SamForum.org  
SamLab.ws
Заблокированные пользователи

Вернуться   SamForum.org > Развлечения > Игры > Action / 3D-action
Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Bioshock \ BioShock 2
Старый Добавлено: 01.07.2007, 13:38
  (#1)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию Bioshock \ BioShock 2

BioShock — жестокий динамичный боевик. Игра хвастается большим количеством самого разнообразного оружия, которое можно модифицировать. Ещё одним плюсом проекта стала красивая графика. Не забыли разработчики и о таинственном сюжете: геймеры отправятся в подводный город Акваград, где идёт жестокая гражданская война.

Пара скриншотов


[свернуть]

Последний раз редактировалось TheFAUST; 22.02.2009 в 13:20.. Причина: Переоформлена шапка
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 03.07.2007, 15:08
  (#2)
OMSKCITY
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для OMSKCITY

По умолчанию

Журнал "ИГРОМАНИЯ" уже сейчас говорит что игра претендует на звание игры-года, не знаю когда выйдет, тогда посмотрим?


..................................WINDOWS 7..................................

OMSKCITY вне форума Отправить личное сообщение для OMSKCITY
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 03.07.2007, 15:32
  (#3)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

alex300486, игр года может быть много, в основном ими становятся те которые поражают графикой,сюжетом и тд
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 05.07.2007, 10:05
  (#4)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

На страницах Voodoo Extreme опубликовано несколько новеньких скриншотов шутера BioShock от Irrational Games. Игрушка выглядит всё так же атмосферно и страшно. Персонажи на удивление хороши, как и декорации.









Напомним, что BioShock на западе издаётся компанией Take Two Interactive одновременно на Xbox 360 и РС. В России и странах СНГ проект собирается издавать «1С». Игрушка будет переведена на русский язык. Точная дата релиза локализации пока неизвестна. В BioShock нам предстоит отправиться на дно океана и изучить тёмные закоулки таинственного подводного города, где живут странные существа.



vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 07.07.2007, 19:12
  (#5)
DarkWarhammer
Гость
 
Аватар для DarkWarhammer

По умолчанию

Дата выхода 21 августа 2007.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 17.07.2007, 12:51
  (#6)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Во время E3 2007 активно рекламировала BioShock, который можно считать отдалённым духовным последователем System Shock. С каждым новым опубликованным кадром проект выглядит всё более и более симпатично. Здесь можно найти новенькую галерею, переполненную яркими скринами.




Ужастик/шутер BioShock рассказывает историю таинственного подводного поселения, где происходят страшные и непонятные вещи. Главный герой будет разбираться с многочисленными сюжетными проблемами и использовать огромное количество оригинального оружия. Большое внимание в игре уделяется моральному выбору. Проект выходит на РС и Xbox 360 в августе 2007.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Превью
Старый Добавлено: 10.08.2007, 14:55
  (#7)
andpey
Пользователь
Пользователь
 
Аватар для andpey

По умолчанию Превью

20.000 лье под водой. И строго вниз

Подробное описание

В основу стилистического, дизайнерского и сценарного оформления игры были положены произведения лучших фантастов-утопистов прошлого и даже позапрошлого веков. От Жюля Верна, в частности, игра унаследовала подводную тематику, идею создания «системы-в-себе» а-ля Наутилус, и частично - атмосферу самого необычного места на планете. А ведь при написании сценария люди вдохновлялись ещё и такими именами как Оруэлл, Хаксли, Рэнд… Всё это наложило отпечаток на историю игрового мира.
…Которая стартовала аккурат во времена Второй Мировой войны. Ещё до завершения военных действий, опасаясь за собственную жизнь и предвидя полное уничтожение человечества, из СССР мигрирует видный советский учёный, позже взявший себе имя Эндрю Райан. Одержимый утопической идеей сохранения людского рода, он начинает работу над сверхсекретным проектом, конечным результатом которого становится Rapture - гигантский подводный комплекс посреди мирового океана. В 1946 г. под воду переселяются несколько сотен Избранных - цвет человечества, и его гордость. Талантливые учёные, врачи, художники, музыканты, все как на подбор красивые и молодые люди, спускаются на дно океана, дабы возродить новое, идеальное общество. И им это почти удаётся. На протяжении нескольких лет в новой Атлантиде царит мир и покой - все счастливы и трудятся во благо будущих поколений… Однако вскоре учёные Rapture совершают роковое открытие, в одночасье переменившее жизни всего населения комплекса. Открыв новый тип глубоководного моллюска, люди научились добывать редкое органическое вещество, содержащее стволовые клетки в чистом виде.
Из этого универсального материала при желании можно вырастить абсолютно любую часть человеческого организма - от пальца на ноге, до позвоночника или сердца. Стволовые клетки обладают невероятной способностью усиливать регенерацию организма, улучшать способности мышления за счёт замены клеток мозга, и прочее, и прочее.
После детального изучения природы стволовых клеток, люди начинают эксперименты с их внедрением в человеческое тело. Успехи следуют один за другим. Учёные все глубже и глубже проникают в суть самой природы, расширяя собственные возможности до невероятных пределов.


