SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > Action / 3D-action
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Crysis \ Crysis Warhead
Старый Добавлено: 03.07.2007, 16:35
  (#1)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию Crysis \ Crysis Warhead

Crysis

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2007 года
Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


ЮЗАЙ Google.
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 03.07.2007, 22:02
  (#2)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию

Превью

Весь покрытый инеем, абсолютно весь…

Любовь парней из CryTek к вечнозелёным тропическим островам заметна невооружённым взглядом. По крайней мере, местом действия их новой игры снова станет клочок суши, затерянный где-то посреди Мирового океана. Однако не стоит ждать от сюжета голливудской жвачки в духе «били мы злодея в прошлой части, да не добили» - закваска у Crysis куда благороднее. Мутагенные плантации отправились в заслуженный отпуск, людской геном привели в полное соответствие ГОСТам, а в качестве батута для упавших геймерских челюстей была избрана тема инопланетного Вторжения. Именно так - с большой буквы «В».

Начинается всё банально: типичное утро воскресного дня, кофе с тостами, свежая газета и бубнящий под ухом радиоприёмник, описывающий небывалую метеоритную активность в южном полушарии… Внезапно трансляция прерывается экстренным включением из ближайшей обсерватории. Ошарашенный «ботаник» у микрофона невнятно лопочет о «крупнейшем метеорите, посетившем нашу планету за последние несколько десятков лет…». Пока мирные жители отрешённо переваривают новости и тосты, вокруг упавшего объекта разворачивается нешуточная правительственная деятельность…

Оказалось, что версия гидрометеоцентра нуждается в поправках, причём - в серьёзных. Идущий на огромной скорости астероид, уже войдя в плотные слои атмосфер, неожиданно пропадает с экранов радаров. По крайней мере, такая картина наблюдалась на мониторах сил ПВО Северной Кореи, которые первыми засекли небесное тело. На место «посадки» тут же высылается небольшая Северно-Корейская армия, по прибытии на место обнаруживающая первую "нестыковочку". По всем законам физики местные джунгли должны были воспламениться в момент перехода кинетической энергии астероида в тепловую и гореть натурально синим пламенем. Вместо этого, взорам военных предстаёт целёхонький лесной массив, который редеет лишь у места падения. Редеет по причине явно нетривиальной - из-за резкого похолодания. Ещё загадочней выглядит граница температурной аномалии, опоясывающая приземлившийся объект по идеальной геометрической окружности…

Пока азиаты пытаются снять с космического тела «первую пробу», к месту действия подтягиваются американцы. По традиции, во всём блеске: бряцая оружием, шпорами и стоматологически безупречными улыбками. В тот момент, когда авангардные силы разворачивают вокруг зоны падения свои базы, у самого астероида десантируется бравый американский спецназ, которому как всегда нужно всё разузнать самому. Однако высадка оборачивается настоящей трагедией. Десант попадает в «капкан». Кто по кому стреляет - непонятно. Отовсюду летят пули, отстреленные ветки и листья, по кустам шныряют трудноразличимые фигуры, а количество звёздно-полосатого состава уменьшается буквально на глазах. Одним словом, хаос, бедлам и полная прострация… Рефлексы спасают лишь нескольких бойцов подразделения. Отправив на тот свет парочку супостатов, господа бросаются врассыпную. Отныне каждый из них предоставлен самому себе. Джейк Данн - один из выживших, и по совместительству персонаж, за которого нам предстоит играть. Позади - объединённые силы враждебно настроенных азиатов. Слева и справа - непроходимые, кишащие самыми разнообразными напастями, джунгли. Дорога одна - вперёд. По следу из поваленных деревьев, к таинственному иноземному телу.

То, что никакой это не астероид, а самый настоящий инопланетный корабль, игрок узнает не сразу. Сперва ему предстоят долгие прогулки по джунглям, отстрел рьяно сопротивляющейся солдатни, захват средств передвижения и прочая классика образца Far Cry. Лишь добравшись до места падения, игрок понимает, что к чему. Не уяснить ситуацию невозможно - прямо на глазах у нашего воина пришельцы начинают высаживаться на планету, и ведут себя при этом не так, чтобы дружелюбно. Если быть более точным, рвут всех, подвернувшихся под руку, на резинотехнические изделия, очищая, таким образом, пространство для климатических установок. «Для каких таких установок?» - спросите вы. Видите ли, пришельцам у нас слишком жарко! Вытащенные из недр корабля «морозильники» не спеша, начинают менять климат планеты.

