SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > RPG / Ролевые игры
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
The Witcher \ Ведьмак
Старый Добавлено: 04.07.2007, 08:05
  (#1)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию The Witcher \ Ведьмак

Witcher, The (Ведьмак)

Название в России:
Ведьмак
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2007 год
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жанры: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 3rd Person

Коротко об игре
Мрачный средневековый мир "Ведьмака", созданный польским писателем Анджеем Сапковским, — идеальная кандидатура для ролевой игры. Яркие персонажи, умело проработанная вселенная с собственной мифологией, опирающейся на старославянские предания, лихо закрученный сюжет, тонкая ирония и отсутствие поднадоевших штампов "high fantasy" почти моментально вывели книжный сериал о ведьмаке Геральте в разряд культовых. Скоро с "Ведьмаком" познакомится и западная публика — польское издательство CDProjekt вот уже второй год работает над одноименной action/RPG от третьего лица. Ранний "alpha build" проекта был с успехом представлен на стенде BioWare в рамках выставки Е3 2004.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


ЮЗАЙ Google.
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Ler o'K (11.10.2008), ManWell (03.07.2007), slavai (14.03.2008)
Превью
Старый Добавлено: 10.08.2007, 14:40
  (#2)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию Превью

Превью

Трудно будет ошибиться, сказав, что имя польского писателя-фантаста Анджея Сапковского ассоциируется всего с одним словом – ведьмак. И действительно, серия книг о похождениях ведьмака Геральта по популярности может поспорить (и выиграть) с произведениями всяких Никитиных, Лукьяненко и прочих Перумовых. Не исключено, впрочем, что детишки, переживающие пик популярности "Дозоров", слышат о Сапковском впервые, но… тут уж мы ничего поделать не можем. О ведьмаке Геральте, к слову, был снят фильм и выпущена серия комиксов. О которых вы, разумеется, ничего не слышали. К чему это все? К тому, что в стенах одной малоизвестной компании CD Projekt из Польши зреет весьма амбициозный проект с говорящим названием The Witcher. Если смотреть на положение вещей глобально, то Польшу стали считать родиной талантливейших разработчиков сравнительно недавно – с выходом шутера Painkiller. Однако сейчас речь вовсе не о шутерах, а о жанре Action/RPG, который уже не раз хоронили во многих авторитетных изданиях, и будущем – будем надеяться – представителе по имени The Witcher.




События, сопровождавшие разработчиков по мере разработки, запросто могли бы лечь в основу мексиканского сериала. Разработку не раз приходилось начинать с чистого листа, игра долгое время скиталась без крова издателя, однако разработчики восприняли все трудности не иначе как боевую закалку и сейчас полны решимости доказать всему миру, что жанр action/RPG хоронить рано. В ответ на вопрос "почему выбор пал именно на творчество Сапковского?" разработчики разворачивают многочасовой рассказ, который запросто смог бы заменить любое превью. Однако основной причиной стала, конечно, направленность проекта. Как признался г-н Панашевич, один из разработчиков, его команда хотела создать игру для игроков зрелых, а не для казуалов, коих сейчас большинство. Игру, которая бы органично сочетала элементы фэнтези с высоким реализмом, монстров, магию и явления, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни. Поэтому известные вселенные, вроде Forgotten Realms отошли на второй план, в то время как мир, порожденный воображением Анджея, идеально соответствовал желанием команды создателей.

Сам писатель, понятно, был весьма рад и охотно согласился помочь сценаристам. Сюжет игры будет основываться на книгах писателя, однако жесткой привязки не будет – сценаристы внесли в игру много новых событий, которые будут происходить в знакомых по книгам местам и с участием знакомых персонажей. Единственное, что в этом деле нисколько не радует – это завязка. Главный герой, ведьмак Геральт, теряет память и помимо всего прочего должен будет еще и полностью восстановить картину прошлого в своей голове. Пальцев рук определенно не хватит, чтобы сосчитать, сколько мы повидали подобных завязок. Впрочем, на стадии превью об этом говорить рано. Основной упор делается не на завязку и предысторию, а на развитие событий, как и в любой уважающей себя RPG. Само собой, игровой процесс "будет полон нелинейности". Каждый, даже самый захудалый квест будет иметь несколько вариантов выполнения, а сама игра располагает тремя совершенно разными заготовленными концовками.



