SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > Action / 3D-action
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Hellgate: London
Старый Добавлено: 04.07.2007, 07:55
  (#1)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию Hellgate: London

Hellgate: London

Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts / Namco Bandai Games America
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на октябрь 2007 года
Официальный сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Немного о игре:

Клонирование Diablo, самой – без преувеличения – успешной Action/RPG для многих молодых разработчиков стало в свое время, если не священным долгом, то делом принципа как минимум. О судьбе 99.9% "почти дьябл" вы знаете не хуже нас. И лишь однажды, не так давно, кстати, одной единственной команде разработчиков (Ascaron Software) удалось встать на одну ступеньку с коллективом Blizzard North. А именовалось это неожиданное событие не иначе как Sacred. Blizzard это нисколько не задело – ребята продолжали доводить до ума World Of Warcraft, которым сейчас и днем и ночью бредят ваши соседи по локалке. Никакой новой дьяблой даже не пахло, что неизбежно вело к появлению слухов и неприятных предсказаний.

Развития событий долго ждать не пришлось. Билл Роупер, экс-рулевой Blizzard North, и еще трое его сотоварищей (Дэйв Бревик, Макс и Эрик Шефферы), обреченные на пожизненное штампование патчей к пресловутой Diablo II, послали родную компанию за такое обращение с их гениальными (pardon!) задницами в известном направлении и разбрелись кто куда. На этом история северного подразделения Blizzard должна была закончиться, однако сама компания объявит о переселении оставшихся сотрудников в главный офис лишь через полгода.

Что до Роупера и Ко, то ребята, будучи людьми неглупыми и необычайно амбициозным, сошлись вновь и заложили фундамент новой игродельческой студии Flagship Studios, дебютным проектом которой станет тема сегодняшнего превью - Hellgate: London.


Сами разработчики позиционируют свое детище, как Diablo II с видом от первого/третьего лица, перенесенную в далекое будущее на руины упомянутого в заглавии города. Ожидать чего-либо другого от отцов самой-самой hack'n'slash RPG, в общем-то, не приходилось.

Человек из разряда "casual players", впервые увидевший Hellgate: London на скриншотах выкрикнет "шутер!". И будет, как ни странно, прав. Потому что на картинках игра походит на самый что не на есть обычный спинномозговой FPS вроде Painkiller. Впервые о том, что же на самом деле скрывается под маской шутера стало известно на майской Е3, где Роупер был как никогда щедр на подробности.

Итак, игровые события будут разворачиваться в далеком будущем, где земля оказалась не во власти инопланетных захватчиков, как это часто бывает в "других играх", а под гнетом адских исчадий. Спасти человечество и разрушить открывшиеся в центре британской столицы врата в ад предстоит… попробуйте догадаться кому. Но давайте не будем вдаваться в сюжетные подробности, потому что, во-первых, у нас сегодня не обзор, а превью, а, во-вторых, вы ведь не станете утверждать, что играли в Diablo II исключительно ради просмотра финального ролика?!

От шутера Hellgate: London отличает в первую очередь то, что здесь ничего не зависит от вашего умения стрелять и делать рокет-джампы. Так что бывалые "квакеры" и "анрылеры" не будут иметь никаких преимуществ перед новичками. Пока доподлинно неизвестно, нарисуют ли создатели на экране прицел, но вероятность попадания и наносимый урон будут определяться раскачанностью соответствующих навыков – проку от самой крутой пушки в самом начале игры будет мало. Еще одно отличие Hellgate: London состоит в том, что здесь помимо огнестрельного оружия будут присутствовать мечи/топоры/копья и т.д., а также рукопашный бой. Представьте себе классического рыцаря в сияющих доспехах, который в одной руке держит меч, а во второй – рокет лаунчер. Внушает, не правда ли? Разновидностей оружия Роупер и его верные соратники наштамповали целую сотню! Но и этой круглой цифры им показалось мало: большая часть стволов будет иметь слоты для апгрейдов. И в этом деле у игрока будет такая же свобода, как в пресловутой Diablo II. О возможности замены старых примочек на новые пока ничего не сообщается, но зато Роупер в одном из интервью западной игропрессе обмолвился о возможном присутствии в игре подобия Хорадрического куба. Стоит ли здесь что-то добавлять?


