SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > RPG / Ролевые игры
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Fallout 3
Старый Добавлено: 03.07.2007, 15:58
  (#1)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию Fallout 3

Дата выхода: 28 октября 2008г.
Дата выхода в России: 31 октября 2008г.
Жанр: RPG, action
Разработчик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Издатель: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Локализатор: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт игры: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Engine: Gamebryo

Системные требования

Windows XP/Vista
1GB System RAM (XP)/ 2GB System RAM (Vista)
2.4 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
Direct X 9.0c compliant video card with 256MB RAM (NVIDIA 6800 or better/ATI X850 or better)

Recommended System Requirements:
Intel Core 2 Duo processor
2 GB System RAM
Direct X 9.0c compliant video card with 512MB RAM (NVIDIA 8800 series, ATI 3800 series)
Supported Video Card Chipsets:
NVIDIA GeForce 200 series
NVIDIA Geforce 9800 series
NVIDIA Geforce 9600 series
NVIDIA Geforce 8800 series
NVIDIA Geforce 8600 series
NVIDIA Geforce 8500 series
NVIDIA Geforce 8400 series
NVIDIA Geforce 7900 series
NVIDIA Geforce 7800 series
NVIDIA Geforce 7600 series
NVIDIA Geforce 7300 series
NVIDIA GeForce 6800 series
ATI HD 4800 series
ATI HD 4600 series
ATI HD 3800 series
ATI HD 3600 series
ATI HD 3400 series
ATI HD 2900 series
ATI HD 2600 series
ATI HD 2400 series
ATI X1900 series
ATI X1800 series
ATI X1600 series
ATI X1300 series
ATI X850 series
[свернуть]

Небольшое описание

Время действия - 2277 год.
Место действия - Washington D.C. и его окрестности. (размер мира немного меньше чем в Oblivion)
Предистория идентична той что в Fallout 1/2.
Главный герой - выходец из убежища (Vault 101), так же как и в 1 части. Т.е. всю свою жизнь до момента начала игры, ГГ провел в убежище. На этот раз поводом покинуть убещиже будет исчезновение отца ГГ (отца озвучивает Лайам Нисон). Что самое интересное, отец будет выглядеть по разному в зависимости от того, какого вы создали персонажа! В игре планируется от девяти до двенадцати разных концовок, в зависимости от действий игрока.
Начало игры:
Игра начинается с рождения ГГ. Мать умирает при родах. После чего ребенка анализируют ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть, когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи, лицо) Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще ребенок) книжку, которая называется "You're Special!". Здесь вы распределяете очки по семи основным характеристикам в системе S.P.E.C.I.A.L. После этого идет небольшая тренировка, как ходить, знакомство с клавишами управления. В возрасте 10 лет - вам дарят воздушку (BB gun) и Pip-Boy 3000, встроенный в ваше запястье мини-компьютер. В 16 лет вы проходите тест - "Generalized Occupational Aptitude Test" (G.O.A.T.), где отвечаете на вопросы, от ответов на которые зависят базовые значения ваших навыков. В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам приходится покинуть убежище, чтобы найти его...
Геймплей:
Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется - "Vault-tec Assisted Targeting System" (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер - это в первую очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит. И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия. Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде! Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.) Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача) Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее. Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.
И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.
Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...
Существует возможность радиоактивного облучения. Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!
Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.
Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и содовая также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.
Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.
Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.
Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром.
Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п.
Как сказал один из разработчиков, "Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout - оттенок серого."
Разное:
По поводу мяса... ДА! В игре монстры не будут всегда тупо падать на землю, превращаясь в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание в голову, то (!) в замедлении, камера облетит вокруг цели, чья голова, как арбуз, разлетится на несколько кусочков в фонтане крови...
Подтверждено наличие детей в этой игре... (помните скандал с детьми в европейских релизах первых Fallout'ов?)
Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет нацелена на детскую аудиторию. Это означает самый высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... :01600000:
Игра использует усовершенствованный графический движок Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д. были разработаны с нуля специально для Fallout. Также имеются некоторые "крутые" спец-эффекты, не использовавшиеся ранее в играх Bethesda.
Можно будет нанимать товарищей по команде, но только так как это было в первых двух Fallout, т.е. это не Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем.
Специально для фанатов, разработчики пообещали что в игре будет собака, которую можно взять с собой!
[свернуть]
Важно:
для установки английских патчей на лицензионную версию от 1С требуется фикс-патч. Фикс-патч так же снимает привязку к диску.