Осознав, куда ветер дует, Америка и Корея логично плюют на многолетнее противостояние, и объединяют силы перед лицом межпланетного агрессора. Отныне, и до скончания вторжения, перед человечеством стоит главная задача: самим - выжить, а незваного гостя - спровадить домой, по возможности, дав ему хорошего пинка под зад, чтобы в другой раз неповадно было. Задание понятно? Выполнять!
Мы наш, мы новый мир построим!

Если привести несколько наиболее типичных отзывов, полученных от представителей СМИ в ходе знакомства с игрой, то восхищённые прилагательные в превосходной степени будут занимать в них добрую треть всего текста. Визуально Crysis является одной из самых совершенных игр современности, и точно самой красивой на ПК. Первая игра с DirectX 10-родословной, тем не менее, не будет крутить нос от владельцев Windows XP - заявлена полная поддержка функций DirectX9 и существующего поколения видеокарт. На Е3, кстати, крутили уровни именно с DirectX9-версии, next-gen был представлен лишь в виде заранее отрендеренных видеороликов.

Что можно сказать о технической стороне дела? Если коротко, то следующее: новое чудо от мира 3D-fashion называется Cry Engine 2, и поддерживает такие вещи как High Dynamic Lighting, Soft Shadows, Volumetric Clouds, Depth of Field, Shaders 4.0. Это только из наиболее очевидного. В совокупности с высоко детализированными моделями и просто обалденной физикой картинка выглядит великолепно. Джунгли почти дословно передают атмосферу рассказов Р. Киплинга: лучи солнца пробиваются сквозь листву и рассеиваются в утреннем тумане, ветер колышет ветки, под ногами мягко шелестит и сминается трава, а невдалеке медленно катит свои волны спокойный океан… Как при этом разработчикам удалось создать полностью бесшовный, лишённый надоедливых надписей, «loading» мир - решительно непонятно. Но они его создали, добавив ко всему прочему адекватно работающий quick save.

Физика ни в чём не уступает визуальному пиршеству. Разработчики изобразили лес не просто скоплением стволов и веток, но интерактивным, почти живым комплексом, чутко реагирующим на действия игрока. Если Джейк ломится сквозь заросли - мы увидим, как мнутся ветки, раздвигаются кусты и пружинит под ногами трава. Если он поливает растения из крупнокалиберной «лейки» - мы станем свидетелями целого шквала из шинкованных листьев, рубленных на зубочистки ветвей и поваленных стволов. Тёплые чувства, испытываемые баварцами к фильму Predator (с губернатором Калифорнии в главной роли), заметны невооружённым глазом. А если герой мчит на джипе сквозь заросли, то его остановит лишь очень толстый баобаб, все остальные лесопосадки разлетятся в стороны при контакте с бронированным бампером.

Супостаты, разумеется, такие же люди, как и мы, поэтому джунгли на них реагируют адекватно. В большинстве случаев засечь перемазанного в камуфляжную краску врага можно лишь по автоматным вспышкам и шевелящимся кустам. Поэтому держать ухо востро, а нос по ветру - жизненная необходимость.

Не менее интересно выглядит полное отсутствие в игре «физических» скриптов. Если где-то рушится здание, у транспортных средств мнутся бока или падает с неба самолёт - даже и не думайте, что это было предварительно запланировано разработчиками! Каждый такой случай, даже несмотря на сильные кинематографические ракурсы, является итогом честного взаимодействия игрока и окружающей среды. Самолёт не упадёт, пока не «напорется» в воздухе на какое-нибудь тело (по списку: подброшенный ввысь автомобиль, эвкалипт-переросток, снаряд из ракетомёта). Кузов джипа не сомнётся, пока вы не впечатаетесь на нём в дерево. А здание, конечно, не обрушится по причине халатности строителей - тут нужна причина серьёзнее … Подобный реализм будет сопровождать игрока на протяжении всей игры.

