На форуме запрещена публикация любого незаконного материала, нарушающего авторские права создателей, а также просьбы выложить это! МЫ поможем ВАМ найти бесплатную альтернативу! О публикации ключей, креков, пиратского ПО, игр, музыки, фильмов и т.д. - сообщать СЮДА!
Жанр: РПГ Дата выхода: 8 октября 2008 Разработчик: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Издатель игры: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Локализатор: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Системные требования
Системные требования:
Windows XP, Windows Vista,
Pentium Core 2 Duo 2.4 ГГц,
1024 Мб ОЗУ (2048 Мб для Windows Vista),
256 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForсe 7600 и выше, кроме встроенных видеокарт),
DirectX 9-совместимая звуковая карта,
26 Гб свободного места на жёстком диске,
8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c.
[свернуть]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
доступно 6 персонажей.
Последний раз редактировалось vadimsva; 12.08.2009 в 06:29..
Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
ManWell, да мне тоже понравилась sacred и sacred underworld, я на него после диабло 2 перешел, хотя глюков в сакриде было немало.
А про Sacred 2 можно сказать что в нем будет больше карта раза в 2,персонажей будет около 8-12,конечно больше оружия магии итд.Про физику можно сказать что она будет полностью переработана, и как сказали разработчики будет 3D улучшен с поддержкой dx10, повезет обладателям 3d ускорителей,тк игра будет оптимизирована под agea physx.А на скриншотах не сильно заметно что графика великолепна,видимо первые и качество их неочень, подождем еще новостей и ИГРУ.....
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Sacred 2 стала на шаг ближе
21.06.2007 [16:30], Петр Петров
Компания «Акелла» открыла официальный российский сайт Sacred 2: Fallen Angel – продолжения знаменитой action/RPG. На страницах этого ресурса фанаты серии смогут найти информацию о новых видах монстров, рассказы о персонажах, различные сообщения от разработчиков, объявления и пр. Отечественные локализаторы перевели всё содержимое западного сайта на русский, так чтобы вы абсолютно ничего не пропустили. Теперь пользователи могут узнать историю Анкарии, населяющих этот мир существ и героев без помощи словаря. Издатели обещают, что в дальнейшем сайт будет постоянно обновляться и информировать нас о новинках.
Из интервью, опубликованным на сайте выставки ESCW Germany, стали известны новые подробности о предстоящим Sacred 2:
- В игре будет 5 режимов настройки графики, для игры на средних настройках потребуется 3.0Ghz или 1.6Ghz 2Duo процессор
- Требование к оперативной памяти будет изменяться в зависимости от вашей операционной системы, т.е. если у вас Windows XP, то оперативной памяти потребуется меньше, а если Vista - то больше, в любом случае, разработчики уверяют, что 1Gb будет достаточно.
- Поддержка платформ Linux и Mac OS не планируется, игра разрабатывается только под Windows и Xbox 360
- Игра будет использовать DirectX 9.0, но ближе к выходу игры разработчики планируют реализовать поддержку DirectX 10
Вот, что стало известно:
Подтвердилось, что в игре будет 8 регионов:
- Территория Высших Эльфов
- Территория Людей
- Территория Дриад
- Территория Орков
- Джунгли
- Болото
- Пустыня
- Название пока неизвестно
Техническая сторона:
- В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, улучшающая качество графики и fps
- В игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игры
- Игра более не будет защищена StarForce
- Хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя)
- Новое красивое освещение
- Улучшенная физика
- Музыка в игре намного лучше и более атмосферная
- Основной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера)
- Игра будет выпущена также на платформе Xbox 360
- Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768
- Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые изменения
- Разработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д.
- В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п.
По игре:
- В начале игры вам будет необходимо выбрать одного из 6 богов и тем самым избрать путь света или тьмы, а также особенности персонажа
- Будет больше возможностей модифицировать ваше оружие или броню
- Исторический аспект игры будет расширен(вплоть до 1000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2
- Территория игры расширится на 40%
- Игровой мир на 25% принадлежит эльфам
- На пересечение одного региона игроку потребуется около 5 часов игры
- Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование случайно генерируемых подземелий, за исключением тех, где проходит основная сюжетная линия, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов
- Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов
- Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой
- Более продвинутое AI, противники будет не тупо бежать в атаку, а использовать различные тактики
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Улучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- Вновь будет доступна полная свобода перемещений по миру Анкарии
- В зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот.
- Доступно около 170 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п.
- Сетевая игра будет иметь высокий приоритет, будет присутствовать специальная сетевая кампания.
- Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабиться
=================
Инфа взята с разных мест: sacred.net.ru; forums.ag.ru; sacred2.akella.com; 3dnews.ru
Последний раз редактировалось Android07; 05.07.2007 в 07:06..
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Про видео инфы нет, да и рано ещё. Сегодня прочёл новость:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Разработчики Action/RPG Sacred 2: The Fallen Angel в очередной раз сообщили, что релиз игры откладывается. Теперь выход Sacred 2 запланирован на первый квартал следующего года. Причина задержки стандартна и обыденна — девелоперы хотят выпустить полноценный и качественный продукт, а на это уйдет еще больше времени, чем планировалось.
Вот такая нехорошая новость. Это аж до марта.
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Жду с нетерпением выхода этой игры,а пока играю на оскароновском хардовом закрытом серваке в "андерворлд" .недавно кстати она была презентована на выставке "ИгроМир".Говорят,дух первой части остался.Интересно,как с глюками,которыми славился первый "сакред"..
Даже если релиз перенесли, ждать (пока что) остается не очень много.
Надеюсь, они сохранят дух именно первой части, а то проходить Андерворлд было как-то скучновато... (а скриншоты и вовсе напоминают мне о первом Spell Force)
Генерируемые подземелья - это жесть! Самые ненавидимые мною локации, еще со второго Diablo.
З.Ы. Интересно, это я одна такая умная, что меня баги стороной обходили? Или я просто стоик?