Найденное вещество называют «Адам», и на его добычу начинают подряжать новые и новые силы. Постепенно всё население Rapture из видных деятелей своего времени превращается в органических наркоманов, охваченных единственной целью - добыть больше «Адама». Окончательный раскол в рядах новых «атлантов» наступает тогда, когда часть агрессивно настроенного населения решает захватить все имеющиеся запасы вещества, отобрав его у постоянно действующего правительства. Весь комплекс погружается в хаос глубоководной гражданской войны.
С этого трагического момента проходит добрый десяток лет. За это время человечество успешно закончило Мировую войну, и не менее успешно забыло о том, что когда-то существовал доктор Райан с его бредовыми идеями. История непосредственно игры начинается в начале 60-х, когда самолёт нашего альтер-эго терпит крушение над водами мирного океана. Обнаружив неподалеку от места посадки заброшенный батискаф, наш герой отправляется в неизведанное. Прямиком на базу Rapture.

Готика подводных течений


Прибывшему на место герою открывается поистине удивительное зрелище. Весь комплекс выполнен в потрясающем стиле «fusion», сочетающим в себе элементы готики, эклектики, и арт-деко. Величественные панорамные иллюминаторы, колоннады центральных холлов, десятки утончённых арочных пролётов… Дизайнеры и художники проделали колоссальный труд, создав неповторимую визуальную атмосферу. С одной стороны всё окружающее вроде бы и знакомо: в архитектуре нет ничего особо фантастического, все элементы понятны и функциональны. С другой - то тут, то там попадаются фрагменты декора и оформления, которые указывают на свой собственный, трудноуловимый для глаза стиль. Что-то подобное мы могли наблюдать на примере первой «Сибири» Бенуа Сокаля. Вроде бы ничем не примечательный провинциальный городской пейзаж, а инородность окружения ощущается буквально кожей. Точно также и здесь.
При всём при этом, целостность и завершённость данного места ни на секунду не вызывает сомнения. Разработчики при разработке дизайна вдохновлялись творениями Фабрики Грёз - благо фильмов «про-утопию-и-общество» в кинопрокате всегда хватало. Начиная с древнего «Мунрейкера» и заканчивая современным «Островом». Элементы «белых и пушистых» апартаментов будущего отлично вписываются в угнетающую мрачную атмосферу комплекса, великолепно работая на контрасте одного с другим.


Но даже при всей красоте и загадочности базы, на глаза то тут, то там попадаются пугающие своей очевидностью элементы: полуразрушенные баррикады в актовых залах, пятна кислоты на дверных петлях кают-компании, свежие кровоподтёки на стенах, затопленные коридоры… Гулкие звуки за стенами, чьи-то шаги над головой подтверждают очевидное умозаключение - здесь есть жизнь. И жизнь эта не замедлит показаться на глаза.