В нужных пропорциях. Эпизод 1

Итак, игра будет условно поделена на три эпизода. В первом Джейку предстоит прорываться с боями к месту посадки корабля. Это, если так можно выразиться, «классический» режим: живые (и очень умные) люди, масса реально существующего оружия, джипы, лодки, пальмы… типичный Far Cry. Совсем другие эпитеты наворачиваются на язык, когда речь заходит о воплощении всего этого в жизнь.

Игровой процесс первого эпизода строится на понятии «полоса препятствий». Между точкой высадки и загадочным объектом - километры кишащих корейцами джунглей. В большинстве случаев по ним рекомендуется стрелять, но если вам не чужд гуманизм, можно пойти «другим путём». Поможет в этом благородном начинании игроку система модернизации оружия. Дело в том, что Джейк, как представитель славного звёздно-полосатого государства с солидным бюджетом, имеет экипировку по классу «всё включено». Его оружие - это своего рода заготовка, позволяющая навешивать на свободные слоты целый арсенал вспомогательных средств и вести огонь с использованием различных боеприпасов. И если с оптическим прицелом, глушителем, и подствольным гранатомётом всё более-менее понятно, то на боеприпасах стоит остановиться подробнее. Итак, пули будут трёх видов: обычные, зажигательные и тактические. Зажигательными хорошо стрелять в темноте (они не только трассируют, но наносят дополнительный урон холодолюбивым пришельцам). С тактическими патронами дело обстоит ещё интересней: ими можно помечать врага (товарищи упорно не замечают момента «комариного укуса»), после чего производить над несчастной жертвой несколько действий. Скажем, включив «маячок» мы увидим символьное отображение врагов на мини-карте, что самым благоприятным образом скажется на тактике ведения боя. Во втором случае жертву можно просто усыпить, избегнув, таким образом, лишнего переполоха. Если помеченный враг всё-таки ушел из поля зрения, стоит активировать «жучка», который издаст громкий звук, выдав местоположение "донора". А четвёртая функция тактического заряда - quick kill. Устраняет супостата без всякого прицеливания и шума. В любой момент времени игрок сможет помечать такими пулями до четырёх противников.

В нужных пропорциях. Эпизод 2

Второй эпизод расскажет о событиях, произошедших с Данном после контакта с иноземным телом. Едва только происходит судьбоносное «рандеву», инопланетяне активизируются, высовывают нос наружу и тут же показывают «зубы». Жалости не знают, рвут всех на части и при этом безбожно морозят - и леса, и людей. В неравной борьбе с космическими «отморозками» протекает второй кусок игры, под занавес которого герой классически делает ноги, подгоняемый вышагивающими за спиной механическими Strider… извините - Hunter'ами. Эта часть геймплея будет изобиловать ночными миссиями, в которых особенно эффектно выглядят поединки с исполинскими шагающими танками инопланетян. Показанный на Е3 кусочек уровня оставил после себя самые светлые впечатления - даже, несмотря на общую темноту места действия. Общая неразбериха, вспышки лазеров, освещающие погружённый во тьму уровень, морозные «лучи смерти», рыскающие вокруг главного героя… Очень атмосферно. Отметим лишь, что всё происходящее сильно напоминает знаменитую сцену сражения сил сопротивления с армией роботов из культового «Терминатор 2». Ту самую, которая происходит в будущем.

На данном этапе как нельзя лучше демонстрируются преимущества обмундирования игрока. По сюжету Джейк является счастливым обладателем нано-костюма, выполняющего, помимо защиты, и многие другие функции. В частности, костюм снабжён серво-усилителями, помогающими увеличить мускульную силу человека, который в нём находится. В момент активации данного режима игрок превращается в подобие Геркулеса, валящего кулаками деревья, проламывающего в стенах дыры и способного носить самое тяжёлое вооружение. Другим плюсом hi-tech одёжки станет ускорение работы синапсов центральной нервной системы, вследствие чего у Джейка временно повышается скорость реакции и передвижения. А третьей функцией костюма является мощная система жизнеобеспечения, позволяющая быстрее регенерировать здоровье, и снижающая урон, наносимый врагами.

Вся соль данного предмета экипировки заключается в обычном… переключателе режимов! Иными словами - игрок в любой момент игры (даже во время самых жарких перестрелок) может лично определять, на что именно распределить энергию костюма. Щёлк! - и нам нет дела до пулемётных шквалов. Щёлк! - и неподъёмный стационарный пулемёт становится легче пуха. Щёлк! - и мы тенью скользим по земле, огибая неповоротливых пришельцев. Насколько сильно данный фактор повышает replayability, вы можете судить сами. Кстати, помимо всего прочего, костюм ещё и спасает своего владельца от холода, ведь в игре будут встречаться полностью "промёрзшие" уровни. А восстанавливаться энергия будет автоматически.