Первый официальный пресс-релиз от Flagship запомнился упомянутым чуть ли не в каждой строке словом random. И действительно, нехитрому процессу рандомизации будет подвергаться все и вся. Прежде всего – это, конечно, подземелья. Так же, как и в Diablo 2, лабиринты под Лондоном каждый раз будут генерироваться заново и таким образом подбивать игрока к прохождению по n-ному разу. Разумеется, все в пределах разумного - рэндомайзер не будет выдавать каждый раз совершенно непохожие друг на друга локации. Любой, например, подвал будет иметь ряд четко заданных характеристик: число уровней, площадь и т.д., и уже с их учетом игра будет отрисовывать поле битвы. В случае с изометрической Diablo реализация всего этого не представлялось сверхсложным заданием, а вот при переходе в 3D уже возникает ряд трудностей. Но разве вы когда-нибудь сомневались в таланте бригады Роупера? Движок будет самостоятельно расставлять разнокалиберные источники света и заранее вычислять параметры теней, отбрасываемых от каждого светящегося объекта, будь то игрушечный факел, или стадионный прожектор. Не даром на прошедшей Е3 трейлер Hellgate: London крутился на стенде самой Nvidia.

Следующим компонентом, который подвергнется тотальной рандомизации, станет набор предметов. В случае с оружием случайно генерироваться будут лишь особые свойства – как это было в многократно упомянутом сегодня Diablo II. А вот характеристики амулетов, или брони и прочей амуниции будут полностью зависеть от встроенного генератора случайных чисел. Конечно, здесь тоже следует ожидать ряда ограничений в угоду балансу. Проявляться это будет по-разному. Один из вариантов вы и сами прекрасно знаете – в начале игры вещи с крутейшими характеристиками нельзя будет найти при всем желании – по аналогии с сами-знаете-чем. Прямиком из предыдущего творения Билла Роупера в Hellgate: London перекочевали уникальные вещи, а также сборные комплекты. Уникальным предметом может быть как оружие, так и любой другой элемент экипировки. И что самое интересное, такие вещи тоже можно будет апгрейдить.

Что касается навыков, то здесь уже не приходиться проводить параллели с серией Diablo. От знакомой и неплохо зарекомендовавшей себя древовидной системы Flagship отказалась сразу. По словам разработчиков, такая система хоть и имела ряд неоспоримых достоинств, все же жестко ограничивала свободу игрока. Надеюсь, никто еще не успел забыть, что в той же Дьябле, выбрав одну ветвь умений, вы закрывали для себя другие. В Hellgate: London будет просто меню умений. На любом этапе развития выбирать можно будет, что душе угодно. Благодаря такой системе число вариантов прокачки будет стремиться к бесконечности. А в том, что баланс будет близок к совершенству, по известной причине можно не сомневаться. Однако и эта задача показалась создателям слишком простой, и они решили и здесь поиграть с рандомизатором. Многие навыки можно будет получить или улучшить случайно! Звучит довольно странно и даже страшновато. Однако на деле все оказывается совсем не страшно, а очень интересно. Помните, как в серии Heroes of Might & Magic можно было выучить навык, заехав в специально здание? В Hellgate: London создатели обещают нам нечто подобное, но пока, к сожалению, без подробностей. Под случайными навыками понимаются также и апгрейды к навыкам уже изученным. Так, например, фаербол обыкновенный в мгновение ока может превратиться в фаербол токсичный, а защитная аура станет в довесок к своей основной функции наносить повреждения монстрам при приближении.


Противники, как в данном случае им и подобает, будут разделены на несколько классов, из которых нам пока известно четыре: Beasts, Necros, True Demons и Spectres. С первыми, надо полагать, все ясно без слов – это самые безобидные из всех существующих тварей. Бегают, прыгают, кусаются. Пушечное, так сказать, мясо, призванное помочь игроку получить необходимый опыт на первых порах. Necros – тоже, в общем-то, мясо. От первых их отличают лишь некоторые способности вроде регенерации или отравляющих ударов. True Demons – ребята серьезнее. Бьют быстро и больно. Так что устранять их надлежит с особой осторожностью. А представители последней категории пока не показали себя во всей красе. Известно лишь, что эти зверюги умеют убегать от игрока в параллельные миры. Вопросы?