Поколение Х


Местное население состоит из тех, кто некогда представлял собой «ум, совесть и честь» прогрессивного человечества. Теперь же они - кучка обезумевших от приёма «Адама» мутантов. Некоторые из них ещё сохранили отдалённое человеческое подобие, другие - изменились до неузнаваемости. Все перемены зависели от того, как часто, в каких дозах, и в какую, извините, часть тела они этот самый «Адам» вкалывали. Те, кто стремился всеми средствами стать сильнее - модифицировали свои физические данные, превращаясь в неконтролируемые машины разрушения, состоящие из гор мускулов, зубов и шипов. Те, кто считали себя помозговитей - делали «прививки» в предмет своей гордости, благодаря чему внешне менялись не так разительно, но получали в подарок всевозможные паранормальные способности: теле- и пирокинез, контроль над разумом, дар предвидения.
Как бы там ни было, в состязании силы против разума не победил никто. Со временем моллюски-доноры передохли, запасы стволового наркотика ушли по назначению, а ломка была не за горами. Выход из ситуации нашли те самые передозированные «умники». Не в силах отказаться от любимой клетчатки, они генетически модифицировали своё собственное потомство, породив тем самым расу Собирателей. Эти «адские детишки» представляют собой ходячие фабрики по переработке трупов в источник удовольствия (и всеобщего «яблока раздора») - стволовые клетки. В трупах к тому времени, как вы понимаете, недостатка не было - шла настоящая война за выживание.
Масла в огонь подливали Агрессоры - те самые «физруки» с нездоровой тягой к избыточному бодибилдингу. Они гонялись за дозой ничуть не меньше, чем Умники, поэтому, когда в их руки попадала девочка-харвестер, они просто выжимали её досуха. Дабы не давать в обиду собственных детей (а попутно и источник «Адама»), Умники организовали для них круглосуточную охрану. Защитники - так стали называть жутко сильных, но столь же тупых мутантов, приставляемых к каждому ребёнку. Теперь они «гуляли» в поисках свежих трупов только по парам: клеточный пылесос в хрупком детском тельце, и гора мяса с единственной целью в жизни - не допустить порчи раритетной бытовой техники.


В такую радушную компанию и попадает игрок. С одной стороны выступают быстрые, сильные и почти неуязвимые Агрессоры. С другой - совершенно безобидные Собиратели, бродящие в вечном тандеме со своими Защитниками. А где-то в недрах базы притаились ещё и Умники. Хилые, но коварные, с чудовищно развитым мозгом и целым арсеналом телепатических сюрпризов. Вся история комплекса будет скармливаться игроку мелкими порциями, с помощью найденных записей, дневников, фотографий, наподобие того, как это было в System Shock 2.
Вся беда в том, что и самому игроку для выживания потребуются плазмиды - конечный продукт переработки «Адама». Только с их помощью он может уравнять шансы в этом мире хаоса и всеобщей жажды уничтожения. Плазмиды представляют собой очищенный «Адам» - более слабый по эффекту действия, зато лишённый долговременных побочных эффектов. Поскольку единственным источником драгоценного вещества являются Собиратели, нам волей-неволей придётся как-то с ними взаимодействовать. Убивать детишек необязательно. Субстанцию вполне можно похитить. Для этого требуется «всего лишь» подойти на расстояние вытянутой руки. А тут в игру включаются Защитники. По умолчанию они просто игнорируют игрока, не оказывая ему ровным счётом никакого сопротивления. Но стоит подойти к девчонке поближе, как они забеспокоятся и преградят дорогу. Сделаете ещё шаг - получите предупредительную затрещину по голове. А если вам придёт в голову причинить блудному ребёнку маломальский вред… Видели когда-нибудь разъярённого 400-киллограммового быка, обезумевшего от боли? Если не хотите увидеть, то не трогайте девочку! В том, что касается Агрессоров (по крайней мере, на начальных стадиях), то с ними очень хорошо работает одно простое правило: «Увидел? Стреляй! Нечем стрелять? Беги!».

Умники и умницы


Самое интересное во всём этом зверинце - искусственный интеллект. Система носит название AI ecology, и отличается от коллег по цеху (по заверениям разработчиков) очень нехилой свободой действий и адекватной реакцией на поступки игрока. Проще говоря, в каком бы месте вы ни находились, и что бы ни предприняли по отношению к недругу, у него всегда найдётся, чем ответить. Даже на однотипные действия с вашей стороны ответы могут последовать самые разные.


