) или «Осада» — захват территории с одновременным взятием в плен противников (если на поле остаются бойцы только одной команды — эта команда побеждает). Окажутся ли эти режимы успешными — пока не известно.
* * *
На данный момент BlackSite: Area 51 вызывает исключительно положительные эмоции. Игра распрощалась со своим главным недостатком — ужасной графикой (теперь используется суперсовременный Unreal Engine 3.0), обзавелась тактическими возможностями и очень интересной системой морали. Осталось все это грамотно реализовать, добавить интересные и разнообразные уровни, правильно оформить сюжет — и можно будет заворачивать получившуюся конфетку в фантик!
Издательская компания Midway объявила о переносе официальной даты релиза будущего шутера Blacksite: Area 51. На полках США игрушка появится пятого ноября этого года. До Европы игрушка докатится 26 октября. Благодаря такому смещению, компания надеется стиснуть игрушку между конкурентами, которые могут просто растоптать проект.
Blacksite: Area 51 выглядит достаточно интересной вещичкой. Сиквел фантастического шутера обещает нам встречу с нехорошими инопланетными пришельцами и обширный арсенал оружия. Вполне возможно, что проект сможет стать достойной заменой Haze, Assassin's Creed и Army of Two. Боевик выходит на PC, Xbox 360, PlayStation 3.
По трейлеру можно представить какая из себя игра.Мои ощющения-графика вполне приличная,встречаются правда иногда угловатости-не для игр года 2007-2009 пресуще.Физика выше среднего,но правда в некоторых местах совсем плохая,к примеру когда видна тень на стене от человека,то она находится гдето в вохдухе,а не ближе к полу как это должно быть.Эффектов вполне хватает и они очень двже хорошо сделаны.К примеру от взрыва гранаты может разорваться человек на куски,немного тресонет землю итд.
В общем из 10балов можно поставить 8 точно.
Посмотрим какова она будет как игра,а не как ролик.
BlackSite: Area 51 – пришельцам на Земле не место! (preview)
Создать оригинальный и интересный экшен в наше время нелегко. За долгие годы существования жанра мы, кажется, видели все возможные варианты. Отстреливали террористов, истребляли нечисть, мерялись силами с мутантами, гонялись за зомби, поэтому разработчикам все сложнее находить новые темы. Довольно удачной находкой стал шутер Area 51 двухлетней давности, ловко сыгравший на тяге людей ко всему таинственному и неизвестному. Несмотря на посредственный геймплей и среднюю графику, крепко сбитый сюжет о пришельцах, секретных исследованиях и Зоне 51, да Дэвид Духовны на пару с Мэрлином Мэнсоном на озвучке, не дали проекту пройти незамеченным.
Жанр: Экшн
Издатель: Midway Games
Разработчик: Midway Studios Austin
Веб-сайт: BlackSite: Area 51
Системные требования: не объявлены
Дата выхода Октябрь 2007
Здесь птицы не поют…
Описание
Зона 51, и в самом деле, место, как минимум, любопытное. Официально, это военная база, расположенная вблизи озера Грум Лэйк, что в Неваде, и на ней испытываются самые современные разработки американской военной промышленности. А неофициально она считается чуть ли не главным «учреждением» на Земле по исследованию различных форм инопланетной живности. По слухам, в Зоне 51 регулярно проводятся различные опыты с пришельцами, препарируются их трупы и даже предпринимаются попытки создать некую форму жизни, сочетающую черты землян и гостей из космоса. Проверить, правдиво ли хоть одно слово из этих утверждений, невозможно – база обнесена километрами колючей проволоки, а над ее территорией запрещены полеты гражданской авиации. Такая секретность рождает еще больше мифов, служащих отличным материалом для псевдодокументальных фильмов, радиопередач, книг и игр.
Как раз такую историю об инопланетянах и опытах над ними рассказывала Area 51, хотя большую часть времени занимала банальная пальба по всему живому. События BlackSite разворачиваются два года спустя. Работает над сюжетом продолжения Сьюзан О'Коннор – личность в игровой индустрии хорошо известная. Именно она трудилась над сценариями Gears of War и BioShock.