В нужных пропорциях. Эпизод 3


Завершающая часть игры на данный момент остаётся загадкой. Разработчики хитро улыбаются и прозрачно намекают: «"Это будет НЕЧТО!». Охотно верим. Особенно - под впечатлением от того, что демонстрировалось в двух других демо-уровнях на Е3. Пока известно лишь, что к концу игры Джейк проберётся-таки на корабль, в самое логово Alien'ов. Внутри корабля Джейк увидит чуждую архитектуру и технику, а главное - истинное лицо пришельцев… Некие аналогии с Цитаделью из Half-Life 2 напрашиваются сами собой. А дальше… дальше, как обещают, произойдёт разворот сюжета на 180 градусов, в результате чего последние полчаса игры мы будем пребывать в шоке от неожиданности.

Если говорить о Чужих, то пока известны следующие их особенности: у местных alien'ов будет уникальный внешний дизайн, напоминающий по стилистике помесь Strider'ов из Half-Life 2 и «осьминогов» из «Матрицы»; пришельцы будут оснащены преимущественно энергетическим оружием, а также «морозящими лучами»; некоторые образцы бестиария вовсю будут использовать при атаках левитацию; высока вероятность того, что мы встретимся и с гуманоидной расой, которая является истинными создателями всей этой футуристической машинерии. Такое предположение выглядит вполне логичным, учитывая, что к концу игры Джейку станут попадаться образцы «ручного» иноземного вооружения, которое он будет эффективно использовать против его же хозяев. Кстати, в лучших традициях упоминаемого уже «Хищника», чужаки обучены красиво взрываться в момент смерти, орошая близлежащие пространства сполохами губительной энергии.


Analysis

Непередаваемый словами уровень визуального исполнения в кои-то веки
объединился с мощным и увлекательным сюжетом. CryTek готовит маленький переворот в индустрии - из компании, по производству графических движков они медленно, но верно переходят в тяжёлую весовую категорию. Элитный шутер обещает порадовать нас в 2007 году. Как раз есть время закупиться видеокартами нового поколения.


ЮЗАЙ Google.

Последний раз редактировалось andpey; 04.07.2007 в 09:45.. Причина: Сообщение объединено с предыдущим
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
ManWell (04.07.2007)
Старый Добавлено: 04.07.2007, 21:11
  (#3)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

А демка какая-нибудь существует?


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 04.07.2007, 21:22
  (#4)
Sam Dark
Добрый кот
Администратор
 
Аватар для Sam Dark

По умолчанию

TheFAUST,
Вроде пока нет.
Sam Dark вне форума Отправить личное сообщение для Sam Dark
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.07.2007, 21:51
  (#5)
Monochrome
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для Monochrome

По умолчанию

Системные требования:

- Crysis будет поддерживать как DirectX 9 (Windows XP), так и DirectX 10 (Windows Vista)
- Для игры будет достаточно видеокарты с поддержкой Shader Model 2.0
- GeForce 7800GTX позволит насладиться игрой на почти максимальных настройках (для DX9-версии)
- Crysis будет неплохо работать на компьютерах, которые были актуальными 2 года назад, а также задействует возможности систем, которые появятся в ближайшие год-полтора.
- Crysis будет поддерживать четырехъядерные процессоры

Минимальная конфигурация:
Процессор: Athlon 64 3000+ / Intel 2.8 ГГц
Видеокарта: ... NVIDIA GeForce 6200 или ATI Radeon X1300 (Shader Model 2.0)
Оперативная память: 768 Мб для Windows XP / 1 Гб для Windows Vista
Место на винчестере: 6 Гб
Интернет-соединение: 256k
Дополнительно ПО: DirectX 9.0с и Windows XP

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Dual-core CPU (Athlon 64 X2 / Intel Core 2 Duo)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600GT или ATI Radeon X1800GTO (Shader Model 3.0)
Оперативная память: 1,5 Гб
Место на винчестере: 6 Гб
Интернет-соединение: 512k
Дополнительно ПО: DirectX 9.0с и Windows XP

Последний раз редактировалось Monochrome; 13.08.2007 в 22:50..
Monochrome вне форума Отправить личное сообщение для Monochrome
Вверх
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
ManWell (06.07.2007)
Старый Добавлено: 08.07.2007, 07:27
  (#6)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

у меня должна выше средних пойти.еще оперативы докупить будет 2 гига,выдео чуть недотягивает до рекомендуемых, и проц между мин и рекомендуемых требований.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.08.2007, 14:03
  (#7)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

kuza84, вполне.