Отраден и тот факт, что вне зависимости от вашего присутствия или отсутствия на каком-либо участке базы, она будет продолжать жить собственной жизнью. Rapture - это самодостаточный организм, уже агонизирующий, но всеми силами цепляющийся за прошлое. Каждую минуту по комплексу ходят десятки отрядов Собирателей и Защитников, которые делают свою чёрную работу и собирают с трупов «Адам». За тем, чтобы эти самые трупы не переводились, следят Агрессоры. А ведь перечисленные виды - это только три типа моделей поведения AI ecology. Каждый из них будет включать в себя по несколько подвидов, с уникальными особенностями поведения и внешним видом. И вся эта гурьба постоянно пересекается друг с другом и ведёт бесконечный процесс истребления.
Кстати, одними только живыми врагами дело не ограничится. Вся база будет плотно заселена машинами - промышленными роботами, уборщиками, охранниками, защитными турелями и пр. Все они будут связаны в единую сеть, которая способна самостоятельно определять чужаков и расправляться с ними по принципу «все средства хороши». Игрок попадает в поле зрения видеокамеры, и на него обрушивается ливень пуль из защитной турели. Пока он, укрывшись за колонной, взламывает систему доступа к охранному периметру, AI задействует вторую стадию, и по коридорам комплекса к нашему альтер-эго несутся голодные Агрессоры.
Система взаимодействия искусственного интеллекта основана на более передовых алгоритмах, чем древнее «увидел-стреляй» или чуть менее древнее «увидел -беги-за-подкреплением-стреляй». Ключевое слово в BioShock - отношения. Rapture представляет собой замкнутую изолированную экосистему, где каждое существо занимает отведённое ему место. Защитники за годы скитаний вместе с Собирателями успели не только привыкнуть к рутинным обязанностям, но и полюбить (пускай и странной любовью) своих напарников. Собиратели в свою очередь отвечают им взаимностью - они уже не смыслят своего существования без чувства «прикрытой спины», которое дают им Защитники. Агрессоры, несмотря на свою ярость и безжалостность, питают некое уважение к данным отношениям, из-за чего никогда не нападут на Защитников исподтишка, если только у них не будет иного выхода. Единственными обитателями, лишёнными каких-либо чувств и эмоций являются машины. Именно поэтому банальное убийство будет наименее предпочтительным вариантом взаимодействия с окружающим миром. Куда интереснее разобраться в системе взаимоотношений и заставить её работать на себя. А помогут в этом игроку спец-способности.

Хороший, плохой, злой


В BioShock будет несколько путей развития персонажа. Физические способности увеличивают скорость перемещения, силу, наделяют повышенной живучестью. Умственные - одаривают телекинезом, телепатией, рентгеновским зрением и пр. Обращение с оружием определяется расширенным деревом умений, включающим такие интересные пункты, как повышенная точность стрельбы и возможности по взаимодействию с оружием на органическом уровне. Присутствует и некий аналог инженерии - взлом компьютеров, блокировка дверей, управление видеокамерами, роботами и защитными турелями. На прокачку всего вышеперечисленного понадобятся драгоценные плазмиды, поэтому определиться с выбором пути развития лучше загодя. Впрочем, даже если вам что-то не понравилось в классе выбранного персонажа, то на комплексе изредка будут попадаться генетические лаборатории, позволяющие изъять из собственного организма потраченные плазмиды и перераспределить их по новым направлениям. Заметьте - только на этой возможности можно навернуть весьма интересные сюжетные коллизии.