Вкратце, завязка нового боевика такова: в Зоне 51 перешли от простого исследования инопланетян к экспериментам над ними. Целью было создание идеального солдата, готового выполнить любое задание, при любых обстоятельствах. В качестве «основы» для вояки выбрали ДНК лучших представителей армии и скрестили его с генами пришельцев. Результат вышел отличный – выведенные в пробирках воины соответствовали всем требованиям командования и правительства. Но, как это часто бывает, мутанты неожиданно прозрели, увидели, как их эксплуатируют, и подняли восстание. Перебили всю охрану, открыли выход и вырвались на свет божий, оккупировав ближайший городок Рэчел.
Для усмирения восставших отправляется группа спецназа, у которой есть опыт "общения" с инопланетными формами жизни. Самое начало BlackSite представлено как воспоминание командира отряда (за него и предстоит играть) о проведенной операции в Ираке. Рядовое задание неожиданно превращается в столкновение двух рас, когда из-за угла вместо очередного террориста выползает жуткого вида жук с другой планеты. Как связана эта встреча, имевшая место несколько лет назад, с исследованиями в Зоне 51, да и связана ли вообще, пока не уточняется. Не исключено, что перед нами окажутся два вида «нечеловеческих» форм жизни – инопланетяне и мутанты, как-то взаимосвязанные между собой. Впрочем, все это пока не более чем предположения: разработчики твердо вознамерились сохранять интригу до самого релиза.
На данный момент известно, что после инцидента в Ираке руководство тщательно промыло мозги всему отряду, и в итоге убедило их в том, что контакта, а тем паче боестолкновения с чем-то странным не было. Однако опыт группы пригодился для устранения опасности в Рэчеле – долгих споров о том, кого отправлять на войну с пришельцами, не было. Десантированному спецназу под нашим чутким руководством предстоит зачистить Рэчел, повоевать на территориях, прилежащих к базе, а затем проникнуть в саму «обитель зла» - Зону 51, дабы полностью уничтожить мутантов.
Моральный принцип
В руководстве отрядом подчиненных заключается едва ли не самая замечательная особенность BlackSite: Area 51. Если оригинал, подчас, надоедал монотонностью и постоянным отстрелом врагов, пусть и из двух автоматов сразу, то командные действия выглядят иначе – интереснее и увлекательнее. Сослуживцы стараются действовать самостоятельно и во всем следовать примеру бравого командира. Если вы бежите в атаку, бойцы обязательно прикроют, если на вас неожиданно напало очередное чудище, то помогут отбиться, а стоит вам залечь в укрытие, как напарники попрячутся за стены, машины или углы зданий. Присутствует и возможность прямой отдачи команд. Путаться в различных выпадающих на экране списках не придется – все ограничивается одной единственной кнопкой. Количество приказов не поражает воображение, но его вполне достаточно. По команде бойцы будут атаковать цель, защищать командира, уничтожать объект, открывать двери (иногда для этого придется их взрывать) или что-нибудь минировать.
Интересным дополнением выглядит система морали. Суть ее в следующем: в зависимости от обстоятельств, у бойцов может появляться или, наоборот, исчезать стимул к дальнейшей борьбе – в последнем случае сослуживец дезертирует. Чтобы не допустить печального развития событий, нужно быть примером для солдат и бесстрашно уничтожать мутантов: стоит только сбавить обороты, струсить и попытаться улизнуть с поля боя, как в таких же, поджавших хвосты щенков, превратятся и подчиненные.
Авторы обещают разнообразить процесс ездой на разном транспорте и стрельбой из стационарных орудий. Достаточно удобнее усесться за пулемет, как игра превращается в зрелищный тир – гильзы отлетают буквально сотнями, из колонок доносятся оглушительные звуки выстрелов, а враги, подкошенные очередью, падают на землю. Здорово, что ни говори. Иногда ко всему этому примешивается и гул вертолета – полетать нам тоже позволят. Истребление инопланетных гадов с винтокрылой машины смотрится потрясающе. Особенно, если в качестве мишеней выступают гигантские черви, выскакивающие из-под земли и грозящиеся проглотить вертолет со всем экипажем. Остальные виды монстров, и особенно боссы, не менее колоритны. Тут вам и различные жукоподобные твари, и шестиметровые полуроботизированные существа на неестественно длинных ногах, и различные личинки, и даже гигантское «нечто», передвигающееся на крабовых лапах и стреляющее лазером из головы.