Разумеется, старина Билл просто не мог не прикрутить хваленый рандомизатор и к моделям монстров. Самый простой пример – зомби. Ошметки одежды на них каждый раз будут выглядеть по-разному. А вернее будет меняться степень их порванности. Сами зомби от своего одеянья тоже далеко не отстали – для них будет случайно определяться степень изувеченности. Если Роупер говорит правду, в чем мы нисколько не сомневаемся, то на протяжении игры встретить двух одинаковых монстров будет практически невозможно.

О классификации умений и геройских классах пока не известно ровным счетом ничего. На артах красуется лишь представитель класса "рыцарь" и… гм… его женская модификация. Процесс создания героя будет иметь место, однако, под созданием в Hellgate: London следует понимать только изменение внешности, потому как к каждому классу будет изначально прикован набор характеристик. Возможности по созданию виртуальной копии себя любимого обещают быть не слабее, чем в Neverwinter Nights: цвет волос, тип прически, лица, цвет глаз, татуировки и прочее. Упоминается даже о возможности импортирования изображения собственной татухи. А это значит, что теоретически в фотошопе можно будет нарисовать все, что заблагорассудится.

Самым интересным и многообещающим нововведением станет синхронизация игрового времени со временем реальным. То есть, если вы сели играть в понедельник, получив квест со сроком выполнения два дня, то приступив к игре в четверг вы уже не сможете выполнить задание, а значит, упустите возможность подзаработать экспы и денег. Синхронизация времени суток тоже имеет место, но о ней создатели не слишком распространяются. А вот по дням праздничным игра будет меняться довольно существенно. Так, например, на рождество демоны становятся более свирепыми, под Новый Год шанс найти редкую вещь и большую кучу золота многократно возрастает, а к первому апреля следует ожидать даже страшно предположить чего. С одной стороны это ново и необычно, но с другой – не совсем честно со стороны разработчиков – игра будет обязывать к ежедневному запуску, а на это, к сожалению, не каждый имеет возможность.


Теперь, когда мы пробежались по всем основным фичам Hellgate: London, следует заметить, что основная цель Flagship Studios – конечно, сингл. Однако Роупер и сотоварищи прекрасно помнят о громкой славе сетевого режима Diablo и намерены прикрутить к дебютному проекту своей компании мощный сетевой режим с поддержкой до 32 игроков и модного кооперативного режима. Что будет скрываться под кнопочкой Multiplayer в главном меню, мы пока не знаем. И узнаем, видимо, еще не скоро. Релиз предварительно назначен на начало 2006 года. Но вы ведь знаете, кто такой Билл Роупер и сколько раз он отодвигал выход Diablo II, ссылаясь на "желание посвятить больше времени тестированию и устранению багов". Если же в это раз все пройдет более-менее гладко, то вполне вероятно, что игра выползет из стен Flagship к следующей осени.


ЮЗАЙ Google.

Последний раз редактировалось andpey; 04.07.2007 в 08:36..
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 04.07.2007, 08:11
  (#2)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

эта игра вроде как продолжение диабло 2
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 04.07.2007, 11:28
  (#3)
Sam Dark
Добрый кот
Администратор
 
Аватар для Sam Dark

По умолчанию

Одна из самых ожидаемых мной игр.
Sam Dark вне форума Отправить личное сообщение для Sam Dark
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.08.2007, 11:18
  (#4)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Хорошая новость для владельцев РС — стала известна дата релиза многообещающей экшен/RPG Hellgate: London. По официальным данным игрушка появится на полках американских магазинов 31 октября этого года. Европейский выход состоится второго ноября.


Напомним, что над разработкой Hellgate: London трудились бывшие разработчики Diablo, сформировавшие в своё время компанию Flagship Studious. Издание проекта занимается мощнейший тандем EA и Namco Bandai. В игре рассказывается о несчастном Лондоне, заполненном полчищами монстров, с которыми вам предстоит столкнуться.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Sam Dark (07.08.2007)
Старый Добавлено: 15.08.2007, 15:37
  (#5)
Dragon War
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Dragon War

По умолчанию

Игра супер! Жду её с нетерпением!