А теперь приведём несколько примеров того, как в одной и той же ситуации игрок сможет поживиться плазмидами, используя для этого совершенно разные подходы.
Пример №1: игрок обладает повышенной скоростью. В такой ситуации самым лучшим выходом будет пронестись мимо неповоротливого Защитника, захватить немного субстанции с тела Собирателя, и убежать подобру-поздорову.
Пример №2: игрок - специалист по оружию. Находим парочку Собиратель-Защитник, после чего садимся на безопасном расстоянии и ждём появления Агрессора. Как только товарищ появляется в поле зрения, из снайперки стреляем Собирателю, скажем, в пятку. Защитник просто сходит с ума от ярости, начинает искать виновника, и натыкается на… правильно - крадущегося Агрессора. Пока товарищи выясняют отношения, мы подкрадываемся к девочке и похищаем «дозу».
Пример №3: Наш аватар пошёл по дороге Умников и прокачал телепатические способности. С помощью разных умений он может вытворять самые невероятные вещи. Например, загипнотизировать Защитника, благодаря чему тот примет вас за Собирателя и будет рьяно охранять. Вы же в этот момент сможете совершенно безнаказанно ограбить настоящего Собирателя, не опасаясь за свою жизнь. Другой вариант развития событий. Силой мысли разъярить Агрессора, находящегося неподалёку от Собирателя, после чего тот нападёт на ближайшее существо. В независимости от того, кто из тандема попадёт под раздачу, игрок сможет либо ограбить Собирателя (пока Агрессор будет мутузить Защитника), либо поднять драгоценное вещество с её трупа (пока Защитник будет выбивать дурь из Агрессора).
Пример №4: Персонаж - хакер со стажем. Тут всё ещё проще: тихонечко пробираемся к ближайшему пульту управления, взламываем его и указываем на попавшее в поле зрения видеокамеры существо с пометкой «Враг». Пока Защитник «принимает огонь на себя», вы спокойно пополняете свой запас плазмидов.


В финальной версии игры количество вариантов будет ещё больше, равно как и количество внутриигровых ситуаций. Разработчики обещают действительно осязаемую свободу действий. И, откровенно говоря, окинув взглядом перечень выпущенных компанией проектов (среди которых - System Shock 2, Tribes: Vengeance, SWAT 4), этому начинаешь верить.

Красота спасёт мир. Даже подводный


Первоначально игра планировалась к выходу на сильно модифицированном движке Unreal 2. Но затем проект благополучно перевели на рельсы Unreal Engine 3. И представленный на Е3 результат превзошёл все ожидания - люди, видевшие игру воочию, терялись в словах и предпочитали ограничиваться фразами «Это действительно круто!». Из заявленных feature можно отметить: ОЧЕНЬ многополигональные модели, продвинутые эффекты HDR, объёмное отображение воды (ею в Irrational Games занимается отдельный человек), реалистичное поведение плавающих в стоячей воде тел, и достойную физику.
Насчёт физики всё пока не до конца ясно. По заверениям разработчиков, она не будет использоваться для решения головоломок наподобие того, как это было в HL2. Её целью будет сделать мир Rapture живым. Что именно подразумевается под живым миром - загадка. Будем надеяться, что это обернётся в первую очередь достойной интерактивностью окружающего мира.
Насчёт уровней пока известно только то, что они не будут делиться на жёстко фиксированные отрезки, хотя надпись loading время от времени появляться на экране будет. Однако в любой момент времени игрок сможет вернуться туда, где был раньше. Если, конечно, ему позволят это сделать местные жители.

Analysis


На данной стадии разработки, у BioShock не наблюдается никаких недостатков. Потрясающая графика, сногсшибательный дизайн, своеобразная атмосфера и, самое главное, полная свобода действий, основанная на действительно умном и избирательном искусственном интеллекте. Ролевая система и динамичный живой мир, позволяют рассчитывать на многократное прохождение игры. Для того чтобы мы получили всё обещанное, разработчикам осталась сделать самую малость: сдержать все свои обещания. Насколько им это удастся, узнаем к концу года.
[свернуть]


ЮЗАЙ Google.

Последний раз редактировалось mad@Max; 13.12.2007 в 20:50..
andpey вне форума Отправить личное сообщение для andpey
Вверх
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Maugly (13.08.2007), TDA (18.09.2007)
Bioshock
Старый Добавлено: 18.08.2007, 01:20
  (#8)
Сталкер
Гость
 
Аватар для Сталкер

По умолчанию Bioshock

Сис.требования:
Minimum:

Operating System: Windows XP (with Service Pack 2) or Windows Vista,
CPU: Intel single-core Pentium 4 processor at 2.4GHz,
System RAM: 1 GB,
Video Card: Direct X 9.0c compliant video card with 128MB RAM (NVIDIA 6600 or better/ATI X1300 or better, excluding ATI X1550),
Sound Card: 100% direct X 9.0c compatible sound card,
8GB of free hard drive space.