От сравнений с Diablo ребята из CD Projekt RED сразу открещиваются, однако кое в чем все же эти игры сравнимы. Например, система управления. В The Witcher со слов разработчиков она будет также проста и интуитивно понятна. Второй момент – количество боев. Как и в Diablo, махать мечом придется часто, однако игровой процесс не основывается на выбивании из монстров драгоценной экспы и, тем более, не спортивном интересе от повышения главного героя в уровнях. Вместо этого герою придется распутывать запутанные истории, где добро не отделено от зла четкой линией, как это часто бывает во многих так называемых РПГ. В The Witcher придется принимать порой спорные решения, которые будут справедливы исключительно с точки зрения играющего. Последовательности таких решений в конечно итоге и сформируют дорогу к одной из трех концовок. Отельные западные коллеги-журналисты даже успели выдвинуть предположение, что игра понравится людям знакомым с понятием рефрейминга. Мы же просто дождемся релиза, и расставлять все точки над нужными буквами будем лишь после детального осмотра.

Что касается системы боя, то она будет разделена на две составляющие: тактическую и аркадную. С последней, надо полагать, все ясно без слов – для того, чтобы закликать вражину до смерти большого ума не требуется. Однако, выслушивая подобные слова, создатели корчат гримасы, которые следует понимать не иначе как "ты че гонишь?". Оказывается, что здесь кликать нужно будет со знанием дела. На каждый удар уходит определенное количество времени, и если
нажать левую мышеклавишу раньше, чем герой успеет нанести удар, то тот самый удар нанесен не будет, вместо этого герой замахнется по новой. Трудно сказать, что это принесет игре, но за сокращения жизни манипулятора можно не беспокоиться. С тактической составляющей битв все куда интереснее. В ней же заключена и основная изюминка игры. Специальный алгоритм будет учитывать место удара и в соответствии с этим рассчитывать нанесенный урон. Причем это касается как противника, так и главного героя. Более того, по мере прохождения и развития героя, у него будет формироваться определенный стиль боя. И, если верить информации из официального пресс-релиза, то боевая система разрабатывалась под пристальным наблюдением специалистов по фехтованию из варшавской оружейной академии (Warsaw Weapons Academy). Ролевая же система не будет сверхсложной, как, например, из сеттинга AD&D или Fallout'овского S.P.E.C.I.A.L. Всего у Геральта будет четыре основных характеристики: сила, ловкость, выносливость и жизненная сила, которые в свою очередь влияют на ряд дополнительных характеристик. Отдельные умения будут совершенствоваться по мере их использования, как в пресловутом The Elder Scrolls III: Morrowind. А вообще ролевая система – это как раз то, о чем разработчики рассказывают без особого энтузиазма. Оно и понятно, что ничего сверхоригинального и нового ожидать не следует. Но все же хотелось бы подробностей.



По самым скромным подсчетам игровой процесс займет 40 часов реального времени. Примерно столько же времени, если помните, уходило на прохождение Neverwinter Nights. Конечно, для ролевой игры это неплохо, но для раскрученного бренда, имеющего под собой литературно-киношную основу. Однако, несмотря на то, что выхода The Witcher нам с вами предстоит ждать еще полгода, в планы CD Projekt RED уже входит выпуск аддона (а, быть может, даже не одного) и полноценного сиквела. Но говорить об этом, разумеется, еще рано.

