SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > Action / 3D-action
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Xenus 2: Белое золото
Старый Добавлено: 05.07.2007, 07:35
  (#1)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию Xenus 2: Белое золото

Xenus 2: Белое золото

Название в России: Xenus 2: Белое золото
Разработчик: Deep Shadows
Издатель в России: Play Ten Interactive / Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2007 года
Российский статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2007 года
Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


ЮЗАЙ Google.
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Жаркая весна!
Старый Добавлено: 08.12.2007, 17:30
  (#2)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию Жаркая весна!

"Руссобит-М и Deep Shadows объявили предварительную дату выхода игр Предтечи и Xenus 2: Белое золото, приурочив ее к апрелю-маю будущего года. Основной причиной задержки стало нежелание разработчиков выпускать сырой продукт и превращать игроков в бесплатных бета-тестеров. Похвальное стремление продиктовано тем, что авторов больше заботит собственный имидж, нежели сиюминутная выгода. К тому же обещано, что за это время будут переделаны многие модели, перерисованы некоторые текстуры и улучшена анимация, так что к моменту выхода игра графически устареть не должна."

Screens

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[свернуть]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 14.12.2007, 18:50
  (#3)
Chimaera
Гость
 
Аватар для Chimaera

По умолчанию

Очень надеюсь что сиквел порадует чем то новым - например разными и интересными локациями а не методом copy/paste который применялся в оригенале.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 25.02.2008, 19:54
  (#4)
Blizz72
Гость
 
Аватар для Blizz72

По умолчанию

Согласен:игра - прелесть,но разнообразия сильно не хватает...Если б не карта - то можно и не тграть: все одинаковое.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 26.05.2008, 14:09
  (#5)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Релиз предположительно в 3 квартале 2008.

Screens, full size






[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[свернуть]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.07.2008, 15:27
  (#6)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Разработка Xenus 2: Белое золото близится к своему завершению, но уже сейчас Deep Shadows обнародовали системные требования сиквела, которые, к счастью, вполне соответствуют тому, что (судя по скриншотам) нас ожидает на экранах мониторов:

Сис. требования

Хватит, чтобы запустить
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная

Достойная картинка
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная

Всё Включено!
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная

Поддерживаемые операционные системы: Windows 2000 SP4, Windows XP SP2 32/64 bit, Windows Vista 32/64 bit

Еще пара слов:
Видеокарта должна поддерживать пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0, а лучше версии 3.0
Минимальное разрешение экрана в игре: 1024Ч768
Поддерживаются дисплеи с нестандартным соотношением сторон (16:9, 16:10, 5:4)
Сервис Live For Windows поддерживаться не будет
[свернуть]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
ZoG - [Интервью] Xenus 2: Белое золото
Старый Добавлено: 12.09.2008, 21:45
  (#7)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

Восклицание ZoG - [Интервью] Xenus 2: Белое золото

Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.

Read

ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?

DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.

ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?

DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.

ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.

DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.

ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?

DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.

ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?

DS: Сол Майерс мастерски упаковывает свои вещи, поэтому ограничены они только по весу. Максимальный вес переносимого имущества можно увеличить, взяв специальный перк.

ZoG: Наркотики, выпивка, еда — все это будет в игре? И, самое главное, будет ли это НУЖНО игроку?

DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.

ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.

DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам.

ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание?

DS: В WhiteGold'е, так же как и в «Точке Кипения», существует привыкание к лекарствам. Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы. Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее.

ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать? Как это реализовано?

DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. От банальных типа «Туриста», увеличивающего вес доступного для переноски снаряжения, до нетривиальных вроде перка «Воля к жизни», который снижает уровень получаемых повреждений, когда здоровье игрока падает ниже 25%.

ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? Или обязательно найти отмычку/ключ?

DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек (существует 5 различных уровней сложности замков), другие же открываются только определённым ключом.

ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней?

DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей.

ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре? Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее.

DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка.

ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица?

DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. Что же касается названий техники — то они станут менее экзотическими по сравнению с тем же первым Xenus? ом.

ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов?

DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. д.

ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом?

DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня.

ZoG: Немного о глобальной карте. Будет ли она открыта сразу или мы будем исследовать ее постепенно?