Recommended:

CPU: Intel Core 2 Duo processor;
System RAM: 2GB;
Video Card: DX 9 - Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB RAM (NVIDIA GeForce 7900 GT or better), DX 10 - NVIDIA GeForce 8600 or better;
Sound Card: SoundBlaster(r) X-Fi(tm) series (optimized foruse with Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 or EAX ADVANCED HD 5.0 compatible sound cards);

Important Note: Game requires Internet connection for activation Активация через стим

Последний раз редактировалось Сталкер; 18.08.2007 в 06:24..
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 18.08.2007, 01:24
  (#9)
sl@von
Заслуженный
Заслуженный пользователь
 
Аватар для sl@von

По умолчанию

Разработчики: 2K Boston и 2K Australia
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: игра ушла в печать, в продаже: 21 августа 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
sl@von вне форума Отправить личное сообщение для sl@von
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 18.08.2007, 07:44
  (#10)
Сталкер
Гость
 
Аватар для Сталкер

По умолчанию

Список плазмидов в игре (перевод с официального сайта)

Плазмиды - изменчивая ДНК, созданная из ресурса под названием Адам. Плазмиды позволяют обитателям Рапчура повысить свои естественные способности и сделать невероятные вещи со своим телом. Некоторые плазмиды могут дать вам силу и скорость, в то время как другие могут добавить исключительные способности в форме оружия и произвести эффект на среду, окружающую вас. Найденные плазмиды могут относиться к одной из трех категорий: Physical, Engineering и Weapons. Вот список некоторых плазмидов, которые могут быть найдены в процессе прохождения игры. Список будет обновлен по мере изучения.

Плазмиды

Speed Boost
Значительное увеличение скорости передвижения.

Aggressor Irritant
Персонаж, атакованный с помощью Splicer Irritant (дословно "раздражитель Splicer"), становится врагом всех Splicers (один из противников в игре).

Electro Bolt
Стреляйте парализующим электрическим зарядом, который шокирует человека или машину. Для большего повреждения стреляйте во врагов, находящихся в воде.

Telekinesis
Используйте свой разум, чтобы захватить объекты вне досягаемости. Как только вы захватите объект, используйте его или бросайте!

Incenerate
Используйте этот плазмид, чтобы поджечь объекты или существ. Стреляйте огнем из ваших рук и вам позавидуют маги.

Winter Blast
Заморозьте своих противников на месте. Нанесите по ним удар, чтобы превратить их в ничто.

Security Bullseye
С этим вы можете превратить своих врагов во врагов камеры (имеется ввиду обман зрения). Фотоэлектрические насекомые покрывают вашу цель, делая ее нарушителем.

Befriend
Ощущаете себя одиноким? Этот плазмид позволит врагам думать, что они - ваши друзья!

Enrage
Примените это на враге так, чтобы они атаковали любого, кто находится рядом с ними!

Insect Swarm
Этот экземпляр действительно громко жужжит! Натравите рой на врагов, чтобы удалить их прочь от ваших волос!

Physical Plasmids

Hacker's Delight
преобразовывает ток из взломанной машины в сильный лечащий поток, когда это особенно необходимо!

Booze Hound
Пейте все, что хотите! Это делает алкоголь в Рапчуре вашим лучшим другом!

Medical Expert
Позволяет дольше продлиться эффекту от лечащих веществ, а болезни - быстрее исчезнуть.

EVE Link
Позволяет вашему телу производить EVE как Little Sisters (NPC игры)! Вся забава: нулевая защита Big Daddies (NPC игры, защищают Little Sisters)!

Bloodlust
Чем больше вы сражаетесь, тем больше восстанавливаете здоровье.

Engineering Plasmids

Security Expert
Используется для отключения электронной охраны.

Alarm Expert
Позволяет электрохимическому составу в вашем теле распространять сигналы тревоги в схемах систем безопасности.

Vending Expert
Измените цены в торговых автоматах, чтобы получить плазмиды по более низким ценам!

Hacking Expert
Отключает тревоги и помогает избежать перегрузок.

Combat Plasmids

Electric Flesh
Позволяет вам наполнить свое тело электрическим зарядом.