Первые скриншоты, появившиеся в Сети полтора года назад, выглядят менее красочно, чем свежие. Создателям пришлось дважды проводить доработку графического движка, в роли которого, кстати, выступает Aurora Engine. Тот самый, который использовался BioWare для создания Neverwinter Nights. О его происхождении многие из вас, наверное, даже не догадываются. Откроем тайну. Aurora – есть ни что иное, как доработанный и переписанный движок (!) MDK 2. Так что можно сказать, что The Witcher базируется на трижды переписанном движке этой старой игры. Картинки, к слову, выглядят весьма недурно. В наличии все современные радости DirectX 9.0 вроде пиксельных шейдеров третьей версии, многослойных теней и отражающих поверхностей. Особо захватывающе выглядят открытые пространства – хоть на рабочий стол ставь, вместо обоев. Как и в реальном мире, в The Witcher день сменяется ночью, а вместо одного единственного источника света днем – солнца – в дело вступают многочисленные светила калибром поменьше – факелы и фаерболы.

Что до закрытых пространств, то с ними, как мы знаем, Aurora Engine тоже "дружит". Однако на некоторых скриншотах наблюдаются прямо-таки пустые интерьеры. Неужели так задумано? Скудновато. Современные геймеры, избалованные Хорошими Играми явно будут недовольны. Впрочем, повторим, что подобные выводы мы будем делать уже в обзоре. А пока упомянем о физике. В роли физического движка выступает не всенародно любимый Havok, а технология Karma, оказавшаяся в Unreal Tournament 2003. И действительно, в официальном трейлере монстры валились с ног в меру правдоподобно, так в этом отношении за The Witcher можно не волноваться. Сетевого режима в игре не будет. По мнению создателей, вселенная Сапковского куда лучше смотрится в одиночном режиме. Хотя мысли о мультиплеере посещали головы тружеников CD Project RED не раз и не два.




Пришло время сгрести все в одну кучу и подвести полуитог. Итак, у нас есть замечательная вселенная Анджея Сапковского и сюжет, который, хоть и не лишен здоровой доли вымысла сценаристов, все же связан с книгами о Ведьмаке; уникальная боевая система, которая должна стать одной из основных положительных черт игры; нелинейный игровой процесс без четкого разделения на "черное" и "белое", а также три варианта окончания, графический движок Aurora, переживающий свою вторую молодость и… недвусмысленное "середина 2006" в графе
даты релиза. Конкурентов, по счастливому стечению обстоятельств, у "Ведьмака" может и не быть, а это почти половина успеха. И если игра хотя бы на половину так хороша, как мы думаем, то участи хита ей избежать вряд ли удастся.
[свернуть]


ЮЗАЙ Google.

Последний раз редактировалось DarkDan; 06.11.2007 в 14:09..
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 12.08.2007, 21:18
  (#3)
Gwynbleidd
Гость
 
Аватар для Gwynbleidd

По умолчанию

Игра кажеться будет одной из лучших в РПГ!!!

Добавлено через 38 секунд
к томуже я фан Ведьмака!

Последний раз редактировалось Gwynbleidd; 12.08.2007 в 21:18.. Причина: Сообщение объединено с предыдущим
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 15.08.2007, 15:05
  (#4)
s2d3ntd1n
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для s2d3ntd1n

По умолчанию

Да, ведьмак - ВЕСЧ! Книги просто супер, фильм тоже. Интересно насколько будет перекликаться с сюжетом книг?
s2d3ntd1n вне форума Отправить личное сообщение для s2d3ntd1n
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 24.10.2007, 22:35
  (#5)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

А русификатор какой-нибудь будет? Хотелось бы найти официальный, от Нового Диска. Можно поискать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], но у меня страница эта не открыватся.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Патч 1.1 для Ведьмака
Старый Добавлено: 25.10.2007, 23:44
  (#6)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию Патч 1.1 для Ведьмака

Вышел патч для The Witcher. Патч версии 1.1 хорошо встал на лицензию от Нового Диска. Точно не знаю какие изменения, но точно исправляет зависание при первой загрузке миссии.

Изменения

Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
- Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
- Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
- Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
- Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
- Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
- Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
- Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
- Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
- Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
- Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
- Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
- Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
- Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
- Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
- Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
- Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
- Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).

Исправлены ошибки в коде:
- Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
- Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
- ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
- ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
- Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
- Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
- Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
- При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
- Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
- В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
- Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
- Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
- Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
- Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
- Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах.
- Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
- Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
- Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).

