SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > Action / 3D-action
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Старый Добавлено: 06.07.2007, 16:03
  (#1)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

Разработчик: GRIN
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 17 июля 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жанры: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Engine: Diesel Engine v7

Год 2014. Южная граница США стала одной из самых горячих точек земного шара. Стена протяженностью 1900 миль - единственный рубеж, который отделяет благополучный и преуспевающий мир Соединенных Штатов Америки от обжигающего дыхания хаоса, царящего в соседней Мексике.
Политическая обстановка на родине текилы нестабильна как никогда. Страну лихорадит от экономических и социальных потрясений, множество организаций экстремистского толка набрали невиданную мощь и угрожают как шаткому режиму мексиканского правительства, так и национальной безопасности прилегающих государств.
Стена, пролегающая вдоль границы, становится для сепаратистов «целью № 1». Сотни до крайней степени озлобленных бойцов атакуют ее по всей протяженности, но где будет нанесен решающий удар, не знает никто.
Предотвратить прорыв боевиков – задача, которую под силу выполнить лишь элитному отряду специального назначения «Призраки». Командир, приступайте. На ликвидацию угрозы у вас есть 72 часа!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Демо-версия Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2.


ЮЗАЙ Google.

Последний раз редактировалось TheFAUST; 01.04.2009 в 15:48.. Причина: Diesel engine
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.07.2007, 17:11
  (#2)
Sam Dark
Добрый кот
Администратор
 
Аватар для Sam Dark

По умолчанию

andpey,
Ещё первую не доиграл, а тут вторая...
Sam Dark вне форума Отправить личное сообщение для Sam Dark
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 08.07.2007, 00:40
  (#3)
Monochrome
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для Monochrome

По умолчанию

Первый Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter прошел около пяти раз,игра очень понравилась,надеюсь вторая часть будет круче,ждём с нетерпением!!!!!
Monochrome вне форума Отправить личное сообщение для Monochrome
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 09.07.2007, 16:43
  (#4)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию

Сиквел от Ubisoft - это диагноз. Тех же щей побольше влей, исправь пару ошибок, модернизируй интерфейс - и готово. Игра выходит в продажу, гордо демонстрирует новый порядковый номер и тянет свои жадные ручонки к кошелькам поклонников предыдущей части. В данном случае у нас именно этот вариант развития событий. Найти разницу между GRAW и GRAW 2 тяжелее, чем между оригиналом картины и ее репродукцией.
Серия Ghost Recon дебютировала на ПК, но до недавнего времени предпочитала не вспоминать о прародине, предаваясь утехам с консольной аудиторией. Там все, как обычно - оформлено в упрощенной, но динамичной манере. Автоприцеливание, вид от третьего лица, скромный список возможностей по управлению подчиненными. Собственно, консольная версия до сих пор пребывает в этом состоянии. Однако, после нескольких лет забвения Ubisoft решила порадовать ПК-аудитормию возрождением тактического симулятора. И компания GRIN создала специально адаптированную, экслюзивную версию GRAW, которую объединяет с консольными подружками только название да сеттинг. Игровая механика и внешний вид не имеют вообще ничего общего.


Тяжеловесный движок GRAW позволил создать действительно гигантские уровни в первой части, на которых группа «Призраков» (Ghosts) поэтапно выполняла задания, перебегая от одной контрольной точки к другой. Как и в любом другом военном шутере, сюжет присутствовал чисто номинально, а главная радость заключалась в тактическом планировании операций. ПК версия тут была впереди планеты всей, поскольку позволяла прорабатывать отдельно маршрут каждого члена отряда. Правда, эти плюшки встречали агрессивное сопротивление со стороны ИИ напарников - гораздо проще было самому перестрелять армию, чем прокладывать маршруты для тупых болванов, которые с радостью лезли под пули и не обращали внимание на присутствие врагов. Тем более, что стрельба была сильно облегчена - разброс небольшой, рука не дрожит, задерживать дыхание перед выстрелом не надо. Террористы в буквальном смысле щелкались, как орешки. Уравнивалось это тем, что жизней у нашего героя было совсем чуть, и пара снайперских пуль могла запросто отправить самоуверенного вояку к предыдущей контрольной точке. Т.е. очень-очень далеко, учитывая масштаб противостояний.
Философия серии Advanced Warfighter (улучшенного воина) крутиться вокруг цифрового командного интерфейса Cross-Com, который позволяет командиру быстро ориентироваться на поле боя. Отмечает цели, подсвечивает врагов и напарников, указывает направление атаки, позволяет быстро переключиться на тактическую карту и проложить маршруты подчиненным и дроидам. Действие происходит в недалеком будущем, и легкий налет футуризма только добавил игре пикантности.