Скачать фикс-патч:
[HIDE="5"]http://thefaust.ifolder.ru/11733333 10.63 Мб
или смотрите стену моего профиля.[/HIDE]

Addon

Fallout 3: Operation Anchorage - дата выхода: 28 января 2009
Fallout 3: The Pitt - дата выхода: 24 марта 2009
Fallout 3: Broken Steel - дата выхода: 5 мая 2009
Fallout 3: Point Lookout - дата выхода: 23 июня 2009
[свернуть]


ЮЗАЙ Google.

Последний раз редактировалось TheFAUST; 23.06.2009 в 22:12.. Причина: обновил инфу
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
NVIDIA (20.03.2009), RAITER (24.11.2007), Rocket_Man (29.10.2008), Sam Dark (03.07.2007)
Старый Добавлено: 03.07.2007, 17:09
  (#2)
Sam Dark
Добрый кот
Администратор
 
Аватар для Sam Dark

По умолчанию

Совсем недавно в сети появились новые подробности:
Сюжетная линия игры разворачивается через 30 лет после событий Fallout 2. События, имевшие место в «Fallout: Brotherhood Of Steel» и «Fallout: Tactics» в рамках сюжетной линии не существуют;

Во время игры будет происходить смена дня и ночи, а также погодных условий;

Саундтреком к игре стунут 20 лицензированых песен 40-х годов, прослушать которые можно будет через свой ручной передатчик, а также радиоприёмники, разбросаные по постапокалиптическому миру;

Игра не будет обладать ни одним управляемым средством передвижения, однако между локациями возможно будет передвигаться по железнодорожным тунелям;

В игре будут присуствоввать дети, однако на данный момент вопрос возможности их убийства (как это было в предыдущих играх серии) находится на обсуждении;

Проект не сможет похвастаться мультиплеерным режимом, кроме этого не планируется и выпуск демо-версии;

Использование загружаемого контента и модов, созданых пользователями уже продумано, однако пока официально не подтверждено;

Игра будет обладать от 9 до 12 концовками, которые будут зависеть от процесса прохождения;

Внутриигровая версия Вашингтона буде точно повторять рельеф поверхности настоящего города, однако не будет точной его копией в плане расположения улиц;

Появится возможность "нанимать наёмников" для собственной защиты и помощи, однако игрок не сможет осуществлять над ними полный контроль.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".


Последний раз редактировалось Sam Dark; 03.07.2007 в 17:16.. Причина: Сообщение объединено с предыдущим
Sam Dark вне форума Отправить личное сообщение для Sam Dark
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.07.2007, 15:30
  (#3)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию

Фирма [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] объявляет о заключении договора с компанией [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии.
Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра в лучших традициях серии, предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.
Выпуск локализованной версии Fallout 3 ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.


ЮЗАЙ Google.
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.07.2007, 21:55
  (#4)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию

Вот это наконец и случилось - в Сеть просочился эксклюзивный материал о Fallout 3, опубликованный в свежем номере Game Informer - тамошние журналисты умудрились пробраться в святая святых - мэрилендскую студию Bethesda, где им продемонстировали вполне играбельную сборку игры в версии для Xbox 360.

далее

Цитата:
В 2077 году отгремела последняя и самая жестокая из войн - ядерная, оставившая планету в руинах и практически уничтожившая человечество. По поверхности бродят мутанты и жуткого вида твари, немногие поселения людей пытаются кое-как выжить, а какое-то подобие старой цивилизации сохранилось лишь в подземных бункерах.