Исправлены ошибки графики и звука:
- Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.
[свернуть]
Прямой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. 112 Мб


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s

Последний раз редактировалось TheFAUST; 26.10.2007 в 11:25.. Причина: Внес список изменений, теперь на русском
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 26.10.2007, 12:22
  (#7)
gduke
Гость
 
Аватар для gduke

По умолчанию

Что??? Уже патчи, а мне думалось, что Ведьмака сделают по человечему. А как игра хоть?
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 26.10.2007, 14:22
  (#8)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

gduke,
Игра хорошая в стиле Готики. Я её уже давно прошёл. Советую поиграть.
Вверх
Ответить с цитированием
Патч 1.1a
Старый Добавлено: 30.10.2007, 12:19
  (#9)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию Патч 1.1a

Еще не успев появиться на прилавках магазинов, к игре Ведьмак, вышел патч версии 1.1. Не прошло и недели, как вышел новый патч версии 1.1а. Он исправляет возможные зависания в 5 акте, сохранения продолжают работать. Так что вам не придеться начинать игру заново.
Патч 1.1а подходит для русской лицензии и для других локализаций.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для загрузки. 113 Мб


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 30.10.2007, 13:40
  (#10)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

TheFAUST,
Ведьмак вышел так то давно пиратский.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 30.10.2007, 18:09
  (#11)
Morozzz76
Гость
 
Аватар для Morozzz76

По умолчанию

Фикс для игры The Witcher (Ведьмак) исправляющий неправильные цвета шрифтов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Взято с форума Нового диска [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 02.11.2007, 21:46
  (#12)
qqq123456
Гость
 
Аватар для qqq123456

По умолчанию

игрушка - супер
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 03.11.2007, 13:34
  (#13)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

The Witcher (Ведьмак)

История и описание игры

Найти людей, никогда не слышавших о культовом фэнтезийном сериале «Ведьмак» Анджея Сапковского, очень трудно. Каждый хоть чуть-чуть, но знает о Геральте из Ривии – великолепном и отважном воине, готовом пожертвовать собой ради близких. В детстве он подвергся мутациям, вследствие которых стал альбиносом (именно поэтому Геральта периодически называют Белым Волком). Впрочем, именно они наряду с суровыми тренировками сделали протагониста нечеловечески сильным, ловким и быстрым. Как и все ведьмаки, главный герой рос и воспитывался в цитадели Каэр Морхен.


Жанр: RPG
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Разработчик: CD Project RED
Официальный сайт: The Witcher
Системные требования: Core 2 Duo E6400/Athlon X2 5400+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 7900/Radeon X1900 с 512 Мб памяти
Дата выхода 24 октября 2007
Возрастное ограничение 18+


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

В определенный момент обучение закончилось, и парня выпустили в свет, чтобы он сам заботился о себе. Как? Очень просто – зарабатывая на хлеб уничтожением монстров, докучающих людям. Но обыденная жизнь Геральта вскоре прервалась – он оказался вовлечен в конфликт между несколькими державами. Мало того, Волка настигло Пророчество, которое необходимо исполнить – именно так гласит его Предназначение…
Пролог саги вышел в 1986 году и назывался очень просто – «Ведьмак». Это был цикл рассказов о борьбе Геральта с опасными тварями, а также краткий экскурс во вселенную, знакомство с некоторыми основными персонажами. Первая полноценная книга –«Последнее желание» – появилась заметно позже, в 1990 году. Она буквально ошарашила любителей фэнтези – в жанре такого ещё не было. Так, во многих книгах похожей тематики речь идет об относительно спокойном времени, а эльфы олицетворяют добро и красоту. Пан Сапковский преподносит нам эту картину с иной стороны – действие разворачивается в мрачном и жестоком средневековье, а эльфы – высокомерная, нахальная, вымирающая раса, которая пренебрегает большинством моральных устоев.
Вслед за первой книгой серии последовали ещё шесть. Все они были отличными как на подбор и оставляли только самые яркие впечатления. Критики не уставали хвалить Анджея за великолепный мир, живых персонажей и обилие драматических моментов, заставляющих взрослых мужчин пускать скупую слезу. Помимо книжной саги, в Польше был снят сериал о похождениях Геральта и его друзей, а также выпущен фильм – урезанная версия телешоу. Правда, фанаты в унисон с критиками разгромили и то, и другое. К счастью, на этом шествие Геральта не закончилось – поляки из CD Project RED взялись за разработку одноименной ролевой игры. Что из этого вышло, вы сейчас узнаете.