DS: Глобальная карта открыта сразу — нам показалось, что так игроку будет проще исследовать мир, которых действительно огромен и интересен.

ZoG: В общем и целом, если особо не увлекаться побочными миссиями, сколько времени займет полное прохождение игры?

DS: Следует помнить, что для продвижения по сюжету Солу Майерсу понадобятся деньги, добыть которые легче всего путём выполнения ресурсных миссий. Впрочем, если бросить все силы именно на сюжетную ветку — думаю, что часов за 15 можно справится.

ZoG: Будут ли «подводные» задания в Xenus 2? Разнообразен ли подводный мир игры?

DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы. Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов.

ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры?

DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне.

ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры?

DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров. Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова.

ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»?

DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.0. Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач.

ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности. Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих.

DS: Игра использует шейдеры версии 3.0 для реализации различных материалов. Все стандартные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction) у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки (postprocessing) для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. д. Особое внимание было уделено поверхности океана. Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2.0, но с отключенными визуальными эффектами. Также игра полноценно поддерживает двуядерные процессоры, загружая оба ядра на 100%. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором.

Игра сможет работать только на ноутбуках с видеокартами nVidia 8600GT/Radeon 2600 и выше. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS.

ZoG: Какой физический движок вы используете? Что мы сможем разрушить в игре?

DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух.

ZoG: Будет ли SDK? Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками? И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры?

DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями.

ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях? Прожорлива ли игра?

DS: Минимальные требования, необходимые для игры, это:
AMD Athlon XP 3000+, 1ГБ RAM, GeForce 6600GS 128МБ.

Рекомендуемые требования:
Intel Core 2 Duo 2.4ГГц (E6600), 2ГБ RAM, GeForce 7600GS

ZoG: Какие версии игры мы увидим? Можно ли узнать поподробнее о содержании коллекционной версии игры?

DS: Вопрос о выпуске коллекционной версии игры пока находится в стадии обсуждения.

ZoG: Планируются ли конкурсы / акции в преддверии игры?

DS: Да, безусловно. Следите за анонсами на нашем сайте.

ZoG: Стоит ли ждать демо-версию? Вообще, насколько я знаю, тестирование игры проходит за рубежом, скажете пару слов об этом?

DS: Ждать однозначно стоит. Вот только с точной датой мы еще не определились. Действительно, мы сотрудничаем с зарубежными тестерами. Они профессионалы в этом деле, так что игра должна выйти без багов.

ZoG: Какая в игре планируется система защиты? Или эта информация пока секретна в целях безопасности проекта?

DS: Старфорс

ZoG: Немного о поддержке: будете ли вы уделять большое внимание технической поддержке игры в первые же дни после релиза? Как ни прискорбно сознавать, но первая часть в этом смысле изрядно «отличилась», и поэтому этот вопрос волнует многих геймеров.

DS: Да, это стало для нас хорошим уроком, и я уверен, что мы избежим повторения прошлых ошибок.

ZoG: И напоследок, версии игры для РС и Xbox 360 мы увидим в одно и то же время? Да и хотелось бы знать более точную дату выхода игры.

DS: Выход игры намечен на осень — к сожалению, более точно я пока не могу вам ответить. Что же касается XBOX-версии игры — то она выйдет немного позже, чем версия для PC. Это связано с особенностями портирования на платформу такого глобального проекта как White Gold: War in Paradise.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[свернуть]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 24.09.2008, 19:58
  (#8)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Вот, новый, оригинальный ролик из игры. Такого вы еще не видели.
Сол Майерс – главный герой проекта «Xenus 2: Белое золото» – по многочисленным просьбам подготовил небольшой видеоотчет о своих «трудовых» буднях на Карибах. Нарезка фрагментов ежедневных подвигов из личного архива Сола не только наглядно демонстрирует игровой процесс, но и позволяет одним глазком заглянуть в душу Майерса, понять его желания и оценить возможности.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 105 Мб


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 09.10.2008, 21:07
  (#9)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Руссобит-М и компания Deep Shadows представляют официальную обложку проекта Xenus 2: Белое золото
Игра поступит в продажу в трёх вариантах упаковки:
1. Jewel-pack;


2. DVD-pack в дополнительной суперобложке и с подробным руководством пользователя;


3. Подарочное издание в большом картонном боксе.