В одном из них, Убежище 101, вы и появляетесь на свет двести лет спустя, в 2277 году. Ваша мать умерла при родах. Отец, ваша единственная семья на всем белом свете, пропал невесть куда, едва вам исполнилось девятнадцать.

Каков он, внешний мир? Куда ушел дражайший родитель? Что вообще происходит за толстыми металлическими стенами бункера? Задавшись этими вопросами, вы впервые покидаете свой "дом", щурясь от непривычного света солнца и с удивлением оглядывая тоскливый постапокалиптический пейзаж.

Внезапно сзади раздаются угрожающие звуки и, обернувшись, вы сталкиваетесь нос к носу с гигантскими муравьями, намерения которых не вызывают сомнений. Бежать? Поздно. Отстреливаться? Ваша маломощная "пукалка" не способна причинить значительного ущерба столь грозному противнику.

Кое-что вспомнив, вы палите в ржавый рыдван, стоящий поотдаль, одновременно бросаясь в укрытие. Так и есть - двигатель машины оказался из старых, работавших еще на урановом топливе. Ослепительная вспышка, миниатюрный "грибок" - и от муравьев остались лишь мерзкого вида ошметки. Пора двигаться дальше.

Вскоре вы набредаете на небольшое поселение под названием Мегатонна. Такое имечко городок получил благодаря местной достопримечательности - неразорвавшейся ядерной бомбе, упавшей на центральную площадь и служащей объектом поклонения для аборигенов.

В баре вы встречаете бизнесмена, который представляется как мистер Брук. Как оказалось, товарищ смертельно устал от местных фанатиков и от самой Мегатонны и мечтает стереть эту дыру с лица земли. Глядите-ка, у него даже взрывчатка имеется - не желаете ли пробраться к бомбе и заминировать этот адский кусок металла? Кушать хочется, поэтому деваться некуда - соглашаемся.

Полчаса спустя вы уже пробираетесь по разрушенному метро к точке встречи с заказчиком, когда неожиданно натыкаетесь на засаду из мутантов.

Зачем вступать в конфликт, если можно тихонько пробраться по боковому туннелю? Тупик? Плохо. Древний компьютер? А вот это уже интереснее.

Взломав девайс, вы активируете охранную систему станции и оживший робот предлагает мутантам "предьявить билетики". Поняв, что от тупых тварей ничего не добиться, бот аккуратно шинкует их лазером. Путь свободен.

Спокойствие, однако, длится недолго - едва выбравшись на поверхность, вы попадаете под шквальный огонь другой толпы радиоактивных уродов. Расстреляв все патроны и получив парочку "пробоин", вы готовитесь проститься с жизнью, но несколько подоспевших людей в странных металлических доспехах принимаются косить нападавших. Знакомьтесь, эти товарищи - члены Brotherhood of Steel, и с радостью присоединятся к вашим скитаниям.
А вот и место встречи - осталось переговорить с бизнесменом и получить за свои труды пару звонких монет. Не так быстро! Из развалин ближайшего здания появляется громадный монстр, быстро расправляющийся с вашими напарниками.

На помощь вновь приходит ядерная энергия - в руках ближайшего трупа оказывается Fatman, портативная ядерная катапульта. Вот и нет больше громадного монстра - есть лишь кучка пепла.

Наконец, мистер Брук. Товарищ благодарит вас за проделанную работу, вручает детонатор и показывает на виднеющийся на горизонте город: "сейчас оттуда вылетит птичка". Как поступить - нажать на кнопку и оборвать сотни жизней, или пощадить невинных и лишиться награды - решать исключительно вам...

Все вышеописанное - не более чем художественное (или графоманское, хвастаться не будем) описание того, что увидели журналисты Game Informer в интерактивной демонстрации. А сейчас оставим лирику и разберемся с фактами.

