На форуме запрещена публикация любого незаконного материала, нарушающего авторские права создателей, а также просьбы выложить это! МЫ поможем ВАМ найти бесплатную альтернативу! О публикации ключей, креков, пиратского ПО, игр, музыки, фильмов и т.д. - сообщать СЮДА!
Результаты опроса: Игра вышла! Как она вам?
Просто супер! Полный улет! Не зря ждал!
30
21.43%
Очень даже ничего, но я ожидал лучшего.
55
39.29%
Так себе. Качать не буду, покупать диск тоже.
15
10.71%
Отстой! Полный бред! Разрабам низачет!
17
12.14%
Еще не играл или жутко тормозит(
23
16.43%
Голосовавшие: 140. Вы ещё не участвовали в этом опросе
Год выпуска: 2007 Жанр: GT / Street Racing Разработчик: EA Black Box Издательство: Electronic Arts
Системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
Оперативная память: 256MB/512MB,
Видеокарта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c
Место на диске (HDD): 4GB
Скорость Интернета (для сетевой игры): 256 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista
[SPOILERer="Описание"]Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости - нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби "золотой молодежи" превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.
Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг - не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все - капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet - не просто очередной эпизод сериала, это - новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!
Дополнительная информация:
* Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением - ведь новые стоят немалых денег.
* Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
* Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно "начинка" под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
* Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX-7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-4 Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
* Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.[/SPOILERer] Русификация
[HIDE-THANKS]https://samforum.org/share/rapidshar..._Epidem.ru.rar https://samforum.org/share/filefactoryc/file/8a9449/ https://samforum.org/share/depositfilesc/files/2364172[/HIDE-THANKS] Патч 1.1 [HIDE-THANKS]ftp://largedownloads.ea.com/pub/patches/NFS/ps_booster1/DLCPatchEuropeRelease_iso.exe[/HIDE-THANKS]
Последний раз редактировалось rat; 11.01.2008 в 21:19..
Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
В ноябре 2007 года нас ожидает переворот в гоночных играх, т.к. выходит Need for Speed: Pro Street.
Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной на выставке Electronic Entertainment Expo 2007, которая пройдет в Лос-Анджелесе в мае этого года.
Хочется надеяться, что новая игра окажется лучше Need for Speed: Carbon, ведь ЕА всегда хорошо удавались именно нечетные серии Need for Speed.
Список машин которые будут:
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse
Сегодня сижу за компом... Из старой пластмассовой компьютерной колонки вылез паук, посмотрел по сторонам и обратно уполз в колонку... Первая мысль - Доктор Веб...обновления проверял...)) Я веду себя как положено, а положено у меня на все.... Жизнь нужно прожить так, чтобы было приятно вспомнить, но стыдно рассказать детям... Пишу на С++ за еду...
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Хм... после провала Карбона, EA нужно поднатужится чтоб удивить своих фанов
Карбон провалился в финансовом смысле? Если нет, то фиг они будут тужится. Пока они бабки за каждый клон срубать будут, ничего нового выходить не будет. А на фэнов ЕА по большей части плевать.
Пока обсуждать-то нечего! Никто ничего не видел, кроме скринов, да и те сделать жутко красивыми при нынешних рекакторах не проблема!
А серию NFS пора прикрывать, от версии к версии - все хуже!
Пока обсуждать-то нечего! Никто ничего не видел, кроме скринов, да и те сделать жутко красивыми при нынешних рекакторах не проблема!
А серию NFS пора прикрывать, от версии к версии - все хуже!
Вот, честное пионерское, хоть убей не помню ссылки где видел, помню только, что сайт был чешский (залез на него совершенно случайно), тестовых скринов было восемь.... На работе час убил пытаясь снова найти и не смог.... Досада.
Чешские представители Electronic Arts опубликовали в сети тизер-трейлер следующей части гоночной игры Need for Speed. Благодаря такому откровению европейских представителей американского издателя мы теперь знаем и предположительное название нового проекта: Need for Speed: Pro Street. Здесь же компания намерена публиковать различные вновь ждёт вариация на тему уличных гоночных состязаний с отличной графикой, многочисленными настройками машин и полноценной системой повреждений.
Скачать видео Need for Speed: Pro Street. 12 Мб. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тот же самый ролик, ну HD качество, разницы особой нет. Качайте от сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], сэкономите трафик.
В ролике тачка разбилась об ограждение из покрышек, или типа того! А в самой игре-то будут биться тачки? Хоть что-то координально новенькое должнобыть.
Win 7 SP1 Ultimate RU x64 bit \ Opera 12.50 Last Build \ KIS 13.0.1.4190 License
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", - объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения - таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet - игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Гвоздь программы - реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки - любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля - удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.
Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе - непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут - поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Игровых режимов - четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу - симулятор или классическая аркада.
Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем - до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко - ProStreet выйдет в ноябре этого года.
Эти 6 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Зачем гадать скоро узнаете.
А пока отдыхайте, слушайте свой любимый музон, бухайте, одним словом отрывайтесь!!!
Придёт время всё узнаем.
А по поводу того что создателям пофффигу, то это гон, если карбон отстойный получился, то это ещё не о чём не говорит!
но компуцер походу навернуть придётся!