Правда один минус абоненская плата за онлайн! (улучшенный аакаунт)
Есть два вида аккаунта в игре (мультиплеер): один бесплатный, но соответственно будет ряд ограничений, а также платный аккаунт без ограниченийи стоить он будет 10 долларов в месяц!
Dragon War вне форума Отправить личное сообщение для Dragon War
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 16.08.2007, 05:18
  (#6)
Ph0en1x
Завсегдатай
Пользователь
 
Аватар для Ph0en1x

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andpey Посмотреть сообщение
А вот по дням праздничным игра будет меняться довольно существенно. Так, например, на рождество демоны становятся более свирепыми, под Новый Год шанс найти редкую вещь и большую кучу золота многократно возрастает, а к первому апреля следует ожидать даже страшно предположить чего.

поставил часы в винде на 1.1 и собирай айтемы каждый день...
Ph0en1x вне форума Отправить личное сообщение для Ph0en1x
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 16.08.2007, 07:56
  (#7)
Stas_yan
Гость
 
Аватар для Stas_yan

По умолчанию

А как насчет камеры - слышал, что с оружием ближнего боя - вид со спины, а с "огнестрельным" - от первого лица. Это правда?
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 16.08.2007, 13:00
  (#8)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

Игра просто супер, выдел ролики игры на видеомании.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 16.08.2007, 13:45
  (#9)
Dragon War
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Dragon War

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas_yan Посмотреть сообщение
А как насчет камеры - слышал, что с оружием ближнего боя - вид со спины, а с "огнестрельным" - от первого лица. Это правда?

Вроде да, но помойму можно бегать и так, потому что можно например взять пистолет и меч!
Dragon War вне форума Отправить личное сообщение для Dragon War
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 25.08.2007, 09:14
  (#10)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Hellgate: London – ад в большом городе (Preview)
Дата выхода: 2 ноября 2007
Hellgate: London – первый и весьма неоднозначный проект молодой, но очень многообещающей команды разработчиков Flagship Studios. Она основана «отцами» Diablo – бывшими сотрудниками Blizzard, которые поставили перед собой задачу создать идейного наследника великой серии. Однако заниматься обычной экшен-RPG было бы весьма банально. Именно поэтому ребята приняли решение совместить ролевую составляющую и шутер.

Поле битвы - Лондон

Вот уже на протяжении многих веков люди и демоны ведут кровопролитные войны. С древних времён Орден Тамплиеров является носителем знаний о борьбе с нечистой силой. Впервые порождения Ада вырвались на свободу в эпоху сражений крестоносцев и мусульман – тогда рыцарям удалось одержать победу. Однако нарастающая власть Ордена была не по нраву Филиппу IV. Завистливый король приказал Папе Клементу V уничтожить «хромовников», а так как Папа был подвержен влиянию монарха, в пятницу 13 октября 1307 года он объявил о том, что тамплиеры отныне считаются «неверными». Клемент сослался на видение: якобы, во сне к нему приходил ангел, поведавший о том, что все они – порождения Тьмы.
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Орден разгромили, его богатства перешли в казну государства, а большая часть праведных рыцарей была казнена. Но те, кто выжил, вновь объединились и продолжили борьбу с демоническими армиями. Их следующей победой стал великий пожар в Лондоне 1666 года. Тогда никто и не подозревал, что огонь, охвативший столицу Туманного Альбиона, зажгли специально, чтобы отправить в Ад как можно больше захватчиков.

В современном мире на смену магии и холодному оружию пришли высокие технологии. Но даже в 2020 году человечество оказалось недостаточно подготовлено к сражению с теми, кто пришел в этот мир, дабы уничтожить его… Тамплиеры предлагали военным свои услуги, но те воротили носы. А когда армии монстров вырвались на Землю, солдаты опустили руки. Единственный город на Земле, в котором ещё есть люди – Лондон. Они живут в катакомбах глубоко под землёй, а поверхность принадлежит Тьме и её порождениям. Они сражаются, в любой момент они готовы отдать свои жизни за победу, но вот вопрос – удастся ли её одержать.