Static Discharge
Как после перетасовки ваши ноги на полу, но когда кто-то дотрагивается до вас - БУМ!

Melee Master
Позволяет вам становиться сильнее и владеть более тяжелым оружием.

Armored Shell
Некоторые люди толстокожи, некоторые нет. С Armored Shell вы можете быть любым одновременно!

Cyclone Trap
Нападите снизу и сдуйте ваших врагов!

Decoy
Одурачьте своих врагов, заставив их думать, что вы где-то в другом месте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

Добавлено через 6 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Добавлено через 1 час 8 минут
игра в стиле комиксов - но наваротов обещали быть кучи

Последний раз редактировалось XxX; 06.11.2007 в 14:20.. Причина: Сообщение объединено с предыдущим
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 19.08.2007, 00:58
  (#11)
kostynuch
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для kostynuch

По умолчанию

20 августа, вроде, должна появиться Demo версия для PC. На Xbox уже есть. На сайте gameplay.com.ua нашел такую статью «BioShock Demo – впечатления».
«Демо-версия показывает начало игры: крушение самолета, прибытие в подводный город, первые враги, первые трудности. Игровой процесс очень динамичный. Это не вдумчивый Deus Ex и даже не System Shock 2. Шандарахнули в противника молнией, добили монтировкой, быстро переключились на автомат и дали длинную очередь от бедра по выскочившей на шум компании местных аборигенов.
Попробовал перепрограммировать летающего охранного робота. Получилось (взлом выполнен в виде мини-игры). После чего жить стало веселее.
Видел издали Сестренку (Little Sister) и Папочку (Big Daddy). Последний эффектно расправился с обидчиком девочки. Стоило той заорать, как здоровенный, закованный в металл, воротила в два счета порвал на пионерский галстук нападавшего. Двигается Папочка очень быстро - даром что толстяк и в броне.
Выглядит игра здорово. Причем, каких-то особенных графических ”наворотов” здесь нет. Все на уровне, Unreal Technology. Но BioShock берет чрезвычайно стильным оформлением, продуманным, проработанным до мелочей. Можно провести довольно много времени, просто гуляя по помещениям и разглядывая окружение. Великолепная дизайнерская работа!
Framerate, к слову, очень стабильный (напоминаю, играл на Xbox 360). Даже когда находишься в сравнительно большой, детализированной локации и идет поединок с несколькими противниками. Никаких тормозов.
В общем и целом, отличный сюжетный action получился, друзья. С нетерпением ждем выхода полной версии.»
kostynuch вне форума Отправить личное сообщение для kostynuch
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 20.08.2007, 08:31
  (#12)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Совсем недавно в продаже появилась игра Bioshock. Пока оценить новый проект смогли лишь владельцы Xbox 360. Судя по отзывам критиков, развлечение у 2K Games получилось более чем достойное. На [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] проект получил какой-то заоблачный 99-процентный рейтинг. Даже строгие критики с Eurogamer, любящие размазать по забору распиаренные «шедевры», внезапно зааплодировали и подарили игре 10 баллов из 10 возможных.
Пока у нас не было возможности окунуться в таинственный мир Bioshock, но не исключено, что вскоре мы отправимся в это путешествие. Ждите более подробного отчёта.
P.S.
Чтобы запустить это чудо на РС, нужно хорошенько раскошелиться на апгрейд. Рекомендуемые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] достаточно высоки:
  • Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб RAM;
  • Видеокарта с поддержкой DX9 или DX10 (NVIDIA GeForce 7900 GT или NVIDIA GeForce 8600);
  • Звуковая карта Sound Blaster X-Fi;
  • 8 Гб на жестком диске;
  • Активация через интернет.