Издатель и разработчик игры предупреждают: все остальные варианты обложки и упаковки являются пиратскими и содержат взломанную техническую версию с багами и ограниченными возможностями или нелицензионную версию предыдущего проекта «Xenus. Точка кипения».

Комплект подарочного издания и официальная дата релиза игры Xenus 2: Белое золото будут объявлены в течение ближайшей недели.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 13.10.2008, 20:27
  (#10)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и компания [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] объявляют об отправке в печать проекта «Xenus 2: Белое золото».
Официальная дата релиза игры – 24 октября. В этот день проект поступит в продажу в DVD-упаковке. Чуть позже преданные поклонники игры смогут приобрести и подарочное издание, выпущенное ограниченным тиражом.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 30.10.2008, 09:19
  (#11)
Monochrome
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для Monochrome

По умолчанию

Попробовал я этот фрукт,вообщем такой же как и первый,не много графа по лучше,ерунда,Far Cry 2 рулит!!!!!
Monochrome вне форума Отправить личное сообщение для Monochrome
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 04.11.2008, 18:53
  (#12)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Патч 1.1 для Xenus 2: Белое Золото

Изменения

Патч 1.1 для Xenus 2: Белое Золото содержит следующие исправления:

- Оптимизирован рендеринг травы с использованием инстансинга;
- Исправлены некоторые мелкие графические проблемы;
- Исправлены провaлы FPS в определенных местах игрового мира;
- Исправлен баг с установкой пустых окошек на экране перков;
- Колиматор для AK47 теперь чаще встречается у торговцев ;
- Поправлена миссия кражи документов для дона Гильермо "Работа под прикрытием";
- Внесены улучшения в линейку миссий за дона Гильермо и его подручных;
- Поправлено изменение отношений с фракциями при работе на контрабандистов на Эспаде;
- Поправлена миссия про вазу, отобранную бандитами у старика Альберто - теперь маркер точно показывает на место где надо выбраться на берег;
- Поправлена миссия "Пиво для Россо";
- Поправлена миссия "Добыть 10 доз порошка" - теперь в описании миссии указано правильно количество доз;
- Поправлена миссия с расстрелом Руперта;
- Улучшена функциональность некоторых перков;
- Улучшен баланс предметов, выпадающих из трупов врагов;
- На затонувшем галеоне поправлена позиция сундука, который было трудно найти;
- Поправлена миссия Джильберто;
- Поправлена последняя миссия за Леонардаса;
- Поправлена миссия "Конкурирующая фирма";
- Поправлена миссия "Освобождение контрабандиста";
- Поправлена миссия "Ликвидировать сержанта Креспо";
- Поправлен диалог Хуареза после выполнения всех миссий за него и спасения Старого Диего;
- Исправлены некоторые незначительные баги левел-дизайна;
- Исправлена проблема при загрузке катсцен;
- Уменьшена скорость бега игрока (если начать новую игру);
- Увеличено время которое игрок может бежать со стаминой.
[свернуть]
Скачать патч на Letitbit
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Скачать патч на Depositfiles
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

На торренте - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.11.2008, 11:35
  (#13)
odina
Гость
 
Аватар для odina

По умолчанию

Кто ставил патч?
Насколько игра стала быстрее работать?
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 26.11.2008, 09:33
  (#14)
schta
Увлечённый
Пользователь
 
Аватар для schta

По умолчанию

Первая часть мне понравилась, понятно што косяков было море. Планирую освободить время и взять где-нить белое золото. Просто из интереса. Хотя последняя стрелялка которую я прошел до конца - код2. Сейчас начал фаркрай, но не думаю што дойду.
schta вне форума Отправить личное сообщение для schta
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 28.11.2008, 16:24
  (#15)
schta
Увлечённый
Пользователь
 
Аватар для schta

По умолчанию

Без патча - сырая. Управление никакое. Звук тоже фиговый. Картинка из первой части, нормально. Ждем дальше.
schta вне форума Отправить личное сообщение для schta
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.58483 секунды с 15 запросами