За правду, честь и человечество борются три абсолютно разные фракции – Тамплиеры (Templars), Кабалисты (Cabalists) и Охотники (Hunters). Каждая из трех «контор» представлена двумя классами. Тамплиеры являются святыми рыцарями щита и меча, они делятся на мастеров клинка (Blademasters) и стражей (Guardians). Первые – великолепные бойцы, которым нет равных на полях сражений. Вторые больше полагаются на осторожный стиль боя и повреждения наносят соответствующие.

Кабалисты – ведьмы и маги, тщательно изучающие Тьму, чтобы овладеть методами борьбы с ней. Они делятся на призывающих духов (Summoners) и призывающих энергию (Evokers). Первые, как понятно из названия, вызывают себе на помощь разнообразных демонов, однако в открытом бою ни на что не годны. Вторые являются полноценными магами, то есть творят разрушительные заклинания с помощью тёмной энергии.

Охотники – бывшие военные и учёные, во всём полагающиеся на науку и технику. В их арсенале находится передовое вооружение человеческой расы. Они делятся на стрелков (Marksmen) и инженеров (Engineer): первые – типичные представители жанра FPS, которые нуждаются только в хороших стволах; вторые – аналог Summoners, только вместо демонов они призывают разнообразные механизмы.

Для каждого класса предусмотрено почти три десятка умений, которые можно изучить. Максимальный уровень персонажа, в отличие от Diablo, замирает на отметке «пятьдесят». К сожалению ни о том, каким будет дерево развития, ни об остальных аспектах ролевой составляющей практически ничего не известно.

Занимательная механика

Зато об экшен-составляющей информации предостаточно. Камера в Hellgate: London переключается между видом от первого и третьего лица – всё зависит от того, какое оружие вы используете. Если это меч или магия, то приготовьтесь наблюдать за происходящим из-за спины протагониста, если же у вас в руках «ствол», то предстоит поиграть в полноценный FPS. Впрочем, не в такой уж полноценный.

В Hellgate ваша меткость практически не имеет значения – урон, наносимый противнику, полностью зависит от умений и экипировки героя. К тому же патроны отсутствуют как класс, тратить время на их поиски нет нужды. Зато видов оружия около сотни, причем поделены они на пять классов: физическое, огненное, спектральное, электрическое и токсическое. Всё это добро можно всячески улучшать, прикручивая подствольный гранатомёт или, например, снайперский прицел.

Чтобы жизнь не казалась мёдом, разработчики наводнили виртуальный мир огромным количеством монстров, предварительно разбив их на четыре категории: Necros – создатели нежити, Beasts – звероподобные демоны, призрачные Spectrals и князья Ада – Primus. Также защитникам человечества предстоит столкнуться с огромных размеров боссами и так называемыми чемпионами.

Помимо сражений, происходящих на поверхности, нас ждут ещё и прогулки по станциям метро и катакомбам, где нашли приют остатки «хомо сапиенс». Тут всегда можно узнать последние новости, условиться о купле-продаже оружия, а также получить задания. Последние делятся на несколько типов – сюжетные, фракционные и побочные. Выполнение первых гарантирует продвижение по сюжету, вторых – получение уникальных навыков, ну а третьих – уникальные предметы в инвентаре и повышение репутации.

Пикантности Hellgate придает случайная генерация уровней. Это означает, что с каждым повторным прохождением всё виденное вами доселе будет меняться: монстры не останутся на прежних местах, появятся новые квесты, а старые локации изменятся до неузнаваемости.

Один на всех и все на одного

Но не стоит списывать со счетов и онлайн-составляющую, потому как она обещает быть очень и очень сильной. По сути, Hellgate: London – полноценная MMORPG с закосом в сторону PvE. Это означает, что сражаться нам предстоит в основном с искусственным интеллектом. Но за умеренную месячную плату – 10 долларов – разработчики предоставят право померяться силами с другими игроками, а заодно выдадут приятные бонусы: больше слотов для амуниции, увеличенное количество персонажей для одного аккаунта и так далее.