Итак, мы появляемся на свет в Убежище 101 и первое, что видим - нашего папашу, лицо которого до поры сокрыто медицинской повязкой. Младенца незамедлительно несут на ДНК-сканер - здесь вы получаете возможность выбрать пол, расу и телосложение, а также "сконструировать" себе подходящую физиономию. Процесс напоминает то, что было в TES4: Oblivion, но исполнен гораздо детальнее. Как только вы закончите с внешностью, папаша снимет маску и вы увидите, что его лицо очень похоже на ваше.

Шикарно стилизованный "туториал" продолжается. Спустя пару лет отец подарит вам книжку с говорящим названием "You're Special!". Да-да, соль и перец мира Fallout, ролевая система S.P.E.C.I.A.L., вернется в полном объеме. Листая книженцию, вы раскидываете стартовые очки по семи основным характеристикам героя (сила, выносливость, ловкость, харизма, интеллект, восприятие и удача). После этого вас в буквальном смысле "научат ходить" - сиречь поставят на ноги и ознакомят с управлением.

На десятилетие главгерой получит еще один подарок от родителя - пневматическое ружье и старый, добрый наручный компьютер Pip-Boy 3000, с которым он не расстанется до самого конца:

Разработчики шутят, что в "Пип-бое" используется больше шейдеров, чем во всем Oblivion. (К слову, остальная графика в игре будет ничуть не хуже - блум, глубина резкости, тщательно отрисованные текстуры, разномастные эффекты: моторчик позаимствован у "Обливиона", но системы анимации и освещения написаны с нуля.)

Да и вообще - к созданию сего девайса они подошли с особым старанием. Три красных кнопки позволяют переключаться между основными разделами меню - статистикой персонажа, инвентарем и разделом с данными - картой, фотографиями, квестами и т.д.

Оружие, разумеется, будет изнашиваться от частого использования, а также в результате повреждений. Через меню инвентаря вы сможете починить его или разобрать негодный "ствол" на запчасти и прикрутить детали к новому экземпляру, сделав его еще мощнее.

Свой сюрприз имеется и у раздела с данными - "Пип-бой" может поймать сигнал от нескольких чудом сохранившихся радиостанций, транслирующих древнюю музыку сороковых годов, лицензированную Bethesda. А, может статься, ведущий передаст в эфир полезную информацию, которая натолкнет вас на новый квест...
к сожалению, изображение утрачено

Но вернемся к нашему барану, которому исполняется шестнадцать лет. В этом возрасте герой проходит тест G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test), задающий начальный набор навыков. Из четырнадцати способностей можно выбрать три ключевых, которые будут расти быстрее других при получении следующего уровня (приносящего, разумеется, и новые перки). Потолок развития - двадцатый уровень, так что к распределению бонусных очков следует подходить предельно внимательно, ибо вырастить супергероя-универсала не получится.

Самостоятельная жизнь начинается в девятнадцать, когда папаша неожиданно исчезает и приходится отправляться во внешний мир на его поиски. Сеттинг игры - разрушенный Вашингтон, округ Колумбия. По ходу игры удастся посетить и другие места: например, канализацию, полуразрушенное метро или Ривет-сити - большое поселение, образовавшееся вокруг ржавого авианосца.

По размерам вся игровая зона чуть меньше обливионовской, но более богата на детали. Сокращено и количество NPC - девелоперы решили пожертвовать количеством в пользу качества. Бродящие вокруг персонажи выписаны весьма правдоподобно - они занимаются своими делами и общаются. Причем, перекидываются не стандартным набором реплик, а могут вести осмысленную беседу, называя друг друга по имени.

Играть можно как от первого лица, так и повесив камеру за плечом героя а-ля Resident Evil 4. Разработчики, основываясь на собственном опыте, поняли, что если в игрушке имеется "вид из-за спины", то большинство геймеров предпочтет именно его. Поэтому в Fallout 3, по сравнению с Oblivion, он будет серьезно доработан.

Вообще, геймплей во многом построен на постоянном поиске ресурсов и борьбе с недружелюбным окружением. Чтобы разжиться патронами и припасами, необходимо вертеться - например, убивая окружающих и мародерствуя.