Electronic Arts решила ещё немного уточнить официальную дату релиза шутера Crysis. Если раньше мы предполагали, что проект появится в магазинах в начале ноября, то сегодня стал известен день премьеры — 16 ноября 2007 года. Релиз состоится одновременно в США и Европе.


В Crysis разработчики использую все возможности технологий DirectX 10 и DirectX 9, что позволило им создать один из самых красивых боевиков в истории. Отметим, что кроме красивой графики, экшен также хвастается довольно необычным игровым процессом. Игроки смогут не только модифицировать оружие, но и изменять характеристики своего нанокостюма, что позволяет значительно разнообразить геймплей.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.08.2007, 10:31
  (#8)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Ph0en1x, ну можно с DX10 играть на 8600GT или 8600GTS цена от 5-6тыс всего,производительность может быть похуже чем у 7800GTX.Как написано по рекомендуемым 7600GT хватит и проц мощный даже можно не двухядерный,2 гига оперативы и все будет под макс,особенно если еще карту разогнать,но это все для Dx9.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 13.08.2007, 09:55
  (#9)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Посмотрел недавно скрины из игры и подумал,а пойдет ли у меня эта игра,рна прям как живая,все детализировано со всякими эффектами.На Dx10 наверное будет лучше картинка.
Мой комп P4 2.84ггц,632шина,512кб кэш(одно ядро),2 гига 421мгц оперативы,диск IDE 250гб 16мб кэша,видео Radeon x1950Pro 512мб,256бит,Win Vista 32Бита.
На каких примерно настройках и разрешениях можно будет играть?
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 13.08.2007, 22:48
  (#10)
Monochrome
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для Monochrome

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
Посмотрел недавно скрины из игры и подумал,а пойдет ли у меня эта игра,рна прям как живая,все детализировано со всякими эффектами.На Dx10 наверное будет лучше картинка.
Мой комп P4 2.84ггц,632шина,512кб кэш(одно ядро),2 гига 421мгц оперативы,диск IDE 250гб 16мб кэша,видео Radeon x1950Pro 512мб,256бит,Win Vista 32Бита.
На каких примерно настройках и разрешениях можно будет играть?

Читай требования выше!!!
Monochrome вне форума Отправить личное сообщение для Monochrome
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 14.08.2007, 08:42
  (#11)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Vegas, ну дык я прочитал,я просил сказать примерно как сможет работать.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 14.08.2007, 10:11
  (#12)
kar007
Заслуженный
Заслуженный пользователь
 
Аватар для kar007

По умолчанию

To vadimsva: на средних настройках думаю неплохо. Достаточно слабоват у вас процессор, который не в состоянии полностью загрузить видеокарту (производ-ть которой сейчас неплохо смотрится). Естественно, ни о каком DX10 речи в вашем случае не идет (т.к. видеокарта его попросту не поддерживает). Все остальное в системе вроде - неплохо.



Windows 8 x64 / Google Chrome 24 Dev
kar007 вне форума Отправить личное сообщение для kar007
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 15.08.2007, 02:48
  (#13)
koshak
Гость
 
Аватар для koshak

По умолчанию

xoroshaya bydet igrushka.poigtat' nado obyazatel'no
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 15.08.2007, 08:00
  (#14)
Ph0en1x
Завсегдатай
Пользователь
 
Аватар для Ph0en1x

По умолчанию

Господа, давайте пока повременим с обсуждением требований. Во-первых, когда игра еще не вышла и даже демки нет, какой может быть разговор?
Во-вторых, точно сказать, пойдет игра или не пойдет на каком-то компе - невозможно, т.к. конфиг у всех разный.
В третьих - вы знаете почему эта игра так ожидаема геймерами? На 50% из-за ее графики. А такую графу как на картинках вы получите только с самым последним и дорогим оборудованием. К сожалению, разработчики не любят оптимизировать игры для более слабого оборудования тупо обрубая все красивое. Поэтому многие играя на средних настройках разочаруются.

