SamForum.org

SamForum.org (http://samforum.org/index.php)
-   Браузеры (http://samforum.org/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Maxthon (http://samforum.org/showthread.php?t=441)

kodmir 27.03.2007 13:55

Maxthon
 
Maxthon

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Maxthon для Windows использует уникальный двухдвижковый дизайн, совмещая Webkit и Trident. Быстрый и эффективный, он мгновенно и правильно открывает любые страницы. Лучшая поддержка HTML5 и комплекс оригинальных возможностей, которых нет больше ни у кого, позволяют пользователям Maxthon легко делиться файлами и отправлять их на различные устройства и платформы.

Облачные сервисы

Комфортное для глаз чтение

Еще больше удобства веб-навигации

Центр расширений

Снимки экрана

Безопасность и конфиденциальность

Ссылки:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Maxthon 5.2.1.6000 Final
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Portable
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Цитата:

Русская сборка Maxthon Ru-Board
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Это полностью русифицированная версия Maxthon, предварительно настроенная и дополненная необходимыми расширениями:
в неё включены более 20 плагинов, русские веб-сервисы и панель поиска, русские словари для проверки правописания, скины и фильтры рекламы.


Portable.Maxthon 4.9.4.1000 Ru.Board.Mod
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цитата:

Maxthon Portable в формате portableapps.com

Собирают эту сборку админы французкого сайта Maxthon ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Тема предназначена ТОЛЬКО для обсуждения браузера Maxthon

Браузерные войны ТОЛЬКО в этой теме...: Выбираем лучший БРАУЗЕР.

noxvia 29.03.2007 02:44

Чем Maxthon 2 лучше IE7?

МайскийЖук 29.03.2007 10:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] не может быть лучше или хуже IE7. Это и есть IE7, но с наворотами. :)

Kalmah 29.03.2007 17:52

Цитата:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] не может быть лучше или хуже IE7. Это и есть IE7, но с наворотами. :)
Maxthon это не IE7 ! Он использует только движок IE (5,6,7). Ему пофиг какой ИЕ.
Maxthon конечно-же лучше чем любой IE (включая 7), хотя-бы потому, как работают вкладки.
Если-бы не косяк с переключением языков, уже вовсю юзал-бы.
Комментарий модератора
MoorHoohan:
Исправил ошибки в цитировании

noxvia 30.03.2007 00:45

В IE7 нормальная работа с вкладками! Интерфейс продумано сделан. Не вижу причин устанавливать дополнительные надстройки. Зачем устанавливать Maxthon? Есть ли более важные преимущества?

МайскийЖук 30.03.2007 09:27

Цитата:

Maxthon это не IE7 ! Он использует только движок IE (5,6,7). Ему пофиг какой ИЕ.
Да это понятно. Я не имел в виду, что Maxthon - это сто процентно IE. И семерку подставил не глядя, потому что привык уже использовать только седьмую версию IE. Но Maxthon, образно говоря, это на самом деле тот же IE, только с кучей плагинов. Не надо просто воспринимать все фразы буквально.
Цитата:

Maxthon конечно-же лучше чем любой IE (включая 7), хотя-бы потому, как работают вкладки.
Если-бы не косяк с переключением языков, уже вовсю юзал-бы.
В русской сборке Maxthon нет никаких косяков с переключением языков.

Kalmah 31.03.2007 16:04

Цитата:

Да это понятно. Я не имел в виду, что Maxthon - это сто процентно IE. И семерку подставил не глядя, потому что привык уже использовать только седьмую версию IE. Но Maxthon, образно говоря, это на самом деле тот же IE, только с кучей плагинов. Не надо просто воспринимать все фразы буквально.
В русской сборке Maxthon нет никаких косяков с переключением языков.
Ну не 100%. Иначе это был-бы не макстон а ИЕ! Хватит флудить.

Про вкладки: заметил в ИЕ7, нажимаешь на некоторые ссылки, он те новое окно открывает !!!
а не новую вкладку (как в макстоне), идиотизьм. В настройках ИЕ про это нет !!!

Про переключение языков: у меня такой косяк с переключением языков клавиатурой сейчас в наличии. (XP HOME, IE7) Думаю, на такой же конфигурации будет тоже самое.

ED_Sln 05.04.2007 19:15

Пользуюсь Maxthon'ом как появился инет (Тогда он еще назывался не Maxthon а MyIE) никаких нареканий нет, на IE даже 7 никогда не перейду!

Kalmah 17.05.2007 01:53

НЕ РАБОТАЕТ В МАКСТОНЕ 2 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ КЛАВИАТУРОЙ !!!
(например на форуме samforum.org) когда пишешь ответ.
И видимо не хотят исправлять :(. Жду уже который буилд.

Читаем правила! Устное предупреждение!

Blazon 26.05.2007 16:52

По версии 1.60.10 и 1.60.30:
- Странно, но у меня нет кнопки для выбора поисковых систем.
Ранее она была рядом с "Отправить запрос".
И как теперь пользоваться разными поисковиками...

Reset 01.06.2007 15:19

Гм, я предпочитаю:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - облегченная версия в архиве, без установки (добавлены русский перевод и плагин FloatBar). От LEM`a

Что нового в этой версии (в оригинале):
Added Auto suggest in search box. Enable/Diable it at Maxthon Options->Search.
Added Option to use old style multiple search (Maxthon Options->Search)
Fixed a resize problem under Vista

подробнее - сборки LEM`a тут - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Akela 30.06.2007 09:49

Maxthon-как сохранить настройки?
 
Вопрос срочненький...

Мне надо переустановить винду. Из-за замены винта и переразбивки... Это не проблема, с Избранным тож не трабл, но - как сохранить ссылки Ad-Охотника??? У меня там куча блокируемых адресов, но не могу найти, где они хранятся, чтобы перенести после восстановления во вновь установленную прогу...

Мож кто подскажет?

White Charmer 30.06.2007 14:36

А что у тебя за версия? У меня например 1.6.0 вообще без установки работает. Просто запускаешь екзешник, и все прет. У меня Maxthon сидит в папке Distrib на диске D, а на С я кучу раз систему менял, и все норм.

Akela 30.06.2007 14:43

White Charmer, друг, ты не понял. Мне надо сохранить только настройки AD-охотника, т.е. списки заблокированных адресов. Чтоб опятиньки не отлавливать! Никак не соображу, где они е. А версия у мя 161-50.

faster 30.06.2007 20:56

...\Maxthon\Config\setupcenter.ini в этом файле содержатся помимо прочего списки заблокированного

Kalmah 24.07.2007 10:50

Извините за флуд. Но как не работало переключение языков в форуме Samforum.ws, так и не работает...:skull:

vadimsva 24.07.2007 10:57

Kalmah, всмысле? Через эту прогу не работает переключение с русского на английский?Может быть перейти на другую:tsts: и не маяться.

МайскийЖук 24.07.2007 11:37

Проблемы с переключением раскладок в Maxthon 2
 
В финальной версии Maxthon 2 так же не работает переключение раскладки с английского на русский язык.

TDA 24.07.2007 17:37

$corpion, это у кого как, я же пишу и ничего...

Kalmah 25.07.2007 10:14

Цитата:

Сообщение от vadimsva (Сообщение 29653)
Kalmah, всмысле? Через эту прогу не работает переключение с русского на английский?Может быть перейти на другую:tsts: и не маяться.

Мышой переключает, а клавой - нет. Поэтому я использую Макстон 1


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.14939 секунды с 10 запросами