Если же говорить о графической и физической сторонах, то Hellgate: London далеко не безупречен. Возможно потому, что разработчики слишком поздно перешли на DirectX 10 – текстуры персонажей и детализация окружения требует доработки. Не говоря уже о поведении тел и различных предметов. Но несмотря на это досадное упущение, перед нами один из самых перспективных и неординарных проектов года. Ждать осталось совсем недолго и уже в конце осени мы узнаем, способны ли создатели Diablo встряхнуть мир во второй раз.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 28.11.2007, 14:22
  (#11)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Скажите где можно скачать no-dvd или crack,а то скачал два crack-а со stopgame,но они не работают,через образ монтировал,фигня,т.е. игра запускается,но игру начать нельзя,в настройках при нажатие хоть куда пропадает все меню и все.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 28.11.2007, 19:04
  (#12)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

INFINITI,что именно скачать чтобы пошла игра,диск пиратка,версия не известна но файлы примерно 12мб,на dx9 x86.Процесс установки расскажи,желательно без установки даемона,у меня алкоголь есть.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 28.11.2007, 20:07
  (#13)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

vadimsva,
У меня тоже пиратка.
Качай вот это:
Hellgate: London v1.0 SP [MULTI8] Fixed EXE #1
Установка:
Распакуй файлы в папку SP_x86.
Не какие эмуляторы не нужны!
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 01.12.2007, 15:48
  (#14)
yaguar
Гость
 
Аватар для yaguar

По умолчанию

Скачал так называемую русскую версию, а там озвучка на английском. Кто знает, где можно достать русскую озвучку?
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 01.12.2007, 17:18
  (#15)
XxX
Экс-супер-модератор
Заслуженный пользователь
 
Аватар для XxX

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaguar Посмотреть сообщение
Скачал так называемую русскую версию, а там озвучка на английском. Кто знает, где можно достать русскую озвучку?

В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] нет русской озвучки, переведен лишь текст.
[SPOILERer="Цитата"]
Платформа: PCк сожалению, изображение утрачено
Жанр: Действиек сожалению, изображение утрачено
Издатель: Electronic Artsк сожалению, изображение утрачено
Разработчик: Flagship Studiosк сожалению, изображение утрачено
Дистрибуция: «Софт Клаб»к сожалению, изображение утрачено
Локализация: «Софт Клаб»
(Рус. субтитры)к сожалению, изображение утрачено
Возраст: 18+к сожалению, изображение утрачено
Статус: В продаже
[/SPOILERer]

Последний раз редактировалось XxX; 01.12.2007 в 17:21..
XxX вне форума Отправить личное сообщение для XxX
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 01.12.2007, 17:46
  (#16)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Поиграл сегодня, настройки все равно глючит,но если загрузить игру настроки нормально работают.Игра по графике честно сказать не ахти,даже ваще ни как,года 2003!Сильно много не играл,первые минуты и впечатления:кроме графики,там нет никакой физики,одни тупочти,ударяешь мечом,он его то заносит назад,то бежит с ним вперед,когда там никого нет.Разбив бочку,пробежав по осколкам! они исчезают,в общем игра не понравилась из 10 балов как оценка с натягом 3,конечно это первые впечатления,но обычно они бывают правильными.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 01.12.2007, 21:20
  (#17)
yaguar
Гость
 
Аватар для yaguar

По умолчанию

А где тогда взять русскую озвучку, а то на аглицком совсем не прикалывает. Хватит, что нет современной графики, так ещё на английском.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 04.12.2007, 08:48
  (#18)
Vandal82
Гость
 
Аватар для Vandal82

По умолчанию

а что насчет игры по сети? только игра в инете или можно в локалке погонять?
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 04.12.2007, 15:54
  (#19)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vandal82 Посмотреть сообщение
а что насчет игры по сети? только игра в инете или можно в локалке погонять?

В игре только режим онлайна!
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 04.12.2007, 18:25
  (#20)
alexutel
Гость
 
Аватар для alexutel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INFINITI Посмотреть сообщение
vadimsva,
У меня тоже пиратка.
Качай вот это:
Hellgate: London v1.0 SP [MULTI8] Fixed EXE #1
Установка:
Распакуй файлы в папку SP_x86.
Не какие эмуляторы не нужны!

где это взять
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.29949 секунды с 17 запросами