Вывод: не поднимайте кипиш раньше времени и запасайтесь на апгрейд
Ph0en1x вне форума Отправить личное сообщение для Ph0en1x
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 15.08.2007, 12:13
  (#15)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Это точно.Вот посмотрел недавно трейлеры с E3,прикольная игра детализирована полностью,главное там играть вроде бы какким то монстром походим на человека,но со способностями (чудика непомню как его звать из человека паука черный такой был с языком,да и на вид похож).Это монстр крут,бегает быстрее машины пригает на здание,берет левой рукой за глотку и швыряет на 10 метров причем левой рукой,кидает бочки метров на 10-20,вобщем крутой парень,аля терминатор тока гибкий до жути.В проинципе можно понять что есть обьекты из far cry,но эта игра более фантастическая,бороться тут вроде придется не только с людьми,а их стало в разы больше,но и с чудищами из галактики,вроде от них пошел холод убивающий людей.На скринах видно такое.Нужно еще чтобы играть в эту игру не только крутой комп,который потянет все прелести,но и быстрая мышка и клава,тк реакция должна быть их очень быстрой.А еще чтобы сам игрок был быстр и не раздумывая бегал и убивал,тперь в эту игру можно играть по всем законам физике,прятаться за камнем,в зарослях итд,и люди не буду видеть вас.Игра скорее всего будет поддерживать мультиплеер,тк очень похожа на quake 3-4 и кс.Может быть через несколько лет,люди не буду играть в кс,а будут играть в crysis.))))) кто знает.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 29.08.2007, 00:42
  (#16)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

"Объявлена дата выхода демоверсии игры Crysis, одного из самых ожидаемых шутеров 2007 года. Согласно заявлению разработчика Crysis компании Crytek, демоверсия игры, состоящая из первого уровня под названием "Контакт" и включающая в себя некий "большой сюрприз", появится уже 25 сентября.

Как было объявлено ранее, мировая премьера полной версии игры намечена на 16 ноября текущего года.

Сюжет игрушки. Время действия: 2019 год. Место действия: планета Земля, острова Спратли в Южно-Китайском море (такие острова и море действительно существуют)."


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 30.08.2007, 18:20
  (#17)
gamadrilla
Гость
 
Аватар для gamadrilla

По умолчанию

ждем с нетерпением
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 01.09.2007, 13:51
  (#18)
gull
Гость
 
Аватар для gull

По умолчанию

минимальным требованиям в последнее время не верю, зачастую не соответствует действительности...
судить о производительности по демо версии, которая урезана, а значит ни память ни проц по полной не грузит, мягко говоря, абсурд

да и в последнее время намечается тенденция - чтобы поиграть нормально в новую игру нужно дождатся 3-го или 4 -го патча в котором оптимизируют графический движок нормально (словно производители сговорились и проводят на рядовых пользователях "бесплатный бетатестинг да к тому же еще деньгу загебают )
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.09.2007, 09:53
  (#19)
Сталкер
Гость
 
Аватар для Сталкер

По умолчанию

Любителям шоппинга и пустого биошока на зависть !!!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Личико как вам .

Журнал Maximum PC опубликовал интервью с Цеватом Ёрли, главная тема интервью - техническая сторона игры Crysis.

Вот наиболее интерестные вырезки из интервью:
- Физика в Crysis будет обрабатываться центральным процессором, а не видеокартой или физическим ускорителем PhysX.
- Crysis не будет доступен через сервис Steam, а только через EA Link (EA Store).
- Crysis отлично оптимизирован и для одноядерных и для мультиядерных центральных процессоров.
- Цеват заявил, что GeForce 8800 GTS/Radeon 2900 будут хороши для запуска Crysis в разрешении 1280x1024 на максимальных настройках, но для игры с разрешением 1600x1200 или выше Вам понадобится более мощная видеокарта.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.09.2007, 22:46
  (#20)
INFINITI333
Гость
 
Аватар для INFINITI333

По умолчанию

Игра обещает стать мега хитом!Жду с нетерпением!
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 1.57263 секунды с 19 запросами