Процесс смертоубийства обставлен роскошно. Любители экстрима могут включить вид от первого лица и фигачить по супостатам как в каком-нибудь тупом шутере. За что немедленно и поплатятся - сто раз промажут, израсходуют все патроны и подпустят врага слишком близко. Смерть, загрузка сохраненки.

А настоящие герои всегда идут в обход и прибегают к услугам Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.) - в любой момент бой дозволяется поставить на паузу и выбрать цель. После этого вам продемонстрируют крупный план с до боли знакомыми точками попаданий и процентной вероятностью попасть именно в эту часть тела. Верятность определяется расстоянием, броней противника, укрытиями и вашими способностями и состоянием здоровья. Плюс, никуда не делись и очки ходов, расходующиеся на каждое действие и зависящие от показателя ловкости.

Точечные попадания - штука отличная. Мутант с перебитой рукой уже не сможет долбануть вас ржавой трубой с прежней силой. Попав в усики гигантского муравья, вы лишите насекомое ориентации, и оно кинется на своих сородичей.

Особо красивые моменты (например, прямое попадание в голову и ловкое уклонение от удара) игра посмакует крупным планом с замедлением времени - в Bethesda заявляют, что жесткий возрастной рейтинг будет отработан на все 100%, и розовых соплей не будет ни грамма.

Между прочим, враги тоже будут бить вас в больные места, не гнушаясь ни чем - мощный AI заставит их искать укрытия, работать в команде, обходить вас с флангов и выискивать на теле незащищенные броней точки. Еще одна милая деталь - в отличие от Oblivion, уровень супостатов не растет вместе с вашим, и сунувшихся в "высокоуровневую" зону начинающих авантюристов быстро порвут на британский флаг.

Легкие ранения можно будет вылечить, использовав стимпак. Ну или просто попив водички - к примеру, из туалетного бачка на заброшенной станции метро. Правда, при этом вы получите неплохую дозу радиации, которую потребуется выводить из организма, покуда она вас не прикончила.

С тяжелыми ранениями все серьезнее - перебинтовать переломы не выйдет, и даже если вы поднимите здоровье стимпаком, сломанная рука не позволит вам целиться так, как раньше. Выхода два - либо воспользоваться навыками хирурга, либо, если они у вас отстутствуют, ковылять в ближайший город за доктором, старательно избегая контактов с неприятелем.

Чтобы сделать скитания чуть мене опасными, разработчики разрешили нам нанимать помощников. Но это ни в коем случае не означает, что Fallout 3 превратится в командную игру - боевые товарищи банально подсобят вам огневой мощью, ничего более.

Ну а дабы герой не чувствовал себя одиноким, ему, на манер Fable 2, разрешили завести собаку. Да и монологи папаши в исполнении Лайама Ниисона, время от времени звучащие в голове отпрыска, слегка разгонят постапокалиптический сплин.

Разобравшись с сеттингом и боевой системой, поговорим о квестах и фракциях. Здесь Bethesda есть, чем похвастаться: отсутствуют примитивные миссии "пойди туда и принеси то" - перед вами просто поставят задачу и пожелают увидеть результат. Ну а как поступать и какими способами его достигать - решайте сами.

Каждый квест можно выполнить с помощью грубой силы, тихо и незаметно, либо выкрутившись с помощью правильных ответов в диалогах. (Между прочим, большая часть экспы достается именно от их выполнения, а не от тупого гриндинга.) Более того - всегда существует несколько вариантов прохождения, зачастую ставящих игрока перед необходимостью выбирать: то, что приносит пользу одним обитателям "Фола", зачастую вредит другим. А внешне плохое деяние в итоге может привести к хорошему результату.

к сожалению, изображение утрачено

Последствия ваших действий отражаются на "карме" (ура-ура, и она тоже здесь!), которая влияет на отношение к вам со стороны окружающих (откровенного злыдня будут презирать и игнорировать, а слава о героических свершениях будет идти впереди вас) и приносит хорошо знакомые прозвища, как-то: "Иван Подлый", "Петька-разрушитель" и т.п.