Последний раз редактировалось andpey; 20.08.2007 в 11:04..
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 20.08.2007, 09:16
  (#13)
INFINITI
Гость
 
Аватар для INFINITI

По умолчанию

Круто у меня пойдёт. И даже смогу насладиться EAX5. Да но вот одно мне должны привести карту 8800Ultra. У игры сразу будет два дирекса или мне нужно будет найти bioshock на dx10?
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 20.08.2007, 23:42
  (#14)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

На АГ.ру есть демо. Кому интересно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на страницу загрузки. 1.8 Гб


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 21.08.2007, 05:37
  (#15)
vadimsva
H@rD M@N
Заслуженный пользователь
 
Аватар для vadimsva

По умолчанию

Moby миксует для Bioshock
Компания 2K Games (Take-Two Interactive Software) анонсировала специальную пластинку. Издатели собираются продавать записанные на CD композиции из красивого шутера BioShock в комплекте со специальным ограниченным изданием проекта, которое поступит в магазины 21 августа этого года.

Главным достоинством этой аудиозаписи, по нашему мнению, являются авторы ремиксов: Moby и Oscar The Punk. Всего на носители пользователи найдут три классические песенки из 40-50-ых годов (Beyond the Sea, God Bless the Child и Wild Little Sisters) полностью переделанные известными музыкантами. Интересно будет послушать.
vadimsva вне форума Отправить личное сообщение для vadimsva
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 22.08.2007, 20:41
  (#16)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Испытал свое железо на демо версии: тормозов нет.
DualCore Intel Core 2 Duo E6700; ATI Radeon X1950 XTX; 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM). Даже на 9 Директе графа выглядит красиво.
Но я не любитель таких футурестичных игрух. За графику поставлю пять, а за сюжет: мне вообще побоку. Игра найдет своих поклонников.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 22.08.2007, 21:53
  (#17)
45makarov
Наблюдающий
Пользователь
 
Аватар для 45makarov

По умолчанию

AMD(ATI) и NVIDIA выпустили новые бета драйверы для BioShock.
Читать об этом, а при желании и скачать здесь:
[HIDE-THANKS]http://www.radeon.ru/?select=more&f=2007_08&new=99[/HIDE-THANKS]
45makarov вне форума Отправить личное сообщение для 45makarov
Вверх
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Старый Добавлено: 23.08.2007, 03:51
  (#18)
Йёхханн
Гость
 
Аватар для Йёхханн

По умолчанию

То что они обещают ЕАХ5 - это вызывает подозрения...
Я не видел пока ни одной игры, где эта опция полноцено бы работала, без глюков. И ЕАХ4 также.
Пока везде проблемы с Аппаратным микшированием (Аппаратным ускорением).


Цитата:
Сообщение от TheFAUST Посмотреть сообщение
Но я не любитель таких футурестичных игрух. За графику поставлю пять, а за сюжет: мне вообще побоку. Игра найдет своих поклонников.

Так, что он там, детсковат или что?
Потому что я вот смотрю на эти скриншоты, так создаётся впечатление действительно каких-то комиксов... герои на куклы похожи...

Последний раз редактировалось Йёхханн; 23.08.2007 в 03:51.. Причина: Сообщение объединено с предыдущим
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 23.08.2007, 07:51
  (#19)
George80
Гость
 
Аватар для George80

По умолчанию

что то завышенные у них требования написаны,она у меня без тормозов идёт(демка),а у меня только Athlon 3200+(2000),1GB ddr2 (533Mhz),Sapphire Radeon 2600xt gddr3,winXP..может они высокие требования для висты написали?
Вверх
Ответить с цитированием
Старый Добавлено: 23.08.2007, 13:44
  (#20)
TheFAUST
Модератор (GM)
Модератор
 
Аватар для TheFAUST

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йёхханн Посмотреть сообщение
Так, что он там, детсковат или что?
Потому что я вот смотрю на эти скриншоты, так создаётся впечатление действительно каких-то комиксов... герои на куклы похожи...

На куклы не похожи. Типа, зомби нацепили маски на рожи и бегают с куском трубы, что бы ей снести тебе башку. У игры рейтинг, вроде бы, 17+, так что она далеко не детская! По мне лучше играть в Ghost Recon Advanced Warfighter 2.


Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License

Фукусима: i7-970@3.20 GHz; 6x2Gb DDR3@2000 MHz; 6990@880\1250; 2x1Tb@Raid0; 24" Asus@1920\1200; Internet@12Mbit\s
TheFAUST вне форума Отправить личное сообщение для TheFAUST
Вверх
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.43500 секунды с 18 запросами