На пике формы
В качестве пламенного мотора для BlackSite выступает использующийся в наше время в каждом втором проекте Unreal Engine 3. Но только этот факт не гарантирует красивой картинки – главное, чтобы движок попал в нужные руки и не был испорчен дилетантской работой. Продолжению Area 51, судя по всему, такое развитие событий не грозит. Имеющиеся скриншоты демонстрируют высокодетализированные модели, четкие текстуры, игру света и тени, а также прекрасные спецэффекты. Не меньше внимания уделяется и дизайну. По словам разработчиков, они хотят создать максимально правдоподобную обстановку обычного американского городка. Территория самой Зоны 51 также создается по принципу реализма: героев ждут многоуровневые секретные лаборатории, переходы и бункеры, но при этом никакой невероятной фантастики не будет.
Вдобавок к Unreal Engine 3 предложена технология Massive D, позаимствованная у другого хита студии – экшена Stranglehold. За коротким названием скрывается простая суть - благодаря Massive D на уровнях можно разрушать абсолютно все объекты. Дом, заправка, дешевая забегаловка, припаркованная машина или светофор – ничто не устоит под градом пуль. Помимо визуальной составляющей – бои, на самом деле, выглядят завораживающе – это оказывает непосредственное влияние и на сам геймплей. Больше не придется пробегать целую улицу, чтобы зайти противнику в тыл, достаточно проделать новый путь через стены с помощью базуки. Не получится укрыться и за какой-нибудь кирпичной стенкой – огонь врага сотрет ее в труху. BlackSite: Area 51 выглядит этакой работой над ошибками оригинала. Заменить устаревшую графику ультрасовременной, разбавить постоянную стрельбу тактическим руководством, прикрутить ко всему этому тотальную разрушаемость, но оставить закрученный сюжет и уникальную атмосферу – мудрое решение. Причин, из-за которых проект мог бы избежать участи стопроцентного хита, мы, честно говоря, не видим.
[свернуть]
Скрины
к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
Последний раз редактировалось XxX; 13.12.2007 в 13:28..
Причина: Многа букаф - долго крутить
Nordmenn,
Лекарство под любую пропатченную версию:
[HIDE-THANKS][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/HIDE-THANKS]
ZoG представил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] от NeoGame. Встает на любую версию игры. 32.98 Мб
Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License
Nordmenn,
Лекарство под любую пропатченную версию: *** скрытый текст ***
ZoG представил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] от NeoGame. Встает на любую версию игры. 32.98 Мб
Цитата:
Сообщение от TheFAUST
NoCD под версии: 1.0; 1.1 и 1.2 *** скрытый текст ***
Я не слепой! Вы сами проверяли его на работоспособность с русской версией игры??? .exe даже называется не так как в архиве. С NoCD 1.0 игра не запускается, а с NoCD 1.2 - кракозябры в игре.
XxX, Нет, не проверял. Игра прожила у меня 20 минут после чего была удалена вместе с образом.
Тогда оф. русик от Нового Диска мне тоже не проверить. Но он уже есть:
Текст 29.22 Мб
[HIDE-THANKS][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/HIDE-THANKS] Текст видео 3.28 Мб
[HIDE-THANKS][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/HIDE-THANKS]
"Текст видео" - наверное, имеется в виду, текст в видео заставках.
Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License
Установить соответствующую игру, скопировать трейнер в директорию игры и запустить.
С помощью указанных «горячих клавиш» активировать коды.
Внимание! При просьбе программы определить путь установки: указать путь до директории игры, а в некоторых случаях до exe файла игры.
[свернуть]
Последний раз редактировалось user1980; 24.02.2008 в 15:15..
Причина: исправил ошибки
Ты его ставил?Несоветуй другим то что не работает.Патчу игру v1.2,ставлю русик и хона игре.Сразу начинает вылетать.Проверяй а после говори!
Почему же? если поставить на 1.00 и командой "E:\Games\BlackSite Area 51\Binaries\BlackSite.exe" -region=na -language=int -ResX=1680 -ResY=1050"
все запускается на русском норм, только как всегда без субтитров и с англ. звуком.
С патчами не возился, так как их у меня нет, да и вроде мало что они меняют.