С фракциями все тоже в полном порядке - в отличие от все того же Oblivion, вступить во все сразу вы не сможете, придется выбрать что-то одно. Этим самым вы навсегда лишитесь возможности выполнить квесты чужой группировки, но зато поимеете уникальные задания в своей собственной. Чем не повод для повторного прохождения.

А учитывая то, что все наши действия так или иначе влияют на концовку, коих заготовят от девяти до двенадцати штук, replayability обещает быть зверской.

Так что же нас ждет осенью 2008-го? Похоже, далеко не примитивная экшен-RPG средней руки, а нечто, действительно возрождающее дух "того самого Фоллаута". Все главные детали вроде бы на месте - отменная стилистика сороковых годов, борьба за выживание, моральные дилеммы, яркие персонажи и достойный сюжет. Bethesda четко дала понять, что вложила в Fallout 3 душу. Как говорится, "от фанатов - фанатам".
[свернуть]


ЮЗАЙ Google.

Последний раз редактировалось TheFAUST; 17.01.2009 в 01:27.. Причина: споллер
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 04.08.2007, 12:48
  (#5)
sl@von
Заслуженный
Заслуженный пользователь
 
Аватар для sl@von

По умолчанию

Жители России, СНГ и стран Балтии могут больше не бояться ядерных осадков — фирма "1С" объявила о локализации Fallout 3. Русская версия нового пособия по выживанию после атомной войны появится одновременно с его мировой премьерой — осенью 2008 года.

Будет ли игра локализована полностью, или "1С" вновь переведет только текст, как это произошло с TES 4: Oblivion, пока неизвестно.
sl@von вне форума Отправить личное сообщение для sl@von
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.08.2007, 14:59
  (#6)
czpukmen
Гость
 
Аватар для czpukmen

По умолчанию

Геймплейная составляющая будет капитально переработана, надеюсь, что атмосфера первых двух частей сохранится.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.08.2007, 16:38
  (#7)
GeKo
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для GeKo

По умолчанию

Это одна из немногих игр которую стоит ждать, и можно долго.
Буду надеяться что они выполнят обещание и поднимут игру на новый уровень...


Undertaker Inc.
GeKo вне форума Отправить личное сообщение для GeKo
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 06.08.2007, 19:44
  (#8)
Kruzo
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Kruzo

По умолчанию

если всё что описали будет работать то уже хорошо. НО при выходе мы почему-то удивляемся)))
Kruzo вне форума Отправить личное сообщение для Kruzo
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.08.2007, 05:37
  (#9)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Определено место нового сетевого паломничества многочисленных поклонников сериала Fallout. Bethesda открыла официальный сайт ролевой игры Fallout 3. Это полноценный ресурс с большим количеством разделов, включая красивейшую галерею. Местные арты вы наверняка уже видели, однако теперь они представлены в высоком разрешении и станут прекрасно смотреться на рабочем столе.

Самое ценное сокровище сайта — дневники разработчиков. Наверняка мы будем ещё не раз ссылаться на материалы из этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.08.2007, 20:21
  (#10)
beer_man
Гость
 
Аватар для beer_man

По умолчанию

сайт прикольный
ждать долго ...хотя по сравнению скока прошло от 2 части......
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 08.08.2007, 11:09
  (#11)
GeKo
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для GeKo

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beer_man Посмотреть сообщение
сайт прикольный
ждать долго ...хотя по сравнению скока прошло от 2 части......