Капитан Скотт Митчелл (Scott Mitchell) в первой части вместе с отрядом «Призраков» разбирался с повстанцами на пустынных улицах Мехико-сити. GRAW2 забрасывает нашего героя подальше от оживленных городских улиц на границу между Мексикой и США. Как обычно, новая угроза национальной безопасности, новая порция злобствующих террористов. Принцип игры остался тем же самым: нас вбрасывают на карту, и мы должны поэтапно выполнять последовательность подсвеченных через Cross-Com заданий. Чаще всего это делать придется с компанией. Иногда - в одиночку. А местами под командование попадает тяжелая техника.
Надо отметить, что миссии по устранению живой силы противника теперь выполняются быстрее и легче. Во многом из-за того, что уровни уменьшились в разы по сравнению с первой частью и стали линейнее.
Понять данное решение довольно просто. GRAW на ПК многих людей как раз отвернула завышенной сложностью, связанной с огромными картами и скупо расставленными контрольными точками. Да и системные требования были зашкаливающими - если в системном блоке не стояла видеокарта с 512 МБ на борту, то игра брезгливо крутила носом. GRAW 2 из-за небольших уровней, замыливания средних и дальних планов бегает ощутимо быстрее первой части. Графически же ничего улучшать не стали, разве что взрывы сильно украсили. С пиротехникой во все стороны, постэффектами, осколками и небольшим землетрясением. Жаль, что краски все такие же однотонные и блеклые, а дизайн прост и незатейлив - глазу на ландшафте не за что зацепиться. Обидно видеть такую нищую картинку после великолепия Xbox 360 версии. Зато звук сочный, объемный. Благодаря поддержке OpenAL обладатели X-Fi смогут насладиться прелестями аудио-технологий даже под Windows Vista.


Командный интерфейс Cross-Com со времен первой части изменился только косметически, так что привыкать к нему заново не придется. Каждая миссия начинается с небольшого бриффинга, где начальство усиленно пугает важностью задачи. Здесь также можно подобрать себе оружие, поменять членов команды. У «Призраков» появились специализации (снайпер, гранатометчик и пр.), так что выбор необходимо делать осмысленно, исходя из условий операции. Если что-то не нравится, то можно скорректировать вооружение подчиненных.
Главным положительным изменением стал улучшенный искусственный интеллект напарников, которые теперь способны правильно и точно выполнять приказы, отстреливаться от врагов и печься о собственной шкуре. Еще не идеально, всё еще любят вылазить на открытое пространство и застревать в трех соснах, но уже делают это намного реже и стараются действовать без грубых ошибок. Я, например, сумел пройти первую миссию почти полностью без единого выстрела, только отдавая приказы на тактической карте. К тому же, воинам теперь можно задать «разведывательный» (recon) и «штурмовой» (assault) стили поведения, что позволило немного разнообразить тактические приемы: аккуратно развести стрелков по позициям, задать цели и разом перевести в агрессивный режим, чтобы враги оказались под перекрестным огнем.
В состоянии Recon солдаты действую очень осторожно, на светятся на открытом месте, идут вприсядку, используют глушители и не стреляют сразу в противника, предпочитая сначала доложить начальнику об увиденном. Открывают огонь только в случае нападения. Режим Assault - это как красная тряпка для быка. Передвигаются бегом, стреляют во все, что движется. Особенно интересно планировать операции, когда в распоряжении имеется летающий дрон, который может заранее разведать обстановку, маршруты и местоположение врагов, подсвечивая их красными ромбиками на экране.