Приключения продолжаются

Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.

Кровавые танцы

Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.

Симпатичные просторы

Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.

Приговор

В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.
[свернуть]
Графика четкая, сочная, красивая
Звук хорошая музыка, отличная актерская игра, но подвела локализация
Оригинальность все уникальные черты достались игре от книжного прообраза
Управление простое и удобное, знакомое всем поклонникам RPG
Геймплей одиночный динамичный, захватывающий, интригующий
Для перепрохождения к вашим услугам четыре разных финала
Геймплей многопользовательский нужен Ведьмаку как козе баян
Итоговый рейтинг великолепная адаптации отличной фэнтезийной саги


Видел уже в продаже,цена-400руб

Последний раз редактировалось DarkDan; 06.11.2007 в 14:08..
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
slavai (14.03.2008)
Старый Добавлено: 05.11.2007, 00:58
  (#14)
Смирнов Артём
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Смирнов Артём

По умолчанию

А случайно нет сылки на nocd/dvd ?
Смирнов Артём вне форума Отправить личное сообщение для Смирнов Артём
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.11.2007, 01:18
  (#15)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Смирнов Артём, Вообще-то игра не требует NoCD. Достаточно использовать образ вставленный в виртуальный диск. Но можешь использовать топологию диска.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s

Последний раз редактировалось TheFAUST; 23.02.2009 в 11:47..
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.11.2007, 01:28
  (#16)
Смирнов Артём
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Смирнов Артём

По умолчанию

нужен nocd/dvd, киньте сылку , плииз !

Последний раз редактировалось Смирнов Артём; 05.11.2007 в 01:32..
Смирнов Артём вне форума Отправить личное сообщение для Смирнов Артём
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.11.2007, 02:19
  (#17)
Смирнов Артём
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Смирнов Артём

По умолчанию

неудобно это, nocd/dvd всёже лучше, даже при наличии оригинального диска, и сомной,я уверен, многие согласятся.
Смирнов Артём вне форума Отправить личное сообщение для Смирнов Артём
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.11.2007, 14:07
  (#18)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

Увы другого способа нет, носд скорее всего небудет. Есть только CD_Fix для [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.11.2007, 13:44
  (#19)
Sareth
Гость
 
Аватар для Sareth

По умолчанию

Странно, но у меня зависает деймон тулз, при попытке его запустить одновременно с запущенной программой Тотал Командер 7.01 от Sam'а. А ведь образ для игры в Ведьмака нужно вмонтировать, да и вообще долго пытался создать этот IDE девайс.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.11.2007, 21:56
  (#20)
pechura
Гость
 
Аватар для pechura

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sareth Посмотреть сообщение
Странно, но у меня зависает деймон тулз, при попытке его запустить одновременно с запущенной программой Тотал Командер 7.01 от Sam'а. А ведь образ для игры в Ведьмака нужно вмонтировать, да и вообще долго пытался создать этот IDE девайс.

Создаетса он 15с.,а зачем они нужны одновременно?1. Сначало надо удалить все эмуляционные программы (педыдущие версии DAEMON_Tools, Alcogol 120% и др.
2. Затем надо установить DAEMON_Tools_Pro_Advanced_Edition_v4.10.0218 и в качестве ключа указать файл fix.exe.
3. Затем засунуть файл fix.exe в ту папку, куда установили DAEMON_Tools_Pro_Advanced_Edition_v4.10.0218.
4. Запустите файл fix.exe из той папки, куда установили DAEMON_Tools_Pro_Advanced_Edition_v4.10.0218 и крякнете.
5. Всё. Программа работает

P.S. Чтобы программа была на русском языке зайдите в Tools Preferences General language и выбеите Russian.
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.47232 секунды с 16 запросами