вот вот) если сравнить сколько прошло времени с выхода 2 части то ждать немного! а если еще и все обещанное сделают то будет вообще не важно сколько пройдет)


Undertaker Inc.
GeKo вне форума Отправить личное сообщение для GeKo
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 11.08.2007, 14:49
  (#12)
Aristarkh
Гость
 
Аватар для Aristarkh

По умолчанию

жду не дождусь этой игрушки! Фоллаут 2 я проходил множество раз и не надоело! хорошо что разработчики не сильно изменили внешний вид Ф3, а то я давно слышал что она будет трехмерная с видом из-за спины героя или от первого лица..
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 11.08.2007, 22:11
  (#13)
fredzag
Осваивается
Пользователь
 
Аватар для fredzag

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aristarkh Посмотреть сообщение
жду не дождусь этой игрушки! Фоллаут 2 я проходил множество раз и не надоело! хорошо что разработчики не сильно изменили внешний вид Ф3, а то я давно слышал что она будет трехмерная с видом из-за спины героя или от первого лица..

Прочитайте внимательно шапку в теме и вы поймёте, что написали полную чушь


fredzag вне форума Отправить личное сообщение для fredzag
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 24.11.2007, 14:10
  (#14)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Новые перки из Fallout 3
Ранее Bethesda уже проводила конкурс на лучший перк для Fallout 3 среди фанатов. Недавно стали известны результаты. Всего было принято около 17 тысяч заявок. Самое занятное, что среди них попалось большое количество перков, которые уже были придуманы самими разработчиками. Благодаря этому приятному совпадению, мы получили целый список специальных возможностей, которые получат герои будущей RPG.
Вот некоторые из них:

Grim Reaper's Sprint — каждый раз, когда вы убиваете оппонента, ваши очки действия восполняются;
Falling from Heaven — каждый раз, когда вы проигрываете бой, на вашего оппонента с неба падает объект (от вилки до пианино) и наносят злодею определённый урон, зависящий от массы предмета;
Money Talks — вы получаете увеличение харизмы, репутации и навыка ораторства пропорционально объёму вашего богатства;
Clumsy Mother — почти неуязвимая голова и низкий интеллект;
European Accent — очаровательный европейский акцент облегчает общение (особенно с дамами);
Schizophrenia — шизофрения с раздвоением личности;
Kleptomaniac — клептоман. Ваше воровство не замечают.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 27.11.2007, 17:14
  (#15)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Новые скрины Fallout 3
В сети всплыло несколько сканов журнала Games for Windows, на которых демонстрируются свежие скриншоты Fallout 3. Картинки не самого хорошего качества, но вполне информативные. Разработчики показали очередной постапокалиптический пейзаж, огромного монстра, аутентичного двухголового брамина на фоне города (?) Мегатонн (Megaton) и схватку протагониста с могучим чудищем, орудующим пожарным гидрантом.




В общем, Fallout 3 выглядит пока именно так, как мы его себе и представляли. С вниманием к деталям, красивыми задниками, знакомой по предыдущим частям серии атрибутикой и гигантскими монстрами величиной с двухэтажный дом. Надеемся, что дальше будет не хуже.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 27.11.2007, 17:44
  (#16)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

Скрины супер, очень жду эту игру, главное что бы у разрабов всё получилось.
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.02.2008, 22:22
  (#17)
deoselekt
Гость
 
Аватар для deoselekt

По умолчанию

А более подробных дат нет?

Добавлено через 44 секунды
И скринов в большом разрешении???

Последний раз редактировалось deoselekt; 10.02.2008 в 22:22.. Причина: Сообщение объединено с предыдущим
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 10.02.2008, 22:34
  (#18)
Deemko
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для Deemko

По умолчанию

Скоро 1С выпустит локализованную версию Falout. Отлично.
Deemko вне форума Отправить личное сообщение для Deemko
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 03.03.2008, 23:12
  (#19)
nitra
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для nitra

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deemko Посмотреть сообщение
Скоро 1С выпустит локализованную версию Falout. Отлично.

а ВЫ шутник однако сударь, что в Вашем понимании СКОРО? Уж не историю ли с ожиданиями СТАЛКЕРА подарят нам разработчики .... очень бы нехотелось
nitra вне форума Отправить личное сообщение для nitra
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 03.06.2008, 10:53
  (#20)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
уже этой осенью. Ждемс...


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Sam Dark (03.06.2008)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 1.26469 секунды с 22 запросами