Вне тактической карты команды воинам отдаются через контекстное меню: следовать, двигаться, атаковать, прижать врага огнем, остановиться. Не так удобно, но зато можно быстро сориентироваться во время перестрелки. Ошибок игра не прощает, и хладный труп подчиненного будет немым укором безграмотному начальнику. Даже в рамках одной небольшой миссии GRAW2 подкидывает разные тактические ситуации, а бой ведется то на средних, то на дальних, то вообще на близких дистанциях, каждый раз навязывая новую линию поведения. Одно дело, когда враг находится на другом конце моста, и совсем другое, когда приходится выкуривать повстанцев из небольшой деревеньки с тесными улочками.
Контрольные точки теперь расставлены недалеко друг от друга, поэтому переигрывать разные моменты не в тягость и, напротив, интересно пробовать то один, то другой подход. Значение укрытий в игре выросло, и командовать подчиненными приходится в лучших традициях сериала Brothers in Armes - от стенки к стенке, в поисках обходного пути. Спина должна быть прикрыта, а противника лучше всего выманить на открытое пространство или обойти с флангов.
Но первую скрипку на поле боя по-прежнему играет Митчелл. Его винтовка разит без промаха, а враги все так же не отличаются меткостью и сообразительностью. В условиях узких коридоров можно с успехом воевать одному без использования расширенных тактических возможностей. Тем более, что в некоторых миссиях нас сопровождает дроид Мул (Mule) - самоходный арсенал на колесах, который позволяет пополнять боезапас и подбирать подходящее ситуации оружие. Надо снайперка – получите. Необходима автоматическая винтовка с оптикой – пожалуйста. Мул также является мобильным укрытием, так что ему найдется применение даже во время боя. Кроме того, можно подбирать оружие умерших врагов. К счастью, Митчелл со времен первой части научился этому простому фокусу.
Analysis

GRAW 2 сложно назвать сиквелом. Скорее, это работа над ошибками: уровни уменьшили, контрольные точки приблизили, ИИ улучшили и слегка добавили тактических возможностей. Из-за этого миссии стали быстрее и динамичнее, а игра - веселее. Однако, количество нововведений можно пересчитать пальцами одной руки, а графическую составляющую почему-то постеснялись осовременить. С другой стороны, поклонникам тактических симуляторов определенно стоит ждать GRAW2, если оригинал в свое время показался интересным. Во-первых, альтернатив в ближайшее время не предвидится. Во-вторых, потому что тактика здесь обещает превалировать над банальным отстрелом террористической живности.


ЮЗАЙ Google.
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 09.07.2007, 18:58
  (#5)
whiter
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для whiter

По умолчанию

Первая часть достойная, посмотрим как будет вторая


whiter вне форума Отправить личное сообщение для whiter
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.07.2007, 18:31
  (#6)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

andpey, @ps1k, а есть ссылка на полностью русскую версию?
Будьте уверены вторая часть не подкачает! Играл в демо мультеплеер. Больше всего изумил звук. Даже на моих стареньких стерео колонках звук был, как "живой". У кого система 5.1 отпишитесь. Графика, - у Тома Кленси всегда графика на высоте.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.08.2007, 17:16
  (#7)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Игруха затягивает, как и первая часть. А есть полноценный русификатор с русской озвучкой?


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 03.09.2007, 14:42
  (#8)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

У кого есть трейнер для версии 1.04? Дайте плиз сылочку или залейте на ifolder.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 24.12.2007, 14:10
  (#9)
vovka77
Гость
 
Аватар для vovka77

По умолчанию

Первая часть классная .А кто поможет с ключом ко второй ?

Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 24.12.2007, 16:02
  (#10)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

CD-Key
[HIDE-THANKS]HQVX-463P-9F49-PBHJ[/HIDE-THANKS]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 12.01.2008, 20:21
  (#11)
TimeOut
Гость
 
Аватар для TimeOut

По умолчанию

Отличная игра, а руссик есть к ней, заново не хочеться выкачивать всю игру
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 12.01.2008, 20:59
  (#12)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TimeOut Посмотреть сообщение
а руссик есть

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 651 Kb


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 15.01.2008, 16:53
  (#13)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 GFI/Руссобит-М (текст 1.28 Mb)
[HIDE-THANKS]http://taverna.ifolder.ru/4169237[/HIDE-THANKS]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 17.01.2008, 02:07
  (#14)
shadow2082
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для shadow2082

По умолчанию

Хорошая игра, но 3 миссии прошел и все...дальше выбрасывает... мое железо не позволяет...докуплю, доиграю...
shadow2082 вне форума Отправить личное сообщение для shadow2082
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 27.04.2008, 20:37
  (#15)
Kataphan
Переводчик
Заслуженный пользователь
 
Аватар для Kataphan

По умолчанию

Игрушка очень нравится! Как со стороны сюжета, графики так и самого геймплея!
Kataphan вне форума Отправить личное сообщение для Kataphan
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 26.05.2008, 20:15
  (#16)
LeXeR33
Гость
 
Аватар для LeXeR33

По умолчанию

Ребят, есть у кого ключа 2-3 для данной игры? хотим с друзьями зарезаться по интернету, но имеется всего 2 ключа, которые нашли в интернете...
[HIDE-THANKS]HQVX-463P-9F49-PBHJ
H4G4-7B63-EWWJ-8CLL[/HIDE-THANKS]

Последний раз редактировалось Stanislav1989; 03.07.2008 в 17:33..
Вверх
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 07.11.2008, 12:14
  (#17)
YURA2
Гость
 
Аватар для YURA2

По умолчанию

У меня вопрос есть. Имеется образ игры Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 вер.1.4.0.2989 сделаный АЛКОГОЛЕМ.Как запустить эту игрушку? Разные NoDVD не помогают.Защита, видимо StarForce.(образ проверяет долго и говорит что диск не идентифицирован и просит оригинал которого у меня нет).
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.11.2008, 19:30
  (#18)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

YURA2, Установи патч "ghost_recon_advanced_warfighter_2_1.00_to_1.05" и не надо никаких дисков.
Скачать можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 30.11.2008, 13:00
  (#19)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 — патч v1.05 для русской версии.

Изменения

Изменения и исправления в v 1.05

- Новая проверка взлома.
- Улучшенная система защиты от обмана.
- Добавлен файл регистрации сервера.
- Командная консоль открывается в чате:
( /open или /console ). Закрывается при помощи /close.
- Исправлен баг скриншотов.
- Исправлена проблема меток TDM.
- Теперь в окне информации сервера видны имена игроков
- В файл server_settings.xml добавлена опция punish_suicide .
- Исправлена проблема с пулеметом, теперь он учитывается в статистике.
- К пулемету добавлено ночное видение.
- Маркеры цели корректно снимаются в совместном режиме.
- Исправлены проблемы с приказами в совместной кампании.
- help_server_settings.txt добавлен в директорию настроек.
- Удалено несколько багов.
- Добавлено 2 новых оружия, M240 пулемет и M1014 дробовик.
- 3 уровня переработаны для сетевой игры:
coop_retrieve
dm_dominion
dm_industry
dm_sierra
hh_industry
rvsa_dominion
rvsa_industry
rvsa_sierra
s_industry
tdm_dominion
tdm_sierra
[свернуть]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]\ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 25.6 Mb


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 27.02.2010, 11:12
  (#20)
schta
Увлечённый
Пользователь
 
Аватар для schta

По умолчанию

Игрался в первую часть - очень понравилась, тока в первой мало оружия было на выбор.
Заустил вторую часть (1.05) на своей, нехилой для неё машине, запустил первую миссию. Сначала нормально, ни намека на тормоза, но когда выхожу на дорогу и дают летающий пылесос - игра начинает страшно тормозить. ФПС - примерно до 5 подает. Помогает свернуть - развернуть, но всего на несколько секунд.
schta вне форума Отправить личное сообщение для schta
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.79724 секунды с 19 запросами